TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, Ema-502 č. 7169
  KyjevEma-502 č. 7169 
Перегін "Чернігівська" — "Лісова"

Autor: Трёхгранка           Dátum: Pondelok 6. júna 2011

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 09.06.2011 14:56 MSK
Návštev — 1120

Podrobná informácia

Kyjev, Ema-502 č. 7169

Vozovňa/Remíza:1 — 'Darnytsia'
Typ:Ema-502
Výroba:1979
Výrobné číslo:19378
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:50: 7168-5539-5538-6260-7169

Komentáre · 31

10.06.2011 01:00 MSK
Odkaz
Palal · Tashkent
Fotografií: 2493
А можно узнать какой техникой снималось это?
0
+0 / –0
11.06.2011 01:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 568
Nikon D90 Kit 18-105 mm. Это фото как раз при 105 мм
0
+0 / –0
11.06.2011 01:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Вообще довольно странно.
На 105мм Д90 выдает отличную по качеству картинку. А тут - "общее низкое качество". Вы сильно кадрировали оригинал?
+2
+2 / –0
11.06.2011 18:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 568
Сильно, при 105 мм всё равно составы были очень далеко и мешали столбы, пришлось обрезать
0
+0 / –0
11.06.2011 21:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
А, тогда понятно.
0
+0 / –0
19.06.2011 17:01 MSK
Odkaz
Vladisnork · Kyjev
Fotografií: 95
берите 50-200,говорят хороший объектив на никон
–2
+0 / –2
19.06.2011 17:49 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
50-200...?
Первый раз слышу. Есть дешевый и не очень хороший 55-200 и есть классный 80-200.
0
+0 / –0
19.06.2011 17:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
50-200 - это или Пентакс или Зуйко стекла.
З.Ы. А китовый 18-105 не мылит снимки? В сравнении с кадрами на той же камере, но с другим объективом.
+2
+2 / –0
19.06.2011 22:09 MSK
Odkaz
Vladisnork · Kyjev
Fotografií: 95
Цитата (FlasH, 19.06.2011):
>
> 50-200...?
> Первый раз слышу. Есть дешевый и не очень хороший 55-200 и есть классный 80-200.

а да,точно.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.06.2011):
> З.Ы. А китовый 18-105 не мылит снимки? В сравнении с кадрами на той же камере, но с другим объективом.

Мылит,но камера их шарпит хорошо вот и получается что они кажутся резкими,вроде еще у новых тушек никона появилась программная коррекция ха,а из тех которыми я снимал на никоне,понравился 35 1,8,дак вот он даже очень резкий
0
+0 / –0
19.06.2011 22:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Цитата (Vladisnork, 19.06.2011):
> Мылит,но камера их шарпит хорошо вот и получается что они кажутся резкими,вроде еще у новых тушек никона появилась программная коррекция ха,а из тех которыми я снимал на никоне,понравился 35 1,8,дак вот он даже очень резкий

Мой товарищ, устав "воевать" на Д90 с китовым 18-105 перешел именно на 35 мм 1,8 - и нарадоваться не может.

Впрочем забавно звучат рассуждения о никоновской оптике от заядлого олимпусовода.
0
+0 / –0
19.06.2011 23:30 MSK
Odkaz
Viktor_L · Kryvyi Rih
Fotografií: 544
Эта двухэтажная пристройка мне очень напомнила диспетчерскую. =)
0
+0 / –0
20.06.2011 00:34 MSK
Odkaz
Vladisnork · Kyjev
Fotografií: 95
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.06.2011):
> Впрочем забавно звучат рассуждения о никоновской оптике от заядлого олимпусовода.

у меня как бы кенон с советской оптикой
0
+0 / –0
20.06.2011 00:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Цитата (Vladisnork, 20.06.2011):
> у меня как бы кенон с советской оптикой
http://transphoto.ru/photo/398952/
http://transphoto.ru/photo/398953/
http://transphoto.ru/photo/399187/
и другие - на него сняты? Если да - то весьма одобряю. Автофокус, как я понимаю, отсутствует, только "ручник".
0
+0 / –0
20.06.2011 01:05 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17100 · Fotomoderátor
Подтверждаю: Canon EOS 1000D c советской оптикой. Видел лично.

А об олимпусоводе - это, Влад,совсем не в твой адрес.
0
+1 / –1
20.06.2011 01:06 MSK
Odkaz
Taganka · Gdansk
Fotografií: 217
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.06.2011):
> Если да - то весьма одобряю

Так на кенон (никон, зенит, айфон, нужное подчеркнуть) снимать можно вполне ;) А вот земли совсем мало...


Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.06.2011):
> Автофокус, как я понимаю, отсутствует, только "ручник".

Да. Только смущает "приоритет диафрагмы", он же по идее не должен работать корректно, или одуванчик это умеет (у меня переходник без него)?
0
+0 / –0
20.06.2011 01:35 MSK
Odkaz
Vladisnork · Kyjev
Fotografií: 95
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.06.2011):
>
> Цитата (Vladisnork, 20.06.2011):
> > у меня как бы кенон с советской оптикой
> http://transphoto.ru/photo/398952/
> http://transphoto.ru/photo/398953/
> http://transphoto.ru/photo/399187/
> и другие - на него сняты? Если да - то весьма одобряю. Автофокус, как я понимаю, отсутствует, только "ручник".

из етих,все на юпитер 11(135\4)1962 года

Цитата (Taganka Terrorist, 20.06.2011):
>
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.06.2011):
> > Автофокус, как я понимаю, отсутствует, только "ручник".
>
> Да. Только смущает "приоритет диафрагмы", он же по идее не должен работать корректно, или одуванчик это умеет (у меня переходник без него)?

ето на никоне експозамер без одуванчика не работает,а на кеноне без одуванчика не работает подтверждение фокусировки
0
+0 / –0
21.06.2011 00:24 MSK
Odkaz
Taganka · Gdansk
Fotografií: 217
Ну так в экзифе на одной стоит "приоритет диафрагмы", а как аппарат считывает зачение диафрагмы без одувана с неродного объектива и подстраивает под нее выдержку? Никак по идее, этот режим с советскими мануалами работать не должен (ну корректно по крайне мере уж точно)
0
+0 / –0
21.06.2011 01:13 MSK
Odkaz
Vladisnork · Kyjev
Fotografií: 95
он не пишет правильную диафрагму,а пишет значение забитае в переходник,а выдержку подбирает при закрытой диафрагме,то есть диафрагма всегда закрыта
0
+0 / –0
21.06.2011 01:19 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (Taganka Terrorist, 21.06.2011):
> Никак по идее, этот режим с советскими мануалами работать не должен (ну корректно по крайне мере уж точно)

Для кэнона у советских мануалов нет байонета, поэтому и прыгающей диафрагмы тоже. Соответственно всё сложно делается - наводишься на резкость при открытой, закрываешь до нужного значения, автоматикой ловишь выдержку и делаешь кадр :)
0
+0 / –0
21.06.2011 01:31 MSK
Odkaz
Taganka · Gdansk
Fotografií: 217
Цитата (Vladisnork, 21.06.2011):


Цитата (FlasH, 21.06.2011):


То ли я вас не понимаю, то ли вы меня. Не суть. Я про то что это проще делать в пр. выдержки или ручном режимах, и ничего тогда открывать -закрывать не надо
0
+0 / –0
21.06.2011 01:36 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Всё равно нужно открывать диафрагму для наводки на резкость, иначе за счёт глубины резкости можно сильно промахнуться, да и картинка в видоискателе менее яркая.

В приоритете выдержки тебе нужно самому искать нужное значение диафрагмы, а на кэнонах в приоритете диафрагмы даже для мануалов выдержка отрабатывается автоматически.
0
+0 / –0
21.06.2011 01:43 MSK
Odkaz
Taganka · Gdansk
Fotografií: 217
Цитата (FlasH, 21.06.2011):
> за счёт глубины резкости можно сильно промахнуться

Вобщем понятно, зачем такой геморрой, трамваи проще на родные стекла снимать, мне кажется)) А портреты я и так на открытой в основном на мануалах снимал. Но вот не было таких проблем, чтоб на немного прикрытой промахивался именно с попаданием из-зи прикрытия. Хз, кароче, забей...
0
+0 / –0
21.06.2011 13:25 MSK
Odkaz
Vladisnork · Kyjev
Fotografií: 95
Цитата (Taganka Terrorist, 21.06.2011):
> Вобщем понятно, зачем такой геморрой, трамваи проще на родные стекла снимать, мне кажется)) А портреты я и так на открытой в основном на мануалах снимал. Но вот не было таких проблем, чтоб на немного прикрытой промахивался именно с попаданием из-зи прикрытия. Хз, кароче, забей...

у кита жуткое мыло по краям до ф8,при етом ужасающая дисторсия на всех фокусных а у советских дисторсии нет не на одном,при том что у мир 1(37\2,8)края резкие при ф5,6,у гелиоса 44-2(58\2) при ф4 а у юпитера 11(135\4)они резкие уже на открытой диафрагме,а фокусируюсь я на прикрытой ведь на мир который являеться широкоугольником все равно не видно где резко,а где нет так что мне помогает подтверждение фокусировки,а на гелиосе и июпитере в следствии их фокусного можно навестись даже на ф8
0
+0 / –0
21.06.2011 13:35 MSK
Odkaz
Taganka · Gdansk
Fotografií: 217
Цитата (Vladisnork, 21.06.2011):
> у кита жуткое мыло по краям до ф8,при етом ужасающая дисторсия на всех фокусных

Про каноновский кит ходят легенды)))


Цитата (Vladisnork, 21.06.2011):
> мир 1(37\2,8)края резкие при ф5,6,у гелиоса 44-2(58\2)

Эти два у меня есть. Правда юзаю их в основном на зените. А вот мир кстати мы ставили на кенон 350 и олик 410 и он на резкость вообще наводится не хотел, только на зените. Да и фокусное у него неинтересное. А гелиос- ну тут ничего не могу плохого сказать, это шедевр за 200 р! Юпитер не пробовал.
0
+0 / –0
21.06.2011 13:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Vladisnork, так одуванчиком пользуетесь? Все регулировки при этом работают?
0
+0 / –0
21.06.2011 19:59 MSK
Odkaz
Vladisnork · Kyjev
Fotografií: 95
Цитата (Taganka Terrorist, 21.06.2011):
>
> Цитата (Vladisnork, 21.06.2011):
> > мир 1(37\2,8)края резкие при ф5,6,у гелиоса 44-2(58\2)
>
> Эти два у меня есть. Правда юзаю их в основном на зените. А вот мир кстати мы ставили на кенон 350 и олик 410 и он на резкость вообще наводится не хотел, только на зените. Да и фокусное у него неинтересное. А гелиос- ну тут ничего не могу плохого сказать, это шедевр за 200 р! Юпитер не пробовал.

а резкость вы в видоискателе и не увидите,у меня кстати им почти все фотки сделанные,а на счет фокусного,то он при 1,6 кропе становиться штатником,правда я уже хочу мир 24(35\2)




Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.06.2011):
> Все регулировки при этом работают?

диафрагма и фокусировка рулится на объективе,а подтверждение фокусировки на кеноне только с одуванчиком,а выдержку оно само ставит,на никоне все наоборот
0
+0 / –0
21.06.2011 20:23 MSK
Odkaz
Taganka · Gdansk
Fotografií: 217
Цитата (Vladisnork, 21.06.2011):
> а резкость вы в видоискателе и не увидите

Хз, на других неродных стеклах то видно... Впрочем на фотках ее тоже не оказалось.
0
+0 / –0
21.06.2011 20:53 MSK
Odkaz
Vladisnork · Kyjev
Fotografií: 95
Цитата (Taganka Terrorist, 21.06.2011):
> Хз, на других неродных стеклах то видно... Впрочем на фотках ее тоже не оказалось.

ну дак другие стекла то наверняка не широкоугольники,при том резкость зависит еще и от экземпляра
0
+0 / –0
21.06.2011 21:00 MSK
Odkaz
Taganka · Gdansk
Fotografií: 217
Цитата (Vladisnork, 21.06.2011):
> другие стекла то наверняка не широкоугольники

Есть такое. Правда первый раз слышу, что оно влияет. Но все равно по сравнению с родными советские- небо и земля. Хотя есть приятные исключения в виде того же гелиоса
0
+0 / –0
21.06.2011 22:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Цитата (tavalex2007, 20.06.2011):
> Подтверждаю: Canon EOS 1000D c советской оптикой. Видел лично.

В СССР умели делать фотоаппараты, надежные и качественные. Которые снимали бы отлично и сейчас...
+2
+2 / –0
21.06.2011 22:08 MSK
Odkaz
Vladisnork · Kyjev
Fotografií: 95
Цитата (Taganka Terrorist, 21.06.2011):
> Есть такое. Правда первый раз слышу, что оно влияет.

грип у шириков больше,а так как структура матрицы отличается от структуры матового стекла,то в видоискатель мы видим одно а на самом кадре все будет не так,я ето заметил когда снимал портреты гелиосом и буквы которые были на зп и в видике казались резкими получились на снимке в виде боке
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.