TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 14Tr02/6 № 401
  Киев Škoda 14Tr02/6 № 401  —  маршрут 27
Індустріальний провулок

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 5 июня 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.06.2011 08:52 MSK
Просмотров — 280

Подробная информация

Киев, Škoda 14Tr02/6 № 401

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:27.02.1993
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1987
Заводской №:10365
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 27.02.1993 — КТРЕД
КВР СТО 2007

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:05.06.2011 13:58
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.66 EV
Фокусное расстояние:7.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

24.09.2013 20:17 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А кто-то, что-то об этом слышал: http://news.bigmir.net/capital/754172-V-...e-ne-budet?
0
+0 / –0
25.09.2013 00:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Так сегодня все те, кто смог взять бесплатный экземпляр газеты "Вести", с этим ознакомились. Из всего этого выгода может быть одна: электронный проездной билет можно будет использовать во всех видах коммунального транспорта, а именно в трамвае, троллейбусе, автобусе, метрополитене, фуникулере и городской электричке. А вот конкретно для каждого человека надо будет считать, ведь к сожалению не во все направления, а в те, что есть, то далеко не всегда стабильно оный коммунальный транспорт ходит,, ведь сие в отличие от Анталии, скажем, на маршрутки не распространяется. Ни слова не сказано об увеличении выпусков, ни слова не сказано о сокращении числа льготников в ОТ, да и о том, сколько денег нужно и как за три месяца это все внедрить, если ровно столько же времени ушло на организацию сбора оплаты за проезд на СТ-2. Возмущает то, как можно с нашими зарплатами выставлять цену поездки в 5 грн? Для сравнения, в СПБ метро в пересчете на гривни будет 7 грн, трамвай,троллейбус и автобус - 6,25 грн., но в Росии зарплаты и пенсии повыше-то наших будут и зарплаты в питерском ОТ не задерживают, не то, что в наших системах. Короче, цель ясна: попытка выкачать из людей немалую сумму денег, которая не факт, что пойдет на улучшения качества работы ОТ. Поживем - увидим.
0
+0 / –0
25.09.2013 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 23
Причинами бедствия киевского ОТ является отнюдь не низкая стоимость проезда. И даже не льготники.
Основные причины убытков КПТ:
1) неоплата проезда по причине физической невозможности это сделать (салон битком забитый, кондуктор не может пройти или кондуктора в салоне вообще нет)
2) фактическое отсутствие контроля оплаты проезда:
- контролеры встречаются очень редко, на некоторых маршрутах их не бывает вообще никогда. Конктретно, в данный момент, на весь Киев работает только 6 бригад контролеров. Да и то одновременно все 6 они никогда не работают.
- контролеры фактически не имеют никаких прав. Законодательство составлено так, что пассажиры имеют полное право не платить за проезд.

Поэтому в данный момент КПТ нужно работать не над повышением стоимости проезда и не над выпуском всяких проездных на N минут и M поездок, а над обеспечением физической возможности оплаты проезда и усилением контроля.
0
+1 / –1
25.09.2013 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (tavalex2007, 24.09.2013):
> Возмущает то, как можно с нашими зарплатами выставлять цену поездки в 5 грн? Для сравнения, в СПБ метро в пересчете на гривни будет 7 грн, трамвай,троллейбус и автобус - 6,25 грн., но в Росии зарплаты и пенсии повыше-то наших будут

ну здесь не совсем корректное сравнение. Зарплаты в СПб больше чем в Киеве максимум в 1,5-2 раза а проезд дороже в 4-5 раз.
0
+0 / –0
25.09.2013 09:14 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Меня порадовал пункт "Билет на день" (или на 3 и 7 дней). Удобно для гостей, действительно...Но с другой стороны, на этом можно сэкономить уйму денег, что не совсем выгодно для КПТ

Цитата (Caxa, 24.09.2013):
> Поэтому в данный момент КПТ нужно работать не над повышением стоимости проезда и не над выпуском всяких проездных на N минут и M поездок, а над обеспечением физической возможности оплаты проезда и усилением контроля.

Я так понял, что в планах ввести электронную систему оплаты проезда и в наземном транспорте. Хотя бы на самых прибыльных маршрутах надо.
Понятно, что тут есть и свои плюсы, и минусы.

А в целом, хорошо, что КГГА планирует решать проблемы, связанные с общественным транспортом Киева
0
+0 / –0
25.09.2013 09:26 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Caxa, 24.09.2013):
> Причинами бедствия киевского ОТ является отнюдь не низкая стоимость проезда
> Основные причины убытков КПТ:...

И не только это. Ещё отдельное бедствие - нехватка дотаций из бюджета за льготников. А даже те дотации, что КПТ получает, уже научились всегда расходовать нерационально (например, закупку запчастей производят по специально завышенным почти в 2 раза ценам).

В итоге, снизилось качество обслуживания подвижного состава, и, следовательно, срок его адекватной эксплуатации.
Сюда же можно подписать довольно плохую ситуацию с закрепляемостью экипажей за единицами ПС, что в сочетании с постоянными задержками з/п ещё больше влияет на износ трамваев и троллейбусов.

Брешей, если копнуть глубже, масса, и все их ликвидировать не есть возможно, тем более такими дурацкими мерами.

Цитата (tavalex2007, 24.09.2013):
> Ни слова не сказано об увеличении выпусков, ни слова не сказано о сокращении числа льготников в ОТ

Солидарен. И ни слова о закупке нового подвижного состава. Т-701 в ТД-1 и ТД-3 - это хорошо, а другие депо? С такими черепашьими темпами списания всё равно будут превышать обновление (даже не пополнение).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.