TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Златоуст, 71-631-01 № б/н; Златоуст — Испытания вагона модели 71-631
  Златоуст 71-631-01 № б/н 
Испытания вагона модели 71-631
Салон, вид уперед

Автор: Сергей Крылов · Москва           Дата: 4 червня 2011 р., субота

Статистика

Опубліковано 07.06.2011 12:22 MSK
Переглядів — 1336

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +101
vandorlaa+1
Егор Луговой+1
Itz_Vláďa+1
Дмитрий Сорокин+1
kto-to-to+1
Nikita Tsapko+1
sfs558+1
Semën Kuznetsov+1
РВЗ -6М2+1
Артур Челомбиев+1
Petko21+1
Karol95+1
Бараш Алексей+1
Dима66+1
mixkol+1
Viktor_L+1
Антифактор+1
Jan de Vu+1
VVN+1
Seriy+1
Сергей Сергеев+1
Sentinel+1
Антон Абрамов+1
CityVepr+1
Юрий+1
Technicman+1
Simferopol+1
Vostok+1
McFly+1
igbt_rccs+1
Сергей Филатов+1
Rodion Petroff+1
Андрей Бурлаков+1
пассат+1
dimas1713+1
Konstantin71+1
Pro-man+1
Novert Байкальский+1
Александр Сологубов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Богдан Смыков+1
Кочешков Александр+1
Алексей Мякишев+1
HAnS+1
xrds2009+1
Ярослав Московка+1
Андрей Плешков+1
VLM124+1
Denis+1
AVB+1
Владимир Мартынов+1
Nazar.Zayats+1
Ramirez+1
Володя Мадоян+1
IvanPG+1
СтаС+1
Дмитрий Васильев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
D.A.mix+1
Руслан Измайлов+1
ПисателЬ+1
Александров Николай+1
Александр Рябов+1
Александр Коновалов+1
Александр GUSb+1
Убийца КТМов-5+1
Andrey_Sheva+1
Ушастик+1
Dozent+1
Роман-Стефаний+1
Kostja+1
Silvish+1
Aztec+1
Владимир Дмитриев+1
PRESSA74+1
Серко+1
Сергей Валерьевич+1
ZZ-TOP+1
MMG+1
Владислав Александров+1
Maksimus+1
Alex_34RUS+1
Евгений Гура+1
Изускин Александр+1
Michal Isakov+1
3142+1
Головизин Сергей+1
Борис Абызов+1
Anton+1
Т.Л.Н.+1
Fering+1
Михаил Селивёрстов+1
BaNDiT69+1
Siachoquero+1
Klema+1
ЛМ-99АВН+1
Maxtor+1
КТМ-19+1
Данил Белов+1
Влад Заулин+1
Сэм+1

Златоуст, 71-631-01 № б/н

Депо/Парк:Трамвай
З...:06.2011
Модель:71-631-01
Побудований:05.2011
Заводський №:1
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (05.2012)
Призначення:Пасажирський
Примітка:Испытания. С 21.09.2012 — Санкт-Петербург, 5210; с 20.02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
История

• Построен с тяговым э/о "Канопус"
• 06.2011 — 05.2012: испытания в Златоусте
• 05.2012 — 09.2012: находился на заводе, был перекрашен
--------------------------------------------------
Санкт-Петербург

• 06.04.2018 — 07.2019: не работал (ожидал замены тягового привода)
• Установлено новое тяговое э/о
• ДТП 09.12.2019 г.
• АВР ЦКР 08.2022 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Прислонно-сдвижные двери

Коментарі · 21

07.06.2011 14:56 MSK
Посилання
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Интересно посмотреть на салон второй секции. Там тоже низкий пол?
+6
+6 / –0
07.06.2011 15:01 MSK
Посилання
Немає фотографій
Вроде бы Да
+4
+4 / –0
07.06.2011 18:01 MSK
Посилання
Фото: 922 · Редактор новин
Надпись на окне "Запасний вихід" в очередной раз подтверждает, что вагон разработан для Украины ;-)
+12
+13 / –1
07.06.2011 18:03 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Евгений Гура, 07.06.2011):
> что вагон разработан для Украины ;-)

Главное не то для кого он разработан, а то кто его купит :-)
+11
+11 / –0
07.06.2011 18:12 MSK
Посилання
Spoiler · Дюссельдорф
Фото: 119
Цитата (Евгений Гура, 07.06.2011):
>подтверждает, что вагон разработан для Украины ;-)

И салон сине-желтый :)
+4
+5 / –1
07.06.2011 19:13 MSK
Посилання
Фото: 938
Ну разработан может и не для Украины, но первым заказчиком как видно стала именно она
+11
+11 / –0
07.06.2011 19:13 MSK
Посилання
Фото: 938
Цитата (Fering, 07.06.2011):
> Там тоже низкий пол?

Вроде уже много где писалось, что там тоже низкий пол
+5
+5 / –0
07.06.2011 19:19 MSK
Посилання
Фото: 922 · Редактор новин
интересно, в кабине тоже все надписи на укр?
+7
+7 / –0
07.06.2011 19:51 MSK
Посилання
Manowar ImMortiis · Сімферополь
Немає фотографій
Наверное...
+3
+3 / –0
07.06.2011 20:08 MSK
Посилання
Фото: 42113
Свесы уменьшили что-ли? Раньше между передними дверями вполне влезало 3,5 ряда сидушек, теперь же только 3 полных
+3
+3 / –0
07.06.2011 22:09 MSK
Посилання
SBB · Москва
Фото: 7
Что за ящик на потолке висит?
+3
+3 / –0
07.06.2011 22:13 MSK
Посилання
Фото: 1523
Цитата (SBB, 07.06.2011):
> Что за ящик на потолке висит?

Монитор?
+4
+4 / –0
07.06.2011 22:19 MSK
Посилання
Фото: 938
Цитата (Prosek, 07.06.2011):
> Цитата (SBB, 07.06.2011):
> > Что за ящик на потолке висит?
>
> Монитор?

Да
+5
+5 / –0
07.06.2011 22:26 MSK
Посилання
Фото: 938
Цитата (Spoiler, 07.06.2011):
> И салон сине-желтый :)

Желтый цвет в оформлении не имеет никакого отношения к Украине))) Сделано из соображений безопасности. Просто желтый цвет сильнее бросается в глаза, например не нужно долго искать поручень в экстренной ситуации или сразу видно ограничительную линию ступеней, чтобы не запнуться.
+10
+10 / –0
08.06.2011 01:21 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Если он и будет в Киеве то главное что бы он тут и остался работать и желательно не только в единичном экземпляре на СТ.
+5
+5 / –0
08.06.2011 06:39 MSK
Посилання
xrds2009 · Смоленськ
Фото: 1663
Цитата (Blek, 08.06.2011):
> в единичном экземпляре на СТ.

Самое главное, причём! А по салону,УКВЗ намного лучше, чем ПТМЗ и даже тот же Варио,там ступеньки круче, про БКМ я молчу вообще, так что в вагонах серии 623/631 салоны продуманы намного лучше, как по лесенкам, так и в общем!
+5
+8 / –3
08.06.2011 08:41 MSK
Посилання
wuriks · Рига
Фото: 83
Жёлтые поручни - да, для безопасности. Ну не в совокупности с синим полом и сиденьями.
Теперь о плохом. Во первых закройте кожухом огнетушитель, какой-нить любопытный малыш запустит ракету по трамваю.
Во вторых кнопки. Надпись на корпусе кнопки должны быть спереди. Сбоку возможна только дублирующая. Единственное исключение, если через непродолжительное время все кнопки будут отключены, тогда всё равно где. :)
+4
+4 / –0
08.06.2011 19:37 MSK
Посилання
Денисыч · Перм
Фото: 2
Зачем сиденья некоторые поставлены спинкой к окну? кто знает?
0
+0 / –0
09.06.2011 09:18 MSK
Посилання
Novel · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Трамвай-то красивый и внутри, и снаружи.
Но кому сейчас нужны трёхсекционники (кроме Волгограда и может быть Москвы)?
0
+0 / –0
09.06.2011 11:08 MSK
Посилання
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Novel, 09.06.2011):
> Но кому сейчас нужны трёхсекционники (кроме Волгограда и может быть Москвы)?

Киеву. Киев этот вагон и купил.
0
+0 / –0
12.06.2011 11:10 MSK
Посилання
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Евгений Гура, 07.06.2011):
>
> Надпись на окне "Запасний вихід" в очередной раз подтверждает, что вагон разработан для Украины ;-)

Вы не переживайте... если (когда) он на Украину попадёт, то его там еще "сделают" и табличку соответствующую повесят :))
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.