TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, TMRP-2M č. 3340; Moskva, TMRP-2 č. 3332
  Moskva TMRP-2M č. 3340  —  linka 6
 TMRP-2 č. 3332  —  linka 6
Сходненская улица

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskva           Dátum: Nedeľa 5. júna 2005

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 13.06.2011 15:26 MSK
Návštev — 1813

Podrobná informácia

Moskva, TMRP-2M č. 3340

Vozovňa/Remíza:Krasnopresnenskoye tram depot
Since...:14. 09. 2002
Typ:TMRP-2M
Výroba:8/2002
Výrobné číslo:14
Súčasný stav:GO/modernizácia (zmena typu) (4/2008)
Účel:Osobné
Poznámka:09.2001 ex Tatra T3Т # 3981; 09.1994 ex 6011; 1994 ex Tatra T3SU. 09.2007 to MTTCh # 3422; 05.2015 to Apakova, 1410; 12.2019 to 30220; 07.2020 to Krasnopresnenskoye; 19.04.2023 to Ufa, 2022
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях), световые линии
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

История

• 1994: Силами депо проведена модернизация вагона в тип Т3Т: ТИСУ "МЭРА-1" без возможности работы по СМЕ
• 2002: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип ТМРП-2М: ТИСУ "МЭРА-3" без возможности работы по СМЕ, двери поворотно-распашного типа, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа ТМРП.
• 2007: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип МТТЧ: ТрСУ "TV-Progress" с возможностью работы по СМЕ, ширмовые двери, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа Т3.
• 14.12.2011: ДТП (на линии после ДТП с 20.12.2011)
• 12.2019 — 01.2020: новогоднее оформление гирляндами

Работа в СМЕ

• 03.1988 — ≈1992: СМЕ 6011+6012
• 01.2008 — 03.2009: СМЕ 3420+3422
• 03.2009 — 05.2009: СМЕ 3400+3422
• 05.2009 — 12.2014: СМЕ 3420+3422

Уфа
01.06.2023 — вышел на линию.

Moskva, TMRP-2 č. 3332

Vozovňa/Remíza:Krasnopresnenskoye tram depot
Since...:12/2001
Typ:TMRP-2
Výroba:12/2001
Výrobné číslo:6
Súčasný stav:GO/modernizácia (zmena typu) (8/2006) Vyradené
Účel:Osobné
Scrapped:2020
Poznámka:≈ 09.2000 ex Baumana, Tatra T3SU # 2556; 09.1994 ex 5556. 25.11.2006 to MTTCh # 3403; 08.2016 to Baumana; 06.09.2016 to Apakova
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип ТМРП-2 компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации сохранён задний торец ТМРП

СМЕ 3419+3403 (30.04.2008 — 04.2009)
СМЕ 3429+3403 (04.2009 — 02.2015)

Komentáre · 7

13.06.2011 15:49 MSK
Odkaz
Lyubeznov · Moskva
Fotografií: 3
Эх.....было время.
+2
+2 / –0
13.06.2011 18:30 MSK
Odkaz
u96 · Moskva
Fotografií: 11
Действительно! Фото очень хорошее!
+1
+1 / –0
14.06.2011 14:24 MSK
Odkaz
ER2-1017 · Moskva
Fotografií: 1927
Почему их всех переделали назад в татры?
–2
+0 / –2
14.06.2011 14:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 4440 · Miestny editor
Цитата (ER2-1017, 14.06.2011):
> Почему их всех переделали назад в татры?

Проблемные вагоны были.
+1
+1 / –0
14.06.2011 18:29 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.06.2011):
> Проблемные вагоны были.
У них ведь ТИСУ МЭРА была?
0
+0 / –0
15.06.2011 18:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 4440 · Miestny editor
Цитата (DimonS, 14.06.2011):
> У них ведь ТИСУ МЭРА была?

Да.
0
+0 / –0
15.06.2011 23:27 MSK
Odkaz
ER2-1017 · Moskva
Fotografií: 1927
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.06.2011):
> Проблемные вагоны были.

А в чём, собственно, были проблемы, и как это было связано с внешним видом вагонов, которого они при переделке лишились?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.