Kuvat: 422 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
После ДТП восстановили, но заплатка плохо смотрелась, поэтому весь низ закатали по новой. Посел этого у некоторых ЛМов гнилые фальшборта ремонтировали и покрасили так же. Смысла нет перекрашивать вагон целиком.
Цитата (Михаил Костров, 11.06.2011): > Ткните меня носом в закон, в котором написано, где запрещается залезать на нерабочую вышку лэп
Насчёт ваших законов не знаю, но есть предупреджающая табличка "Не влезай убьёт!" По вашим законом её можно трактовать как запрет влезания на опору (пофиг - под током провода, или нет, среднестатистический гражданин дале стрезва не всегда правильно определит).
Цитата (Карданный Вал, 11.06.2011): > Смысла нет перекрашивать вагон целиком
Ну по такому случаю можно бы, он и так уже подвыцвел, а на фоне свежей краски это ещё больше в глаза бросается. Или у вас только при плановых ремонтах целиком красят?
Цитата (Надднепрянский путешественник, 11.06.2011): > По вашим законом её можно трактовать как запрет влезания на опору (пофиг - под током провода, или нет, среднестатистический гражданин дале стрезва не всегда правильно определит).
> Не зря я его 30 минут ждал , таков интервал 7-го Маршрута .
В Коломне у таких маршрутов есть расписание и точно соблюдается. А у половины московских маршрутов подобные интервалы (особенно днем), и хрен узнаешь, придет ли он вообще, ибо расписания нет, да оно и бессмысленно из-за пробок...
+2
+2 / –0
Kommenttisi
Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Linkki