Лично я на этом маршруте ездил один раз в своей жизни,когда мне надо было с Динамо на ост.Голубинская доехать до Ким в школу на выпускной...Тогда она меня прямо спасла...
Цитата (GeLo, 14.06.2011): > Dvizzzok, нет-нет. Всё по графику. Вот "семёрка" по моим наблюдениям более "воздуховозна"
Я частенько езжу на "шестёрке", хотя основной маршрут до центра - "второй". Работаю до 18:00, рядом с работой кольцо "Школа №36". За последние 2 месяца раза 4, а то и 5 лично слышал, как по матюкальнику на к/ст объявляли, что бы "шестёрку" на 18:04 не ждали. "Шестёрка" ходит по расписанию, если какая поломка, или ДТП, то уязвимость пассажиров, "прикормленых" на этот маршрут, возрастает значительно. ЗЫ. Во втором депо какую-то линейную двухдверку раздели. Стоит без окон и дверей. Попробую разузнать номер. Номер заканчивается вроде как на 18...
Цитата (Dvizzzok, 14.06.2011): > "Шестёрка" ходит по расписанию, если какая поломка, или ДТП, то уязвимость пассажиров, "прикормленых" на этот маршрут, возрастает значительно.
Я неоднократно замечал когда на Рокоссовского проходит 10ка а за ней сразу 5ка причем иногда обе СМЕ, как итог - 10-ка прилично заполнена, а 5-ка наоборот. Причем следующий вагон в Жилгородок приходится ждать долго. Почему бы ,используя GPS-диспетчеризацию, не сделать равные интервалы между вагонами обеспечив более-менее ровную наполняемость? Загадка.
Цитата (Сергей_Н, 14.06.2011): > Почему бы ,используя GPS-диспетчеризацию, не сделать равные интервалы между вагонами обеспечив более-менее ровную наполняемость?
Этим никто не будет заниматься. Им это просто не надо. Я это понял ещё в 2010 году, когда там практику проходил.
链接