Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Škoda 14Tr02 # У-13
  基辅 Škoda 14Tr02 # У-13 
Тролейбусне депо № 3
От У-13 остался только номер...

作者: Anton · 基辅           日期: 8 六月 2011 年, 星期三

照片数据

发布 13.06.2011 02:08 MSK
观看 — 897

详细信息

基辅, Škoda 14Tr02 # У-13

运营商/停车场:Trolleybus depot # 3
从...:02.2011
型号:Škoda 14Tr02
制造日期:1985
序列号:9433
运营状态:正式停运 (2011)
用处:服务车辆
附加信息:Тягач по территории депо. 02.2011 ex 348; 11.2009 ex revenue service
Фото 18.06.02
КВР СТО 2005
Списан 11.2009, однако после этого использовался в роли тягача по территории депо.

EXIF

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:08.06.2011 19:46
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:7.059 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

13.06.2011 03:48 MSK
链接
Steve · 基辅
照片:: 678
Мдя... Странная политика - ну ладно с тем что разбарахолили отличную шкоду у-13, время прошло - позабылось. Так нет-же, гнилого корча 348 перебили под её номер.
+6
+7 / –1
13.06.2011 12:59 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Ну просто идиоты!

Кстати, а что с 549?
+2
+4 / –2
13.06.2011 13:37 MSK
链接
Sturm · 基辅
照片:: 78
У-13 реально жаль... Оригинальную, а не этого корча
+5
+5 / –0
13.06.2011 13:45 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (tavalex2007, 13.06.2011):
> Кстати, а что с 549?

Прошёл КР на СТО, готовят куда подальше, как только будет пополнение, возможно, с другого депо.
+1
+1 / –0
13.06.2011 15:05 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Сейчас пока не до передач. Появились проблемы с рамами у МАЗов (даже у ЭТОНов), некоторые стоят именно по этой причине. Пока подваривают, но надолго ли это...
+6
+7 / –1
13.06.2011 15:18 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Anton, 13.06.2011):
> Появились проблемы с рамами у МАЗов (даже у ЭТОНов), некоторые стоят именно по этой причине. Пока подваривают, но надолго ли это...

Золотые слова Юрий Бенедиктович***
Некоторые так упорно писали ЛАЗ фигня, белоруссы во! А не тут то было :-)))
+2
+4 / –2
13.06.2011 15:33 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (Anton, 13.06.2011):
> Сейчас пока не до передач. Появились проблемы с рамами у МАЗов (даже у ЭТОНов), некоторые стоят именно по этой причине

Тем не менее, всякое отребье вроде 531 и 549 все на маршруты не выходит.
+1
+3 / –2
13.06.2011 15:58 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Ну, одновременно проходить СР и при этом работать на маршрутах ещё никому не удавалось.
+7
+7 / –0
13.06.2011 16:40 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Anton, 13.06.2011):
> Ну, одновременно проходить СР и при этом работать на маршрутах ещё никому не удавалось.

531 уже давно прошел ремонты :-)
+1
+1 / –0
13.06.2011 17:27 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (Anton, 13.06.2011):
> Ну, одновременно проходить СР и при этом работать на маршрутах ещё никому не удавалось.

Долго, однако, 531 средний проходит, скоро как 4201 будет :)
+1
+1 / –0
13.06.2011 17:34 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Цитата (Santehnik, 13.06.2011):
> 531 уже давно прошел ремонты :-)

Значит, чего-то не хватает. Иначе бы работал.

Цитата (Dmitrik, 13.06.2011):
> юмз самый лучший троллейбус

Если учитывать наши нынешние условия (огромные проблемы с дорогими запчастями и хроническая нехватка любых запчастей вообще, неумение вклеивать стёкла, слабая относительно заполняемости салонов, а то и вовсе отсутствующая принудительная вентиляция) - то да, ЮМЗ лучше всех.
Вот только условия не должны такими быть...
+4
+6 / –2

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.