TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прокопьевск, 71-605 (КТМ-5М3) № 266
  Прокопьевск 71-605 (КТМ-5М3) № 266  —  маршрут 3
Энергетическая улица
Свет и тени

Автор: MMG · Прокопьевск           Дата: 10 июня 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.06.2011 01:21 MSK
Просмотров — 364

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91 / +43
Jeka22+1
dmitrymax+1
kamaz+1
(Пассажир-И)+1
Bear+1
Дима-5256+1
tavalex2007+1
ZZ-TOP+1
Дмитрий Максимов+1
Taganka+1
Алексей Чернов+1
Андрэ+1
Сергей Крылов+1
Антифактор+1
ViktorRy+1
Александр Конов+1
Little Tram+1
ПисателЬ+1
Oleg13+1
Александров Николай+1
pazik+1
Andrew Gri-Shen+1
Shurik+1
Антон triangel+1
FlasH+1
Karol95+1
Колобок+1
Игорёха+1
Кирилл Ефимов+1
Яков Козлов+1
Кирилл Величко+1
Артур+1
FanUmbrella+1
Yufit+1
Артур Челомбиев+1
Malaheenee+1
Skoda 7 Tr+1
DiPeNN+1
Serj+1
moles+1
Александр Рябов+1
Rezident+1
пантограф 71-630+1
дядя андрей+1
Алексей Савин+1
Shon+1
Silvish+1
Maxim Dmitriev+1
S7+1
Трёхгранка+1
X-Rayder+1
mYm+1
verbounty+1
Евгений Барцио+1
TatroNik555+1
Роман-Стефаний+1
Александр Акуленко+1
Гавриил Каширин+1
Олег Козлов+1
Убийца КТМов-5+1
СПЕКТР-1+1
Road_Runner+1
Сан Саныч+1
Илья Кожевников+1
Ymtram+1
Алексей Мякишев+1
ктм+1
RGB+1
Владислав Александров+1
Андрей Бурлаков+1
femida-msk+1
sav2403+1
Dima61+1
Fering+1
Kremmnei+1
Maxtor+1
Синий трамвай+1
Siachoquero+1
Серко+1
xrds2009+1
Т.Л.Н.+1
Stolx+1
Eugen1988+1
BaNDiT69+1
Aleks+1
Archi+1
Novert Байкальский+1
Капитан+1
Ramirez+1
Дальнобойщик+1
Дима Сторожниченко+1

Прокопьевск, 71-605 (КТМ-5М3) № 266

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:2007
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1982
Заводской №:7134
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.12.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2018
Примечание:До 2007 — 120; до 1998 — 107; до 1987 — 207. С 1.12.2013 — № 1
Вероятно, в 1980-х вагон был подменён на более ранний постройки до 1980 года (наличие обогрева лобового стекла).

► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 207
► 1982 — 1987 ▬ СМЕ 206+207, 207+206
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 107
► 1987 — 1998 ▬ СМЕ 107+106
► 1998 ▬ присвоен бортовй номер 120 (подмена вагона зав.№(9542))
► 1998 — 2001 ▬ СМЕ 120+142
► 2001 — 2007 ▬ работает один
► 2007 ▬ передан в депо №2 с присвоением номера 266
► 12.2013 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №2
с сохранением бортового номера
► 03.2016 — 12.2016 ▬ не работал вплоть до списания
► 14.12.2016 ▬ отбуксирован на территорию закрытого депо №3
► 06.2018 ▬ утилизирован в депо №3,

Комментарии · 3

21.06.2011 14:54 MSK
Ссылка
Bear · Набережные Челны
Фото: 420
У нас решётки на передних фарах в 90ых годах были.Потом когда вагонам начали КВР делать,их начали убирать))
0
+0 / –0
03.07.2012 15:02 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 951
А как туда суют новые лампочки? Не отваривать же...
0
+0 / –0
04.07.2012 16:02 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Решётки откидываются
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.