TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Zlatoust, 71-631-01 č. б/н; Zlatoust — Testing of 71-631 tram
  Zlatoust 71-631-01 č. б/н 
Testing of 71-631 tram
Salon, pohled dopředu

Autor: Сергей Крылов · Moskva           Datum: Sobota 4. června 2011

Statistika

Zveřejněno 07.06.2011 12:22 MSK
Zhlédnutí — 1336

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +101
vandorlaa+1
Егор Луговой+1
Itz_Vláďa+1
Дмитрий Сорокин+1
kto-to-to+1
Nikita Tsapko+1
sfs558+1
Semën Kuznetsov+1
РВЗ -6М2+1
Артур Челомбиев+1
Petko21+1
Karol95+1
Бараш Алексей+1
Dима66+1
mixkol+1
Viktor_L+1
Антифактор+1
Jan de Vu+1
VVN+1
Seriy+1
Сергей Сергеев+1
Sentinel+1
Антон Абрамов+1
CityVepr+1
Юрий+1
Technicman+1
Simferopol+1
Vostok+1
McFly+1
igbt_rccs+1
Сергей Филатов+1
Rodion Petroff+1
Андрей Бурлаков+1
пассат+1
dimas1713+1
Konstantin71+1
Pro-man+1
Novert Байкальский+1
Александр Сологубов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Богдан Смыков+1
Кочешков Александр+1
Алексей Мякишев+1
HAnS+1
xrds2009+1
Ярослав Московка+1
Андрей Плешков+1
VLM124+1
Denis+1
AVB+1
Владимир Мартынов+1
Nazar.Zayats+1
Ramirez+1
Володя Мадоян+1
IvanPG+1
СтаС+1
Дмитрий Васильев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
D.A.mix+1
Руслан Измайлов+1
ПисателЬ+1
Александров Николай+1
Александр Рябов+1
Александр Коновалов+1
Александр GUSb+1
Убийца КТМов-5+1
Andrey_Sheva+1
Ушастик+1
Dozent+1
Роман-Стефаний+1
Kostja+1
Silvish+1
Aztec+1
Владимир Дмитриев+1
PRESSA74+1
Серко+1
Сергей Валерьевич+1
ZZ-TOP+1
MMG+1
Владислав Александров+1
Maksimus+1
Alex_34RUS+1
Евгений Гура+1
Изускин Александр+1
Michal Isakov+1
3142+1
Головизин Сергей+1
Борис Абызов+1
Anton+1
Т.Л.Н.+1
Fering+1
Михаил Селивёрстов+1
BaNDiT69+1
Siachoquero+1
Klema+1
ЛМ-99АВН+1
Maxtor+1
КТМ-19+1
Данил Белов+1
Влад Заулин+1
Сэм+1

Zlatoust, 71-631-01 č. б/н

Vozovna:Tramway
Od...:6/2011
Typ:71-631-01
Vyroben:5/2011
Výrobní číslo:1
Současný stav:Odeslán do jiného města (5/2012)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:Испытания. 21.09.2012 to Saint-Petersburg, 5210; 20.02.2013 to Tram depot #7, 7405; 08.2022 to Tram depot #5, 5210
История

• Построен с тяговым э/о "Канопус"
• 06.2011 — 05.2012: испытания в Златоусте
• 05.2012 — 09.2012: находился на заводе, был перекрашен
--------------------------------------------------
Санкт-Петербург

• 06.04.2018 — 07.2019: не работал (ожидал замены тягового привода)
• Установлено новое тяговое э/о
• ДТП 09.12.2019 г.
• АВР ЦКР 08.2022 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Прислонно-сдвижные двери

Komentáře · 21

07.06.2011 14:56 MSK
Odkaz
Fering · Petrohrad
Fotografií: 1012
Интересно посмотреть на салон второй секции. Там тоже низкий пол?
+6
+6 / –0
07.06.2011 15:01 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Вроде бы Да
+4
+4 / –0
07.06.2011 18:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 922 · Redaktor novinek
Надпись на окне "Запасний вихід" в очередной раз подтверждает, что вагон разработан для Украины ;-)
+12
+13 / –1
07.06.2011 18:03 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (Евгений Гура, 07.06.2011):
> что вагон разработан для Украины ;-)

Главное не то для кого он разработан, а то кто его купит :-)
+11
+11 / –0
07.06.2011 18:12 MSK
Odkaz
Spoiler · Düsseldorf
Fotografií: 119
Цитата (Евгений Гура, 07.06.2011):
>подтверждает, что вагон разработан для Украины ;-)

И салон сине-желтый :)
+4
+5 / –1
07.06.2011 19:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 938
Ну разработан может и не для Украины, но первым заказчиком как видно стала именно она
+11
+11 / –0
07.06.2011 19:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 938
Цитата (Fering, 07.06.2011):
> Там тоже низкий пол?

Вроде уже много где писалось, что там тоже низкий пол
+5
+5 / –0
07.06.2011 19:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 922 · Redaktor novinek
интересно, в кабине тоже все надписи на укр?
+7
+7 / –0
07.06.2011 19:51 MSK
Odkaz
Manowar ImMortiis · Simferopol
Bez fotografií
Наверное...
+3
+3 / –0
07.06.2011 20:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 42113
Свесы уменьшили что-ли? Раньше между передними дверями вполне влезало 3,5 ряда сидушек, теперь же только 3 полных
+3
+3 / –0
07.06.2011 22:09 MSK
Odkaz
SBB · Moskva
Fotografií: 7
Что за ящик на потолке висит?
+3
+3 / –0
07.06.2011 22:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 1523
Цитата (SBB, 07.06.2011):
> Что за ящик на потолке висит?

Монитор?
+4
+4 / –0
07.06.2011 22:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 938
Цитата (Prosek, 07.06.2011):
> Цитата (SBB, 07.06.2011):
> > Что за ящик на потолке висит?
>
> Монитор?

Да
+5
+5 / –0
07.06.2011 22:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 938
Цитата (Spoiler, 07.06.2011):
> И салон сине-желтый :)

Желтый цвет в оформлении не имеет никакого отношения к Украине))) Сделано из соображений безопасности. Просто желтый цвет сильнее бросается в глаза, например не нужно долго искать поручень в экстренной ситуации или сразу видно ограничительную линию ступеней, чтобы не запнуться.
+10
+10 / –0
08.06.2011 01:21 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Если он и будет в Киеве то главное что бы он тут и остался работать и желательно не только в единичном экземпляре на СТ.
+5
+5 / –0
08.06.2011 06:39 MSK
Odkaz
xrds2009 · Smolensk
Fotografií: 1663
Цитата (Blek, 08.06.2011):
> в единичном экземпляре на СТ.

Самое главное, причём! А по салону,УКВЗ намного лучше, чем ПТМЗ и даже тот же Варио,там ступеньки круче, про БКМ я молчу вообще, так что в вагонах серии 623/631 салоны продуманы намного лучше, как по лесенкам, так и в общем!
+5
+8 / –3
08.06.2011 08:41 MSK
Odkaz
wuriks · Riga
Fotografií: 83
Жёлтые поручни - да, для безопасности. Ну не в совокупности с синим полом и сиденьями.
Теперь о плохом. Во первых закройте кожухом огнетушитель, какой-нить любопытный малыш запустит ракету по трамваю.
Во вторых кнопки. Надпись на корпусе кнопки должны быть спереди. Сбоку возможна только дублирующая. Единственное исключение, если через непродолжительное время все кнопки будут отключены, тогда всё равно где. :)
+4
+4 / –0
08.06.2011 19:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Зачем сиденья некоторые поставлены спинкой к окну? кто знает?
0
+0 / –0
09.06.2011 09:18 MSK
Odkaz
Novel · Petrohrad
Bez fotografií
Трамвай-то красивый и внутри, и снаружи.
Но кому сейчас нужны трёхсекционники (кроме Волгограда и может быть Москвы)?
0
+0 / –0
09.06.2011 11:08 MSK
Odkaz
Fering · Petrohrad
Fotografií: 1012
Цитата (Novel, 09.06.2011):
> Но кому сейчас нужны трёхсекционники (кроме Волгограда и может быть Москвы)?

Киеву. Киев этот вагон и купил.
0
+0 / –0
12.06.2011 11:10 MSK
Odkaz
Palal · Taškent
Fotografií: 2493
Цитата (Евгений Гура, 07.06.2011):
>
> Надпись на окне "Запасний вихід" в очередной раз подтверждает, что вагон разработан для Украины ;-)

Вы не переживайте... если (когда) он на Украину попадёт, то его там еще "сделают" и табличку соответствующую повесят :))
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.