TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, ТМРП-2М № 3340; Москва, ТМРП-2 № 3332
  Москва ТМРП-2М № 3340  —  маршрут 6
 ТМРП-2 № 3332  —  маршрут 6
Сходненская улица

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 5 червня 2005 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 13.06.2011 15:26 MSK
Переглядів — 1813

Детальна інформація

Москва, ТМРП-2М № 3340

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
З...:14.09.2002
Модель:ТМРП-2М
Побудований:08.2002
Заводський №:14
Поточний стан:КВР/модернізація (зміна моделі) (04.2008)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 09.2001 — Tatra T3Т № 3981; до 09.1994 — 6011; до 1994 — Tatra T3SU. С 09.2007 — МТТЧ № 3422; с 05.2015 — Апакова, 1410; с 12.2019 — 30220; с 07.2020 — Краснопресненское; с 19.04.2023 — Уфа, 2022
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях), световые линии
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

История

• 1994: Силами депо проведена модернизация вагона в тип Т3Т: ТИСУ "МЭРА-1" без возможности работы по СМЕ
• 2002: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип ТМРП-2М: ТИСУ "МЭРА-3" без возможности работы по СМЕ, двери поворотно-распашного типа, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа ТМРП.
• 2007: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип МТТЧ: ТрСУ "TV-Progress" с возможностью работы по СМЕ, ширмовые двери, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа Т3.
• 14.12.2011: ДТП (на линии после ДТП с 20.12.2011)
• 12.2019 — 01.2020: новогоднее оформление гирляндами

Работа в СМЕ

• 03.1988 — ≈1992: СМЕ 6011+6012
• 01.2008 — 03.2009: СМЕ 3420+3422
• 03.2009 — 05.2009: СМЕ 3400+3422
• 05.2009 — 12.2014: СМЕ 3420+3422

Уфа
01.06.2023 — вышел на линию.

Москва, ТМРП-2 № 3332

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
З...:12.2001
Модель:ТМРП-2
Побудований:12.2001
Заводський №:6
Поточний стан:КВР/модернізація (зміна моделі) (08.2006) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2020
Примітка:До ≈ 09.2000 — Баумана, Tatra T3SU № 2556; до 09.1994 — 5556. С 25.11.2006 — МТТЧ № 3403; с 08.2016 — Баумана; с 06.09.2016 — Апакова
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип ТМРП-2 компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации сохранён задний торец ТМРП

СМЕ 3419+3403 (30.04.2008 — 04.2009)
СМЕ 3429+3403 (04.2009 — 02.2015)

Коментарі · 7

13.06.2011 15:49 MSK
Посилання
Lyubeznov · Москва
Фото: 3
Эх.....было время.
+2
+2 / –0
13.06.2011 18:30 MSK
Посилання
u96 · Москва
Фото: 11
Действительно! Фото очень хорошее!
+1
+1 / –0
14.06.2011 14:24 MSK
Посилання
ER2-1017 · Москва
Фото: 1927
Почему их всех переделали назад в татры?
–2
+0 / –2
14.06.2011 14:34 MSK
Посилання
Фото: 4440 · Локальний редактор
Цитата (ER2-1017, 14.06.2011):
> Почему их всех переделали назад в татры?

Проблемные вагоны были.
+1
+1 / –0
14.06.2011 18:29 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.06.2011):
> Проблемные вагоны были.
У них ведь ТИСУ МЭРА была?
0
+0 / –0
15.06.2011 18:07 MSK
Посилання
Фото: 4440 · Локальний редактор
Цитата (DimonS, 14.06.2011):
> У них ведь ТИСУ МЭРА была?

Да.
0
+0 / –0
15.06.2011 23:27 MSK
Посилання
ER2-1017 · Москва
Фото: 1927
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.06.2011):
> Проблемные вагоны были.

А в чём, собственно, были проблемы, и как это было связано с внешним видом вагонов, которого они при переделке лишились?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.