Вероятно, в 1980-х вагон был подменён на более ранний постройки до 1980 года (наличие обогрева лобового стекла).
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 207
► 1982 — 1987 ▬ СМЕ 206+207, 207+206
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 107
► 1987 — 1998 ▬ СМЕ 107+106
► 1998 ▬ присвоен бортовй номер 120 (подмена вагона зав.№(9542))
► 1998 — 2001 ▬ СМЕ 120+142
► 2001 — 2007 ▬ работает один
► 2007 ▬ передан в депо №2 с присвоением номера 266
► 12.2013 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №2
с сохранением бортового номера
► 03.2016 — 12.2016 ▬ не работал вплоть до списания
► 14.12.2016 ▬ отбуксирован на территорию закрытого депо №3
► 06.2018 ▬ утилизирован в депо №3, |
链接