Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Modelling
Modelling
Moskau
Будущая станция подземной линии трамвая.

Autor: Akademikk           Datum: Donnerstag, 3. März 2011

Statistik

Veröffentlicht: 12.06.2011 17:14 MSK
Aufrufe — 1098

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +113
Ivorn Frost+1
Андрей Дубовицкий+1
Greenbio+1
Karol95+1
Diesellok+1
Novert Байкальский+1
mixkol+1
Макс И+1
Сергей_Мурманск+1
Станислав Лаврентьев+1
Denis+1
Sasdev+1
Spoiler+1
Andrew Gri-Shen+1
Блескин Михаил+1
Михаил (FanTrans)+1
GeLo+1
Konstantin71+1
Olgerd+1
пассат+1
Steve+1
Дмитрий Михайлов+1
Дима Сторожниченко+1
Dvizzzok+1
DANIL1994+1
Simferopol+1
Серко+1
Сергей Сергеев+1
IvanPG+1
Коляныч+1
Михаил Селивёрстов+1
Эгоист+1
Shara 007+1
Сокол+1
Александр GUSb+1
Dozent+1
mkm+1
Иванов Олег+1
Кирилл Ефимов+1
Дмитрий001+1
Andruschka1985+1
Sturm+1
Дмитрий Яловой+1
Seriy+1
mYm+1
Tatra-Fan+1
Rodion Petroff+1
Olezka+1
Alex_34RUS+1
AVB+1
ПисателЬ+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Руслан Измайлов+1
Янис Витолс+1
Ищенко Никита+1
Sentinel+1
tavalex2007+1
Dan_Iv+1
Oleja-kid+1
Дмитрий Иванов+1
Diman_RF+1
ZiU-9+1
sav2403+1
Yufit+1
Anton_Abramov+1
PRESSA74+1
kr0t+1
Пашка+1
Владимир В.+1
Истязатель клавиш+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Сологубов+1
Дядя_Федор+1
sasha24+1
Роман Романов+1
Илья Шпаков+1
Трёхгранка+1
Petko21+1
Metro_man+1
Vlad Kuptsov+1
CityVepr+1
Григоров Станислав+1
BaNDiT69+1
pantograph+1
Александров Николай+1
RGB+1
Изускин Александр+1
ктм+1
Бронза_62+1
Э.В.Ротгрифф+1
Васехо Евгений+1
Головизин Сергей+1
Maxtor+1
Dimas-pjas+1
verbounty+1
nik0352+1
Алексей Мякишев+1
КТМ-19+1
RTT+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Валерьевич+1
Siachoquero+1
Яковлев Александр+1
Yotjeg+1
3142+1
Гарёк+1
ЭР200+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Крылов+1
Сэм+1
ViktorRy+1
Лев Мощевитин+1
xrds2009+1

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5000
Date and Time:04.03.2011 18:38
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:1600
Focal Length:38 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

12.06.2011 19:22 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Отличная работа!
+7
+7 / –0
12.06.2011 19:53 MSK
Link
Fotos: 15
А линию прямо когда достроят? :)
+11
+11 / –0
12.06.2011 23:00 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Вагон OEG и Ultra Low Floor на соседних путях. Фатнастика! :)
+9
+9 / –0
13.06.2011 10:39 MSK
Link
oker · Weliki Nowgorod
Fotos: 36
так а низкопольник с платформой не конфликтует?
+8
+8 / –0
13.06.2011 14:00 MSK
Link
Altair · Odesa
Fotos: 1
Мне лично не очень нравится (не кажется практичным с точки зрения расходов) подобное расположение платформ, если подземная линия, то лучше как в криворожском метротраме, и соответственно левосторонним движением если вагоны одностороние.
+1
+1 / –0
13.06.2011 14:03 MSK
Link
Fotos: 12
Ничего ни с кем не конфликтует. Высота платформы - 4 мм.
+2
+2 / –0
13.06.2011 14:12 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (oker, 13.06.2011):
> так а низкопольник с платформой не конфликтует?

Ну низкопольный трамвай, всё-таки, не по земле скребётся. Вот здесь очень хорошо видно что даже указанному низкопольнику платформа помогает, как раз где-то 4 мм будут не лишними ))
http://ymtram.mashke.org/austria/vienna/photos/vien11770.jpg
+2
+2 / –0
13.06.2011 14:21 MSK
Link
Fotos: 12
Цитата (Altair, 13.06.2011):
> Мне лично не очень нравится (не кажется практичным с точки зрения расходов) подобное расположение платформ, если подземная линия, то лучше как в криворожском метротраме, и соответственно левосторонним движением если вагоны одностороние.
А вам не лень будет на макете разноуровнивые развязки лепить для создания этого левостороннего движения? Хотелось бы посмотреть на результат вашей работы, уважаемый.
0
+0 / –0
13.06.2011 14:35 MSK
Link
Altair · Odesa
Fotos: 1
Цитата (Akademikk, 13.06.2011):
> А вам не лень будет на макете разноуровнивые развязки лепить для создания этого левостороннего движения? Хотелось бы посмотреть на результат вашей работы, уважаемый.

Во-первых, я вам не в оскорбление пост писал, во-вторых, вы что не только станцию эту делали для макета? Если это лишь часть макета, то да конечно о криворожском можно было и не вспоминать.
Цитата (Akademikk, 13.06.2011):
> Хотелось бы посмотреть на результат вашей работы, уважаемый.

Это Ad hominem?
0
+0 / –0
13.06.2011 16:09 MSK
Link
Сокол · Moskau
Fotos: 242
А зачем как в Кривом Роге, отличная работа данной станции? Это подземная станция трамвая в городе Вена, что в Австрии, да и вагон подходит. Там есть такие станции и именно с таким расположением платформ и развязок. Отлично.
0
+0 / –0
13.06.2011 18:11 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
В Волгограде с 1984 года такое расположение платформ без проблем работает на станции "Пионерская". В случае, с высокими метрополитеновскими платформами такая планировка вынуждает пассажиров, пересаживающихся в поезд обратного направления, делать крюк через верхний вестибюль.
На "Пионерской" даже сделали деревянный мостик с платформы на платформу - очень удобно и безопасно, с 1984 года никто под колёса не попал:
http://transphoto.ru/photo/57786/
0
+0 / –0
13.06.2011 20:01 MSK
Link
Fotos: 12
Цитата (Altair, 13.06.2011):
> Цитата (Akademikk, 13.06.2011):
> > А вам не лень будет на макете разноуровнивые развязки лепить для создания этого левостороннего движения? Хотелось бы посмотреть на результат вашей работы, уважаемый.
>
> Во-первых, я вам не в оскорбление пост писал, во-вторых, вы что не только станцию эту делали для макета? Если это лишь часть макета, то да конечно о криворожском можно было и не вспоминать.
> Цитата (Akademikk, 13.06.2011):
> > Хотелось бы посмотреть на результат вашей работы, уважаемый.
>
> Это Ad hominem?

Я просто считаю, что сравнивать Криворожский трамвай с зарубежными системами, возьмем ту же Вену, немного бессмысленно. Здесь же ставка сделана именно на зарубежные системы, которые развиты намного больше, чем Криворожский трамвай. А воротить перекрещивающиеся развязки для островных платформ просто нецелесообразно в макете, учитывая габариты подмакетника(1890х1105)

Вот схема путей, если что:
Верхний уровень http://cs5110.vkontakte.ru/u2289958/111231426/z_5d06b3ac.jpg

Подземный уровень
http://cs602.vkontakte.ru/u2289958/111231426/z_7efd75b6.jpg
0
+0 / –0
13.06.2011 20:04 MSK
Link
kemal · Kasan
Fotos: 2
Что за принципиальность? При открытом способе строительства (а тут как раз больше похоже на открытый) как раз таки практичнее делать платформы сбоку.
0
+0 / –0
13.06.2011 22:54 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Не сочтите за неуважение, но... Akademikk это всё сделано своими руками?
0
+0 / –0
13.06.2011 23:27 MSK
Link
Fotos: 12
Все, кроме трамваев и рельс))) Если будет интересно, по мере продолжения строительства, могу потом еще выложить фотографий)))
+1
+1 / –0
15.06.2011 06:42 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Конечно интересно, а модели откуда брали?
0
+0 / –0
16.06.2011 18:17 MSK
Link
Fotos: 12
ULF покупал непосредственно у производителя в Вене, а Duewag в интернет-магазине Modelena
0
+0 / –0
17.06.2011 09:13 MSK
Link
Алексей64 · Saratow
Fotos: 39
Когда я покупал свои модели у производителя в Вене, женщина сотрудница, так соблазнительно показывала трамвайчики в движении, что устоять от покупки было тяжело.
+1
+1 / –0
19.06.2011 02:11 MSK
Link
Fotos: 12
Ну кстати насчет качества движения - к сожалению в них ставят трехполюсные движки, которые при аналоговом управлении на малых скоростях не дают модели плавно и равномерно ехать. Когда я вставил в свой трамвай декодеры, я сразу почувствовал разницу. Трамвай способен ползти на самой минимальной скорости без единого рывка и остановки. На заметку Халлингу - очень хотелось бы, что бы они делали разъемы под цифру:)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..