Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, Škoda 14Tr02 — У-13
  Kijev Škoda 14Tr02 — У-13 
Тролейбусне депо № 3
От У-13 остался только номер...

Készítette: Anton · Kijev           Dátum: 8 június 2011 ., szerda

Statisztikák

Publikálva 13.06.2011 02:08 MSK
Megtekintések — 897

Részletes adatok

Kijev, Škoda 14Tr02 — У-13

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 3
kezdete:02.2011
típus:Škoda 14Tr02
Gyártási év:1985
Gyári szám:9433
Aktuális állapot:Selejtezve (2011)
Üzemmód:Szolgálati/üzemi
Megjegyzés:Тягач по территории депо. 02.2011 ex 348; 11.2009 ex revenue service
Фото 18.06.02
КВР СТО 2005
Списан 11.2009, однако после этого использовался в роли тягача по территории депо.

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:08.06.2011 19:46
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:7.059 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 11

13.06.2011 03:48 MSK
Link
Steve · Kijev
Képek: 678
Мдя... Странная политика - ну ладно с тем что разбарахолили отличную шкоду у-13, время прошло - позабылось. Так нет-же, гнилого корча 348 перебили под её номер.
+6
+7 / –1
13.06.2011 12:59 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17125 · Fotó-moderátor
Ну просто идиоты!

Кстати, а что с 549?
+2
+4 / –2
13.06.2011 13:37 MSK
Link
Sturm · Kijev
Képek: 78
У-13 реально жаль... Оригинальную, а не этого корча
+5
+5 / –0
13.06.2011 13:45 MSK
Link
Képek: 302
Цитата (tavalex2007, 13.06.2011):
> Кстати, а что с 549?

Прошёл КР на СТО, готовят куда подальше, как только будет пополнение, возможно, с другого депо.
+1
+1 / –0
13.06.2011 15:05 MSK
Link
Anton · Kijev
Képek: 4548
Сейчас пока не до передач. Появились проблемы с рамами у МАЗов (даже у ЭТОНов), некоторые стоят именно по этой причине. Пока подваривают, но надолго ли это...
+6
+7 / –1
13.06.2011 15:18 MSK
Link
Képek: 3025
Цитата (Anton, 13.06.2011):
> Появились проблемы с рамами у МАЗов (даже у ЭТОНов), некоторые стоят именно по этой причине. Пока подваривают, но надолго ли это...

Золотые слова Юрий Бенедиктович***
Некоторые так упорно писали ЛАЗ фигня, белоруссы во! А не тут то было :-)))
+2
+4 / –2
13.06.2011 15:33 MSK
Link
Képek: 302
Цитата (Anton, 13.06.2011):
> Сейчас пока не до передач. Появились проблемы с рамами у МАЗов (даже у ЭТОНов), некоторые стоят именно по этой причине

Тем не менее, всякое отребье вроде 531 и 549 все на маршруты не выходит.
+1
+3 / –2
13.06.2011 15:58 MSK
Link
Anton · Kijev
Képek: 4548
Ну, одновременно проходить СР и при этом работать на маршрутах ещё никому не удавалось.
+7
+7 / –0
13.06.2011 16:40 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Цитата (Anton, 13.06.2011):
> Ну, одновременно проходить СР и при этом работать на маршрутах ещё никому не удавалось.

531 уже давно прошел ремонты :-)
+1
+1 / –0
13.06.2011 17:27 MSK
Link
Képek: 302
Цитата (Anton, 13.06.2011):
> Ну, одновременно проходить СР и при этом работать на маршрутах ещё никому не удавалось.

Долго, однако, 531 средний проходит, скоро как 4201 будет :)
+1
+1 / –0
13.06.2011 17:34 MSK
Link
Anton · Kijev
Képek: 4548
Цитата (Santehnik, 13.06.2011):
> 531 уже давно прошел ремонты :-)

Значит, чего-то не хватает. Иначе бы работал.

Цитата (Dmitrik, 13.06.2011):
> юмз самый лучший троллейбус

Если учитывать наши нынешние условия (огромные проблемы с дорогими запчастями и хроническая нехватка любых запчастей вообще, неумение вклеивать стёкла, слабая относительно заполняемости салонов, а то и вовсе отсутствующая принудительная вентиляция) - то да, ЮМЗ лучше всех.
Вот только условия не должны такими быть...
+4
+6 / –2

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.