Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗, 2-axle motor car # 001
  第聂伯罗2-axle motor car # 001  —  路线 1э
Вулиця Московська
Буксируют в депо

作者: Илья С. · 第聂伯罗           日期: 13 六月 2011 年, 星期一

照片数据

发布 14.06.2011 19:40 MSK
观看 — 553

详细信息

第聂伯罗, 2-axle motor car # 001

运营商/停车场:Depot #3, facility #2
从...:1997
型号:2-axle motor car
制造日期:1969
运营状态:正常运营
用处:博物馆车辆
История:
30.04.2012 — ДТП с СМЕ 1429+1430.
2014 — КР(ВРМ).
2017 — КР(ВРМ).
05.2024 — СР.

Дополнительная информация:
В 1997 году переделан из трамвайного вагона КТМ-2, предположительно, Г-29.
Эксплуатируется в летний сезон по выходным дням, по маршруту Ж/Д Вокзал — Европейская площадь.

评论 · 14

14.06.2011 20:49 MSK
链接
Andrew Gri-Shen · 莫斯科
照片:: 395
Экскурсионный?
+1
+1 / –0
15.06.2011 01:42 MSK
链接
Макс79 · 第聂伯罗
照片:: 5
Цитата (Andrew Gri-Shen, 14.06.2011):
> Экскурсионный?
Да.
+1
+1 / –0
15.06.2011 01:59 MSK
链接
Никитос · 第聂伯罗
照片:: 18
А первый КТМчик с грустью вспоминает о былых временах - "Эх... А ведь когда-то и мы эти горы покоряли! Ну хоть повидал вновь!" ))
+2
+2 / –0
15.06.2011 08:27 MSK
链接
Илья С. · 第聂伯罗
照片:: 662
Кстати, через несколько часов 001 снова вышел на линию.
+2
+2 / –0
15.06.2011 11:25 MSK
链接
Илья Болилый · 第聂伯罗
照片:: 883
Цитата (Никитос, 15.06.2011):
> А первый КТМчик с грустью вспоминает о былых временах - "Эх... А ведь когда-то и мы эти горы покоряли! Ну хоть повидал вновь!" ))

Разве? Здесь точно ездили сцепки из КТМ-8 по единичке, а КТМ-5 по илее поступили уже, когда маршруты №№2, 6, 3 были или перенаправлены, или ликвидированы.
+2
+2 / –0
15.06.2011 11:49 MSK
链接
portclub · 第聂伯罗
没有照片
КТМ-8 в сцепке обкатывали по 1 до открытия движения по 18 (а потом и 19). КТМ-5 здесь никогда не было
+2
+2 / –0
15.06.2011 13:59 MSK
链接
Никитос · 第聂伯罗
照片:: 18
Разве? Я привык считать, что они здесь раньше работали, и убраны после случая, когда у КТМа тормоза отказали или мощности не хватило... Ну в общем когда трамвай вниз скатился. Даже по ящику это показывали, помоему...
+1
+1 / –0
15.06.2011 19:52 MSK
链接
Илья Болилый · 第聂伯罗
照片:: 883
Описанные тобой события имели место быть в Днепродзержинске. А у нас по "единичке" стабильно гасали Татры и вот некоторое время КТМ-8...
0
+0 / –0
15.06.2011 20:11 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Никитос, 15.06.2011):
> Разве? Я привык считать, что они здесь раньше работали, и убраны после случая, когда у КТМа тормоза отказали или мощности не хватило... Ну в общем когда трамвай вниз скатился.

Так и я тоже от местных слышал :-)
0
+0 / –0
15.06.2011 21:22 MSK
链接
照片:: 3657 · 城市编辑人员
Цитата (portclub, 15.06.2011):
> КТМ-8 в сцепке обкатывали по 1
Никто их не обкатывал, они просто работали в повседневном графике!

Цитата (portclub, 15.06.2011):
> по 1 до открытия движения по 18 (а потом и 19)
И после открытия 18-19 маршрутов восьмёрки работали по 1-му маршруту!!!

Цитата (portclub, 15.06.2011):
> КТМ-5 здесь никогда не было
Если не знаешь - не говори!!!
0
+0 / –0
15.06.2011 21:36 MSK
链接
照片:: 1477
Цитата (portclub, 15.06.2011):
> КТМ-5 здесь никогда не было

Работали на ряду со СМЕ из КТМ-8 но очень редко (примерно по такой же схеме как сегодня выходят на 19-й м-т СМЕ из КТМ-5).
0
+0 / –0
17.06.2011 05:25 MSK
链接
Никитос · 第聂伯罗
照片:: 18
Ну дык... Таки было! )

Кстати, Андрей, как там 1501? Всё гуд?
0
+0 / –0
31.07.2011 14:46 MSK
链接
照片:: 3657 · 城市编辑人员
Естественно!
0
+0 / –0
14.09.2011 21:06 MSK
链接
Абориген · 第聂伯罗
没有照片
С момента появления и до 1997 года на 1 работали 8 СМЕ КТМ-8: 2213+1114, 2215-2216, 2217+2218, 2219+2220, 2221+2222, 2223+2224, 2225+2226, 2227+2228. После пуска 18 остались 6 СМЕ. Потом их заменили на 3 СМЕ Татра-Юг Т6Б5 3001+3002, 3003+3004, 3005+3006, тем самым уменьшив количество выпусков с 28 до 25. В 1994 или в 1995 несколько раз был случай когда на 1 маршрут выпускали СМЕ из КТМ-5, каждый раз выезжала разная.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.