Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, TMRP-2M # 3340; 莫斯科, TMRP-2 # 3332
  莫斯科 TMRP-2M # 3340  —  路线 6
 TMRP-2 # 3332  —  路线 6
Сходненская улица

作者: Дмитрий Касаткин · 莫斯科           日期: 5 六月 2005 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 13.06.2011 15:26 MSK
观看 — 1813

详细信息

莫斯科, TMRP-2M # 3340

运营商/停车场:Krasnopresnenskoye tram depot
从...:14.09.2002
型号:TMRP-2M
制造日期:08.2002
序列号:14
运营状态:改造 (型号有变化) (04.2008)
用处:载客车辆
附加信息:09.2001 ex Tatra T3Т # 3981; 09.1994 ex 6011; 1994 ex Tatra T3SU. 09.2007 to MTTCh # 3422; 05.2015 to Apakova, 1410; 12.2019 to 30220; 07.2020 to Krasnopresnenskoye; 19.04.2023 to Ufa, 2022
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях), световые линии
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

История

• 1994: Силами депо проведена модернизация вагона в тип Т3Т: ТИСУ "МЭРА-1" без возможности работы по СМЕ
• 2002: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип ТМРП-2М: ТИСУ "МЭРА-3" без возможности работы по СМЕ, двери поворотно-распашного типа, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа ТМРП.
• 2007: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип МТТЧ: ТрСУ "TV-Progress" с возможностью работы по СМЕ, ширмовые двери, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа Т3.
• 14.12.2011: ДТП (на линии после ДТП с 20.12.2011)
• 12.2019 — 01.2020: новогоднее оформление гирляндами

Работа в СМЕ

• 03.1988 — ≈1992: СМЕ 6011+6012
• 01.2008 — 03.2009: СМЕ 3420+3422
• 03.2009 — 05.2009: СМЕ 3400+3422
• 05.2009 — 12.2014: СМЕ 3420+3422

Уфа
01.06.2023 — вышел на линию.

莫斯科, TMRP-2 # 3332

运营商/停车场:Krasnopresnenskoye tram depot
从...:12.2001
型号:TMRP-2
制造日期:12.2001
序列号:6
运营状态:改造 (型号有变化) (08.2006) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:2020
附加信息:≈ 09.2000 ex Baumana, Tatra T3SU # 2556; 09.1994 ex 5556. 25.11.2006 to MTTCh # 3403; 08.2016 to Baumana; 06.09.2016 to Apakova
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип ТМРП-2 компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации сохранён задний торец ТМРП

СМЕ 3419+3403 (30.04.2008 — 04.2009)
СМЕ 3429+3403 (04.2009 — 02.2015)

评论 · 7

13.06.2011 15:49 MSK
链接
Lyubeznov · 莫斯科
照片:: 3
Эх.....было время.
+2
+2 / –0
13.06.2011 18:30 MSK
链接
u96 · 莫斯科
照片:: 11
Действительно! Фото очень хорошее!
+1
+1 / –0
14.06.2011 14:24 MSK
链接
ER2-1017 · 莫斯科
照片:: 1927
Почему их всех переделали назад в татры?
–2
+0 / –2
14.06.2011 14:34 MSK
链接
照片:: 4440 · 城市编辑人员
Цитата (ER2-1017, 14.06.2011):
> Почему их всех переделали назад в татры?

Проблемные вагоны были.
+1
+1 / –0
14.06.2011 18:29 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.06.2011):
> Проблемные вагоны были.
У них ведь ТИСУ МЭРА была?
0
+0 / –0
15.06.2011 18:07 MSK
链接
照片:: 4440 · 城市编辑人员
Цитата (DimonS, 14.06.2011):
> У них ведь ТИСУ МЭРА была?

Да.
0
+0 / –0
15.06.2011 23:27 MSK
链接
ER2-1017 · 莫斯科
照片:: 1927
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.06.2011):
> Проблемные вагоны были.

А в чём, собственно, были проблемы, и как это было связано с внешним видом вагонов, которого они при переделке лишились?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.