Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Škoda 14Tr02/6 Nr. 401
  Kyjiw Škoda 14Tr02/6 Nr. 401  —  Linie 27
Індустріальний провулок

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Sonntag, 5. Juni 2011

Statistik

Veröffentlicht: 09.06.2011 08:52 MSK
Aufrufe — 280

Detailinformation

Kyjiw, Škoda 14Tr02/6 Nr. 401

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
von...:27.02.1993
Typ:Škoda 14Tr02/6
Baujahr:1987
Fabriknummer:10365
Status:Ausgemustert (2013)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:27.02.1993 ex KTD
КВР СТО 2007

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ8
Date and Time:05.06.2011 13:58
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.66 EV
Focal Length:7.6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

24.09.2013 20:17 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
А кто-то, что-то об этом слышал: http://news.bigmir.net/capital/754172-V-...e-ne-budet?
0
+0 / –0
25.09.2013 00:04 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Так сегодня все те, кто смог взять бесплатный экземпляр газеты "Вести", с этим ознакомились. Из всего этого выгода может быть одна: электронный проездной билет можно будет использовать во всех видах коммунального транспорта, а именно в трамвае, троллейбусе, автобусе, метрополитене, фуникулере и городской электричке. А вот конкретно для каждого человека надо будет считать, ведь к сожалению не во все направления, а в те, что есть, то далеко не всегда стабильно оный коммунальный транспорт ходит,, ведь сие в отличие от Анталии, скажем, на маршрутки не распространяется. Ни слова не сказано об увеличении выпусков, ни слова не сказано о сокращении числа льготников в ОТ, да и о том, сколько денег нужно и как за три месяца это все внедрить, если ровно столько же времени ушло на организацию сбора оплаты за проезд на СТ-2. Возмущает то, как можно с нашими зарплатами выставлять цену поездки в 5 грн? Для сравнения, в СПБ метро в пересчете на гривни будет 7 грн, трамвай,троллейбус и автобус - 6,25 грн., но в Росии зарплаты и пенсии повыше-то наших будут и зарплаты в питерском ОТ не задерживают, не то, что в наших системах. Короче, цель ясна: попытка выкачать из людей немалую сумму денег, которая не факт, что пойдет на улучшения качества работы ОТ. Поживем - увидим.
0
+0 / –0
25.09.2013 00:04 MSK
Link
Fotos: 23
Причинами бедствия киевского ОТ является отнюдь не низкая стоимость проезда. И даже не льготники.
Основные причины убытков КПТ:
1) неоплата проезда по причине физической невозможности это сделать (салон битком забитый, кондуктор не может пройти или кондуктора в салоне вообще нет)
2) фактическое отсутствие контроля оплаты проезда:
- контролеры встречаются очень редко, на некоторых маршрутах их не бывает вообще никогда. Конктретно, в данный момент, на весь Киев работает только 6 бригад контролеров. Да и то одновременно все 6 они никогда не работают.
- контролеры фактически не имеют никаких прав. Законодательство составлено так, что пассажиры имеют полное право не платить за проезд.

Поэтому в данный момент КПТ нужно работать не над повышением стоимости проезда и не над выпуском всяких проездных на N минут и M поездок, а над обеспечением физической возможности оплаты проезда и усилением контроля.
0
+1 / –1
25.09.2013 00:07 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (tavalex2007, 24.09.2013):
> Возмущает то, как можно с нашими зарплатами выставлять цену поездки в 5 грн? Для сравнения, в СПБ метро в пересчете на гривни будет 7 грн, трамвай,троллейбус и автобус - 6,25 грн., но в Росии зарплаты и пенсии повыше-то наших будут

ну здесь не совсем корректное сравнение. Зарплаты в СПб больше чем в Киеве максимум в 1,5-2 раза а проезд дороже в 4-5 раз.
0
+0 / –0
25.09.2013 09:14 MSK
Link
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Fotos: 10
Меня порадовал пункт "Билет на день" (или на 3 и 7 дней). Удобно для гостей, действительно...Но с другой стороны, на этом можно сэкономить уйму денег, что не совсем выгодно для КПТ

Цитата (Caxa, 24.09.2013):
> Поэтому в данный момент КПТ нужно работать не над повышением стоимости проезда и не над выпуском всяких проездных на N минут и M поездок, а над обеспечением физической возможности оплаты проезда и усилением контроля.

Я так понял, что в планах ввести электронную систему оплаты проезда и в наземном транспорте. Хотя бы на самых прибыльных маршрутах надо.
Понятно, что тут есть и свои плюсы, и минусы.

А в целом, хорошо, что КГГА планирует решать проблемы, связанные с общественным транспортом Киева
0
+0 / –0
25.09.2013 09:26 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Caxa, 24.09.2013):
> Причинами бедствия киевского ОТ является отнюдь не низкая стоимость проезда
> Основные причины убытков КПТ:...

И не только это. Ещё отдельное бедствие - нехватка дотаций из бюджета за льготников. А даже те дотации, что КПТ получает, уже научились всегда расходовать нерационально (например, закупку запчастей производят по специально завышенным почти в 2 раза ценам).

В итоге, снизилось качество обслуживания подвижного состава, и, следовательно, срок его адекватной эксплуатации.
Сюда же можно подписать довольно плохую ситуацию с закрепляемостью экипажей за единицами ПС, что в сочетании с постоянными задержками з/п ещё больше влияет на износ трамваев и троллейбусов.

Брешей, если копнуть глубже, масса, и все их ликвидировать не есть возможно, тем более такими дурацкими мерами.

Цитата (tavalex2007, 24.09.2013):
> Ни слова не сказано об увеличении выпусков, ни слова не сказано о сокращении числа льготников в ОТ

Солидарен. И ни слова о закупке нового подвижного состава. Т-701 в ТД-1 и ТД-3 - это хорошо, а другие депо? С такими черепашьими темпами списания всё равно будут превышать обновление (даже не пополнение).
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..