Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ivanovo, ZiU-682 GOH Ivanovo # 313
  Ivanovo ZiU-682 GOH Ivanovo # 313  —  route 9
Проспект Фридриха Энгельса
Город заковали в заборчик.

Author: pazik           Date: Monday, June 6, 2011

Show shooting location on the map

Statistics

Published 07.06.2011 15:35 MSK
Views — 308

Detailed info

Ivanovo, ZiU-682 GOH Ivanovo # 313

Operator/Facility:Trolleybus depot # 2
Since...:05.2009
Model:ZiU-682 GOH Ivanovo
Built:05.2009
Current state:Renumbered or transferred within city (01.08.2012) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Launched:09.05.2009
Scrapped:09.2021
Remarks:КВР в трамвайном депо. 01.08.2012 to Depot # 1
11-й (5-й в 2009 г.) КВР трамвайного депо. Вышел на линию 9 мая 2009 г. Сначала использовался как резервный.
С июня 2009 г. работал на 9 маршруте двухсменными графиками 4/2 в паре с 355. Сменил на маршруте 468 машину, переведённую в депо №1.
С 01.08.2012 переведён в депо №1, работал постоянно графиком 5:58Э/14:04 (13:58)/23:00В (нулевой рейс при выезде — по ул. Лежневской, далее к энергоуниверситету; пересменка на пл. Победы (с весны 2013 г. — на пл. Пушкина ходом к пл. Победы); заезд от ж/д вокзала по Лежневской); обеды: до 4 октября 2012 г. с подменой в депо №2 7:42-8:40, 17:08-18:03 (пересменка тоже была в депо №2 в 14:16); с 4 октября 2012 г. без подмены 7:30-8:28, 15:59-16:56 на пл. Победы. С 1 августа 2013 г. в связи с изменением продолжительности обедов (8:28-8:53, 17:18-18:14) график изменён: 5:58Э/14:23/23:02Э (выезд не изменён, пересменка также на пл. Пушкина, заезд от энергоуниверситета по Ташкентской). Смысл изменения: сокращён утренний обед, после которого 313 и 355 меняются нитками графиков. С апреля по июнь 2014 г. вновь ежемесячно менялся графиками с 355.
С 23 июня 2014 г. постоянно работал графиком 5:54В/13:58/23:00В.
В связи с переходом 9 маршрута на односменный режим работы с 1 декабря 2014 г. работал разными 12-часовыми графиками (ранним, обычным, поздним) в режиме 2/2 в общем обороте с 355 и 362. В 3-ей декаде мая 2015 г. оборудован автоинформатором. В связи с переводом машины 355 и работающих на ней водителей на 10 маршрут с 10 сентября 2015 г. работал ранним и поздним 12-часовыми графиками по очереди с 362.
Во второй декаде августа 2017 г. переведён на 8 маршрут, где сменил 385. На 9 маршруте его сменил 337. Работал на 8 маршруте 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
На линии последний раз замечен 22 апреля 2021 г. 24 апреля 2021 г. отставлен от эксплуатации в ожидании списания. Формально продолжал оставаться закреплённым на 8 маршруте. Примерно в июле 2021 г. снят с закрепления — вместо него официально закреплён 477, но бригады почти всегда брали 434.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.