TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, TMRP-2M № 3340; Maskava, TMRP-2 № 3332
  Maskava TMRP-2M № 3340  —  Maršruts 6
 TMRP-2 № 3332  —  Maršruts 6
Сходненская улица

Autors: Дмитрий Касаткин · Maskava           Datums: 5 jūnija 2005 g., svētdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 13.06.2011 15:26 MSK
Skatījumus — 1813

Sīkāka informācija

Maskava, TMRP-2M № 3340

Depo/Parks:Krasnopresnenskoye tram depot
No...:14.09.2002
Modelis:TMRP-2M
Ražots:08.2002
Rūpnīcas №:14
Pašreiz stāvoklis:CWR / modernizācija (modeļas maiņa) (04.2008)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:09.2001 ex Tatra T3Т # 3981; 09.1994 ex 6011; 1994 ex Tatra T3SU. 09.2007 to MTTCh # 3422; 05.2015 to Apakova, 1410; 12.2019 to 30220; 07.2020 to Krasnopresnenskoye; 19.04.2023 to Ufa, 2022
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях), световые линии
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

История

• 1994: Силами депо проведена модернизация вагона в тип Т3Т: ТИСУ "МЭРА-1" без возможности работы по СМЕ
• 2002: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип ТМРП-2М: ТИСУ "МЭРА-3" без возможности работы по СМЕ, двери поворотно-распашного типа, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа ТМРП.
• 2007: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип МТТЧ: ТрСУ "TV-Progress" с возможностью работы по СМЕ, ширмовые двери, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа Т3.
• 14.12.2011: ДТП (на линии после ДТП с 20.12.2011)
• 12.2019 — 01.2020: новогоднее оформление гирляндами

Работа в СМЕ

• 03.1988 — ≈1992: СМЕ 6011+6012
• 01.2008 — 03.2009: СМЕ 3420+3422
• 03.2009 — 05.2009: СМЕ 3400+3422
• 05.2009 — 12.2014: СМЕ 3420+3422

Уфа
01.06.2023 — вышел на линию.

Maskava, TMRP-2 № 3332

Depo/Parks:Krasnopresnenskoye tram depot
No...:12.2001
Modelis:TMRP-2
Ražots:12.2001
Rūpnīcas №:6
Pašreiz stāvoklis:CWR / modernizācija (modeļas maiņa) (08.2006) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:2020
Piezīme:≈ 09.2000 ex Baumana, Tatra T3SU # 2556; 09.1994 ex 5556. 25.11.2006 to MTTCh # 3403; 08.2016 to Baumana; 06.09.2016 to Apakova
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип ТМРП-2 компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации сохранён задний торец ТМРП

СМЕ 3419+3403 (30.04.2008 — 04.2009)
СМЕ 3429+3403 (04.2009 — 02.2015)

Komentāri · 7

13.06.2011 15:49 MSK
Saite
Lyubeznov · Maskava
Foto: 3
Эх.....было время.
+2
+2 / –0
13.06.2011 18:30 MSK
Saite
u96 · Maskava
Foto: 11
Действительно! Фото очень хорошее!
+1
+1 / –0
14.06.2011 14:24 MSK
Saite
ER2-1017 · Maskava
Foto: 1927
Почему их всех переделали назад в татры?
–2
+0 / –2
14.06.2011 14:34 MSK
Saite
Foto: 4440 · Pilsētas redaktors
Цитата (ER2-1017, 14.06.2011):
> Почему их всех переделали назад в татры?

Проблемные вагоны были.
+1
+1 / –0
14.06.2011 18:29 MSK
Saite
DimonS · Maskava
Foto: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.06.2011):
> Проблемные вагоны были.
У них ведь ТИСУ МЭРА была?
0
+0 / –0
15.06.2011 18:07 MSK
Saite
Foto: 4440 · Pilsētas redaktors
Цитата (DimonS, 14.06.2011):
> У них ведь ТИСУ МЭРА была?

Да.
0
+0 / –0
15.06.2011 23:27 MSK
Saite
ER2-1017 · Maskava
Foto: 1927
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.06.2011):
> Проблемные вагоны были.

А в чём, собственно, были проблемы, и как это было связано с внешним видом вагонов, которого они при переделке лишились?
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.