Так сегодня все те, кто смог взять бесплатный экземпляр газеты "Вести", с этим ознакомились. Из всего этого выгода может быть одна: электронный проездной билет можно будет использовать во всех видах коммунального транспорта, а именно в трамвае, троллейбусе, автобусе, метрополитене, фуникулере и городской электричке. А вот конкретно для каждого человека надо будет считать, ведь к сожалению не во все направления, а в те, что есть, то далеко не всегда стабильно оный коммунальный транспорт ходит,, ведь сие в отличие от Анталии, скажем, на маршрутки не распространяется. Ни слова не сказано об увеличении выпусков, ни слова не сказано о сокращении числа льготников в ОТ, да и о том, сколько денег нужно и как за три месяца это все внедрить, если ровно столько же времени ушло на организацию сбора оплаты за проезд на СТ-2. Возмущает то, как можно с нашими зарплатами выставлять цену поездки в 5 грн? Для сравнения, в СПБ метро в пересчете на гривни будет 7 грн, трамвай,троллейбус и автобус - 6,25 грн., но в Росии зарплаты и пенсии повыше-то наших будут и зарплаты в питерском ОТ не задерживают, не то, что в наших системах. Короче, цель ясна: попытка выкачать из людей немалую сумму денег, которая не факт, что пойдет на улучшения качества работы ОТ. Поживем - увидим.
Причинами бедствия киевского ОТ является отнюдь не низкая стоимость проезда. И даже не льготники. Основные причины убытков КПТ: 1) неоплата проезда по причине физической невозможности это сделать (салон битком забитый, кондуктор не может пройти или кондуктора в салоне вообще нет) 2) фактическое отсутствие контроля оплаты проезда: - контролеры встречаются очень редко, на некоторых маршрутах их не бывает вообще никогда. Конктретно, в данный момент, на весь Киев работает только 6 бригад контролеров. Да и то одновременно все 6 они никогда не работают. - контролеры фактически не имеют никаких прав. Законодательство составлено так, что пассажиры имеют полное право не платить за проезд.
Поэтому в данный момент КПТ нужно работать не над повышением стоимости проезда и не над выпуском всяких проездных на N минут и M поездок, а над обеспечением физической возможности оплаты проезда и усилением контроля.
Цитата (tavalex2007, 24.09.2013): > Возмущает то, как можно с нашими зарплатами выставлять цену поездки в 5 грн? Для сравнения, в СПБ метро в пересчете на гривни будет 7 грн, трамвай,троллейбус и автобус - 6,25 грн., но в Росии зарплаты и пенсии повыше-то наших будут
ну здесь не совсем корректное сравнение. Зарплаты в СПб больше чем в Киеве максимум в 1,5-2 раза а проезд дороже в 4-5 раз.
Меня порадовал пункт "Билет на день" (или на 3 и 7 дней). Удобно для гостей, действительно...Но с другой стороны, на этом можно сэкономить уйму денег, что не совсем выгодно для КПТ
Цитата (Caxa, 24.09.2013): > Поэтому в данный момент КПТ нужно работать не над повышением стоимости проезда и не над выпуском всяких проездных на N минут и M поездок, а над обеспечением физической возможности оплаты проезда и усилением контроля.
Я так понял, что в планах ввести электронную систему оплаты проезда и в наземном транспорте. Хотя бы на самых прибыльных маршрутах надо. Понятно, что тут есть и свои плюсы, и минусы.
А в целом, хорошо, что КГГА планирует решать проблемы, связанные с общественным транспортом Киева
Цитата (Caxa, 24.09.2013): > Причинами бедствия киевского ОТ является отнюдь не низкая стоимость проезда > Основные причины убытков КПТ:...
И не только это. Ещё отдельное бедствие - нехватка дотаций из бюджета за льготников. А даже те дотации, что КПТ получает, уже научились всегда расходовать нерационально (например, закупку запчастей производят по специально завышенным почти в 2 раза ценам).
В итоге, снизилось качество обслуживания подвижного состава, и, следовательно, срок его адекватной эксплуатации. Сюда же можно подписать довольно плохую ситуацию с закрепляемостью экипажей за единицами ПС, что в сочетании с постоянными задержками з/п ещё больше влияет на износ трамваев и троллейбусов.
Брешей, если копнуть глубже, масса, и все их ликвидировать не есть возможно, тем более такими дурацкими мерами.
Цитата (tavalex2007, 24.09.2013): > Ни слова не сказано об увеличении выпусков, ни слова не сказано о сокращении числа льготников в ОТ
Солидарен. И ни слова о закупке нового подвижного состава. Т-701 в ТД-1 и ТД-3 - это хорошо, а другие депо? С такими черепашьими темпами списания всё равно будут превышать обновление (даже не пополнение).
链接