Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
Transport articles
  莫斯科 71-630 # 3100 
Transport articles
Газета "Московская среда", 04.10.2006.

提供照片用户: 71-623 · 莫斯科           日期: 4 十月 2006 年, 星期三

照片数据

发布 13.06.2011 23:40 MSK
观看 — 1396

详细信息

投票

评分: +88
kto-to-to+1
AST+1
Глеб_НН25+1
ЛВС-90+1
Ivorn Frost+1
МаксD3100+1
Сергей Советский+1
transportHB+1
Jeka22+1
Poloniy210+1
András Tisza+1
Hikitka+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Artegz+1
Константин Т.+1
Иван Шишкин+1
Михаил Дображанский+1
Михаил_123+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Звягин+1
Черная Татра+1
Alexandr Matr+1
Иван Карташов+1
verbounty+1
ZZ-TOP+1
Пашка+1
Rodion Petroff+1
Э.В.Ротгрифф+1
Яковлев Александр+1
PRO100МИХА+1
ВЗТМ-5284+1
romanmonster+1
Yosheek+1
YaMain+1
Владислав Лысов+1
xrds2009+1
Михаил Смирнов+1
Viktor_L+1
Алексей Ваганов+1
Руслан Измайлов+1
DANIL1994+1
Владимир Дмитриев+1
Яков Козлов+1
Бараш Алексей+1
Simferopol+1
PRESSA74+1
Konstantin71+1
Petko21+1
Максим Таничев+1
mYm+1
Богдан Смыков+1
Kostja+1
Bombik+1
sav2403+1
FlasH+1
Александров Николай+1
ЭР200+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Яловой+1
Сэм+1
Yotjeg+1
Сергей Валерьевич+1
Гавриил Каширин+1
Роман Романов+1
пассат+1
Серко+1
Изускин Александр+1
Справедливый+1
Михаил Селивёрстов+1
Илья Шпаков+1
Sentinel+1
Илья Болилый+1
Dvizzzok+1
Лев Мощевитин+1
КТМ-19+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Сологубов+1
Palmer+1
ViktorRy+1
BaNDiT69+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Anton+1
Seriy+1
IvanPG+1
Дмитрий Максимов+1
Убийца КТМов-5+1
MAXMASTER+1
Дмитрий Белов+1

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 11

14.06.2011 01:12 MSK
链接
照片:: 244
Кто пропускал это фото в газету? На нем конкретный "завален горизонт", "искажены пропорции", "ТС не целиком" и "плохие цвета" (((-:
+30
+35 / –5
14.06.2011 01:18 MSK
链接
照片:: 476
Цитата (Матяс Владимир, 14.06.2011):
> конкретный "завален горизонт"

Так это ж для придания динамики ))
+12
+13 / –1
14.06.2011 10:35 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
"... В настоящее время скоростные трамваи завоевали Лондон и Париж, Прагу и Ганновер, Берлин, Стокгольм, Афины, Эдмонтон, и другие города Европы, США и Канады."

Так уж и завоевали!? :-))))
+13
+14 / –1
14.06.2011 12:17 MSK
链接
照片:: 18
Похоже, автор этой писанины понятия не имеет о том, что принято называть скоростным трамваем.
+7
+8 / –1
14.06.2011 12:22 MSK
链接
Шпекавыг · 莫斯科
照片:: 2616
Цитата (Матяс Владимир, 14.06.2011):
> Кто пропускал это фото в газету? На нем конкретный "завален горизонт", "искажены пропорции", "ТС не целиком" и "плохие цвета" (((-:

Еще "Посторонние предметы..." :-)
+5
+7 / –2
14.06.2011 14:16 MSK
链接
照片:: 244
и "рекомендуется изменить надпись на снимке" (((-:
0
+3 / –3
14.06.2011 18:56 MSK
链接
照片:: 775
это ж ведь газета, здесь нет определённых жёстких рамок фотографии!
+1
+4 / –3
17.06.2011 10:29 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (Lime, 14.06.2011):
> это ж ведь газета, здесь нет определённых жёстких рамок фотографии!

Определённые требования есть. Тем более к репортажному фото.
+1
+1 / –0
05.03.2016 15:58 MSK
链接
没有照片
Репортаж времён, когда связанное с Европой воспринималось как высшее достижение цивилизации...
0
+1 / –1
17.12.2021 15:02 MSK
链接
Алексей ЛВ · 薩拉托夫
照片:: 15
Цитата (Справедливый, 14.06.2011):
> Похоже, автор этой писанины понятия не имеет о том, что принято называть скоростным трамваем.
Ошибка не только с пониманием скоростного трамвая, но и с историей и математикой.
Вот два аспекта:
1) 15,3 метра + 15,3 = 30,6 при числе пассажиров в 352 человека против 27 метров и 234 пассажиров;
2) А изобрёл трамвай русский инженер Фёдор Пироцкий.
Получается, хотели сказать красиво, но указав данные, только запутали публику ;)
Поправьте меня, если я не прав
0
+0 / –0
18.12.2021 10:47 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Алексей ЛВ, 17.12.2021):
> Ошибка не только с пониманием скоростного трамвая

В статье "скоростной трамвай" это литературный перевод термина ЛРТ на русский язык. Уже одно то, что автор решил уйти от "легкорельсового трамвая", ему однозначно в плюс.
С Пироцким я бы тоже не горячился, тем более, что там и изобретать-то было нечего с точки зрения покузовного учёта, в вагоне конки поменяли силовой привод с лошадей на электромотор, а вся инфраструктура уже была, особенно если не заморачиваться с контактной сетью и пустить плюс по одному рельсу, а минус по другому.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.