Стрелка может казаться новой потому что: 1. со складов, залежалась 2. демонтированная стрелка с кольца Баляева (очень давно демонтированная) 3. или кольца 3й рабочей (я там не был давно правда) но я склоняюсь к тому, что эта стрелка с ЖД вокзала (с тупика тамошнего) - авто по ней не ездили, движения Тм там очень мало было и давно...
Поясните пожалуйста? А какой смысл в постройке данного кольца? Если остался всего один маршрут трамвая. В последующем планируется восстанавливать другие маршруты. Или после ремонта теплотрассы запустят 4-ку и на этом все закончится? Владивосток превратится в подобие Рязани с одной трамвайной линией на окраине города.
Цитата (begemot, 12.06.2011): > Поясните пожалуйста? А какой смысл в постройке данного кольца? Если остался всего один маршрут трамвая. В последующем планируется восстанавливать другие маршруты. Или после ремонта теплотрассы запустят 4-ку и на этом все закончится? Владивосток превратится в подобие Рязани с одной трамвайной линией на окраине города.
маршрут № 6 очень популярен среди жителей города. Очень большой пассажиропоток идёт от Минного городка до Спортивной. Трамваем будут пользоваться полюбому.
Цитата (begemot, 12.06.2011): > запустят 4-ку
6ку, а не 4ку! А 4ке пусть Земля будет пухом((.
Главное, чтобы 6ку в её полном размере через полгода восстановили.
Смысл в постройке кольца прост: во Владивостоке трамвай является донором для троллейбуса. Один трамвайный маршрут зарабатывает больше, чем 2 (а в 2010г и три) троллейбусных почти в 4 раза!
Да, прошу прощения, перепутал 4 и 6. В целом странно как то. Сеть была довольно большой (чего стоит один 7 маршрут трамвая). ПОтом её стали планомерно уничтожать т.е. была стратегия уничтожения ЭТ (вероятно к саммиту АТЭС). Убрали один маршрут, убрали рельсы, потом второй маршрут, тоже с демонтажем. И вот когда осталось нанести последний удар - демонтировать депо, убрать последнюю линию, порезать вагоны (даже был предлог, в виде ремонта труб) - они строят оборотное кольцо, и всеми силами пытаются оставить хотя бы этот обрубок. В чем подвох? Есть планы по развитию сети? Или демонтаж именно этой линии приведет к местному транспортному коллапсу?
Шестой трамвай в день сдавал более 200 тысяч рублей выручки, а вот 5 и 11 Тб в самые лучшие дни сдают по 50 тысяч (в мае из-за пробок в среднем по 37 тысяч в день, а в самые лучшие времена работы шестого маршрута даже до БотСада 80 тысяч рублей). Проезд 8р
По уверениям Генерального директора ОАО "ЭТ", трамвай поедет уже в ближайшие дни. На сегодня сделано более половины путей на новом кольце и сейчас работает намного больше людей, чем несколькими днями ранее.
链接