Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
茲拉托烏斯特, 71-631-01 # б/н; 茲拉托烏斯特 — Testing of 71-631 tram
  茲拉托烏斯特 71-631-01 # б/н 
Testing of 71-631 tram
Тележка первой секции

作者: Сергей Крылов · 莫斯科           日期: 4 六月 2011 年, 星期六

照片数据

发布 09.06.2011 14:30 MSK
观看 — 1153

详细信息

投票

评分: +93
Silbervogel+1
sfs558+1
ER2-130709(01)+1
X-Rayder+1
Мол+1
romanmonster+1
Денис(3d)+1
Silvish+1
Руслан Измайлов+1
Karol95+1
Павел Зюзин+1
Артур Челомбиев+1
Tatra-Fan+1
mixkol+1
Simferopol+1
Антифактор+1
Спиларрен Каддона+1
Dozent+1
Дима Горбатский+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
пассат+1
Сергей Валерьевич+1
FlasH+1
TatroNik555+1
Бараш Алексей+1
wuriks+1
Владимир Дмитриев+1
Petko21+1
Denis+1
Константин Марков+1
Лагутин И.Б.+1
КТМ-19+1
Andruschka1985+1
Яков Козлов+1
Александр Конов+1
PRESSA74+1
atto+1
Vlad Kuptsov+1
Володя Мадоян+1
Лев Мощевитин+1
Илья Шпаков+1
ПисателЬ+1
Jan de Vu+1
Киpeeв Андрей+1
mYm+1
Sentinel+1
К-1+1
Viktor_L+1
СтаС+1
Пётр Радость+1
Роман Романов+1
Антон Абрамов+1
Сергей Сергеев+1
sav2403+1
СОЛОВЕЙ+1
Богдан Смыков+1
xrds2009+1
A. V.+1
Michal Isakov+1
Убийца КТМов-5+1
Nazar.Zayats+1
Алексей Мякишев+1
Yotjeg+1
Данил Белов+1
Бронза_62+1
Ищенко Никита+1
Илюха_ЛэП+1
Василий КР+1
Кочешков Александр+1
CityVepr+1
Santehnik+1
Владимир Кириллов+1
RGB+1
Гавриил Каширин+1
Александр Коновалов+1
Александров Николай+1
Роман-Стефаний+1
3142+1
Alex_34RUS+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Fering+1
Головизин Сергей+1
MMG+1
Владислав Александров+1
Серко+1
Klema+1
Novert Байкальский+1
Сэм+1
Т.Л.Н.+1
Maxtor+1
McFly+1
Siachoquero+1

茲拉托烏斯特, 71-631-01 # б/н

运营商/停车场:Tramway
从...:06.2011
型号:71-631-01
制造日期:05.2011
序列号:1
运营状态:运输到其他城市 (05.2012)
用处:载客车辆
附加信息:Испытания. 21.09.2012 to Saint-Petersburg, 5210; 20.02.2013 to Tram depot #7, 7405; 08.2022 to Tram depot #5, 5210
История

• Построен с тяговым э/о "Канопус"
• 06.2011 — 05.2012: испытания в Златоусте
• 05.2012 — 09.2012: находился на заводе, был перекрашен
--------------------------------------------------
Санкт-Петербург

• 06.04.2018 — 07.2019: не работал (ожидал замены тягового привода)
• Установлено новое тяговое э/о
• ДТП 09.12.2019 г.
• АВР ЦКР 08.2022 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Прислонно-сдвижные двери

评论 · 14

09.06.2011 18:03 MSK
链接
k3rs · 基辅
照片:: 3
А можeте сфотографировать пульт управления?
0
+1 / –1
09.06.2011 19:41 MSK
链接
照片:: 938
Цитата (k3rs, 09.06.2011):
> А можeте сфотографировать пульт управления?

Как вагон будет собран, возможно появятся фотографии
+8
+9 / –1
09.06.2011 19:59 MSK
链接
CityVepr · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 39
Мда... попробуй ка разберись, что здесь к чему)
+3
+4 / –1
09.06.2011 20:04 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Чего тут разбираться, все просто и понятно. После 623-й тележки :-)
+5
+7 / –2
09.06.2011 20:35 MSK
链接
照片:: 1592
Выглядит богато :-)
+4
+5 / –1
09.06.2011 20:42 MSK
链接
Илюха_ЛэП · 莫斯科
照片:: 153
Получается у него тормозной диск на каждом колесе?
+4
+5 / –1
10.06.2011 15:12 MSK
链接
wuriks · 里加
照片:: 83
Цитата (CityVepr, 09.06.2011):
> Мда... попробуй ка разберись, что здесь к чему)

Что тут разбираться?! Написано-же: первая секция, левый. Хотя что-то мне подсказывает, что врёт надпись.
А серьёзно: рельсовый электромагнитный тормоз на месте, посередине два амортизатора (под углом что бы абсорбировать и боковые колебания вагона), серые - суппорта пневматических дисковых тормозов, диски которых мы видим привинчены на ось поверх колёс. На левом (на фотке) колесе стоит датчик скорее всего оборотов.Ну и несколько проводов и трубочек. Это я всё по фотке написал. И что тут разбираться-то? Дисковых тормозов не видели?
Кстати, у трамвая, выходит, компрессор есть?
–1
+2 / –3
10.06.2011 15:49 MSK
链接
SBB · 莫斯科
照片:: 7
Цитата (wuriks, 10.06.2011):
> суппорта пневматических дисковых тормозов
Иногда лучше жевать, чем говорить)

Никогда не было и нет у него ни компрессора, ни пневмотормозов! Тормоза дисковые, причем разного типа действия. Один (на фотке) рабочий, тормозит при любой скорости (тормоз позитивного действия), второй - стояночный, срабатывает при 0 км/ч (негативного действия).
Цитата (wuriks, 10.06.2011):
> датчик скорее всего оборотов

Торцевое заземляющее устройство (защита от блуждающих токов)...
+2
+3 / –1
10.06.2011 17:18 MSK
链接
CityVepr · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 39
Цитата (wuriks, 10.06.2011):
> Что тут разбираться?!

Ага. Подумаешь, фигня какая!
+1
+1 / –0
10.06.2011 17:31 MSK
链接
wuriks · 里加
照片:: 83
Ну тогда расскажите принцип действия рабочего и стояночного?
И не надо сразу ругаться. У нас на трамваях так. Заземляющее устройство - уголёк, а тут датчик оборотов. А тормоза вообще гидравлика. Поэтому я добавил, что всё, что написал - рассмотрел на картинке.
0
+0 / –0
10.06.2011 18:13 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Тормоза здесь электрические. Внутри мотор-редуктор с рейкой, которая приводит в действие тормозные колодки. Заземляющее устройство тут смонтировано на торце оси КП, по конструкции аналогично устройства на других вагонах. Внутри две медно-графитовые щетки и пружины нажатия. Датчики вращения тут используются, но они смонтированы на валу тягового двигателя.
+3
+3 / –0
11.06.2011 00:16 MSK
链接
wuriks · 里加
照片:: 83
Нормальный человек, нормально объяснил. А не понты раскидывал. Спасибо.
+1
+2 / –1
24.06.2011 08:32 MSK
链接
Seemann · 薩馬拉
没有照片
Цитата (Карданный Вал, 10.06.2011):
> Тормоза здесь электрические. Внутри мотор-редуктор с рейкой, которая приводит в действие тормозные колодки.

Вы не могли бы назвать какую-либо литературу или статью в интернете, где можно было бы подробнее изучить работу данного устройства?
0
+0 / –0
24.06.2011 08:44 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
В интернете вряд ли найдется. Литература пока одна - заводское описание тележки.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.