Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2500; 聖彼德斯堡 — Vehicle Exibition at December 14, 2007
  聖彼德斯堡 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2500 
Vehicle Exibition at December 14, 2007
车内,镜头向后

作者: Николай Роговиков · 聖彼德斯堡           日期: 14 十二月 2007 年, 星期五

照片数据

发布 22.12.2007 19:54 MSK
观看 — 1705

详细信息

聖彼德斯堡, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2500

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:2007
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:2007
序列号:50
VIN:XTU52650070000050
运营状态:运输到其他城市 (05.2008) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:01.2023
附加信息:05.2008 to Bryansk, 1100
История

• Проходил испытания в Санкт-Петербурге c января по апрель 2008 года.

评论 · 12

22.12.2007 20:45 MSK
链接
Стас Давыдов · 聖彼德斯堡
没有照片
Поручни - "не айс" :(
0
+0 / –0
23.12.2007 02:57 MSK
链接
Миша
Лицом в проход - это место кондуктора? Странно просто, что оно никак особо не оформлено... Ещё заметил, что сзади все сиденья двухместные. Обивка сидений - гут, но в остальном они такие же (неудобные). В общем, посмотрим, как скоро Питер его под забор поставит.
23.12.2007 12:11 MSK
链接
Стас Давыдов · 聖彼德斯堡
没有照片
НЕ оформлено место кондуктора, так как это не Питерский тролл: он же на испытания прибыл только... Потому и под забор не поставят, а скорее выжмут из него всё что можно...
0
+0 / –0
23.12.2007 12:42 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
А спереди спарава это сидушка на колёсной арке? В Москве такого вроде нет.
0
+0 / –0
23.12.2007 12:45 MSK
链接
Миша · 莫斯科
照片:: 15
Чока
Есть. Ещё обрати внимание на то, что все сиденья между второй и третьей дверьми двухместные. Вот этого-то как раз в Москве нет.
0
+0 / –0
23.12.2007 15:35 MSK
链接
VAT
Чем сиденья могут быть не удобны? Сиденья как сиденья, не диваны же ставить. А в целом отличный троллейбус! :)
23.12.2007 16:38 MSK
链接
照片:: 4446
Сиденья удобные, только очень уж ненадёжные. Одна из самых дешёвых моделей от "Павловской сельхозтехники". При том, что там же выпускают гораздо лучшие и качественные модели. Эти сиденья нормально идут на ЗИУ-682 (эконом-класс - какая машина, такие и сиденья), но не для достаточно дорогой низкопольной машины, тем более новой разработки. Тут просто получается, что завод экономит в мелочах, а эти мелочи, тем не менее являются одной из важнейших составляющих машины вцелом и в итоге существенно портят о ней впечатление.
0
+0 / –0
14.01.2008 17:22 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Чего-то не понял, почему его Питер должен под забор ставить, но это видимо не важно :)

Сидения между второй и третьей двери в Москве по левому борту всегда шли все двухместные по правому борту сразу за второй дверью раньше шло на самом деле одноместное. В 6206 за средней дверью идёт двухместное по обоим бортам. Что было в самых последних московских 5265 и будет в следующих - не знаю.

Что касается двух сидений на передней левой арке, то они являются штатными и не ставятся по понятным причинам только в московские комплектации. Во всех остальных городах они есть.
0
+0 / –0
16.03.2009 22:55 MSK
链接
BatonMedved · 亚的斯亚贝巴
照片:: 5
Блин, чео-то я запутался - тут вроде больше сидух, чем в москве, за что их там и ругают, ибо арки впустую место под крышей занимают...

Но как-то мне не нравится этот салон - холодный по тонам он.

А еще в более-менее толкучку, когда все места займут, тут и притереться-то спокойно негде будет...
0
+0 / –0
16.03.2009 23:58 MSK
链接
照片:: 7642
Здесь +4 сиденья на передних арках, которые в московском варианте не ставят из-за турникета.
0
+0 / –0
17.03.2009 01:29 MSK
链接
Dozent · 布良斯克
照片:: 107
Не 4, а 2 сидения на левом колесе, на правом колесе по-моему ни у одного из ныне существующих мегаполисов сидений нет.
0
+0 / –0
17.03.2009 10:04 MSK
链接
照片:: 7642
Да, точно. Аналогия с Оптимами не прошла :)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.