Испытания. 21.09.2012 to Saint-Petersburg, 5210; 20.02.2013 to Tram depot #7, 7405; 08.2022 to Tram depot #5, 5210
История
• Построен с тяговым э/о "Канопус"
• 06.2011 — 05.2012: испытания в Златоусте
• 05.2012 — 09.2012: находился на заводе, был перекрашен
-------------------------------------------------- Санкт-Петербург
• 06.04.2018 — 07.2019: не работал (ожидал замены тягового привода)
• Установлено новое тяговое э/о
• ДТП 09.12.2019 г.
• АВР ЦКР 08.2022 г.
Цитата (CityVepr, 09.06.2011): > Мда... попробуй ка разберись, что здесь к чему)
Что тут разбираться?! Написано-же: первая секция, левый. Хотя что-то мне подсказывает, что врёт надпись. А серьёзно: рельсовый электромагнитный тормоз на месте, посередине два амортизатора (под углом что бы абсорбировать и боковые колебания вагона), серые - суппорта пневматических дисковых тормозов, диски которых мы видим привинчены на ось поверх колёс. На левом (на фотке) колесе стоит датчик скорее всего оборотов.Ну и несколько проводов и трубочек. Это я всё по фотке написал. И что тут разбираться-то? Дисковых тормозов не видели? Кстати, у трамвая, выходит, компрессор есть?
Цитата (wuriks, 10.06.2011): > суппорта пневматических дисковых тормозов Иногда лучше жевать, чем говорить)
Никогда не было и нет у него ни компрессора, ни пневмотормозов! Тормоза дисковые, причем разного типа действия. Один (на фотке) рабочий, тормозит при любой скорости (тормоз позитивного действия), второй - стояночный, срабатывает при 0 км/ч (негативного действия). Цитата (wuriks, 10.06.2011): > датчик скорее всего оборотов
Торцевое заземляющее устройство (защита от блуждающих токов)...
Ну тогда расскажите принцип действия рабочего и стояночного? И не надо сразу ругаться. У нас на трамваях так. Заземляющее устройство - уголёк, а тут датчик оборотов. А тормоза вообще гидравлика. Поэтому я добавил, что всё, что написал - рассмотрел на картинке.
Тормоза здесь электрические. Внутри мотор-редуктор с рейкой, которая приводит в действие тормозные колодки. Заземляющее устройство тут смонтировано на торце оси КП, по конструкции аналогично устройства на других вагонах. Внутри две медно-графитовые щетки и пружины нажатия. Датчики вращения тут используются, но они смонтированы на валу тягового двигателя.
链接