TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Луганск, Богдан Т60111 № 118
  Луганск Богдан Т60111 № 118  —  маршрут 52
К/ст "Автовокзал"
Следует в депо. Увы, это один из поздних заездов в депо

Аўтар: Надднепрянский путешественник · Кіеў           Дата: 1 мая 2011 г., нядзеля

Статыстыка

Апублікавана 07.06.2011 11:41 MSK
Праглядаў — 1015

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +93 / +12
transportHB+1
transportnik_307489+1
fegeffeuer+1
nikwotnik+1
kamaz+1
Олег Довгалюк+1
Oleg Prokor+1
Volodya Karaim+1
R. S.+1
вадя 2017+1
Alex Shcherbina+1
Абрам+1
nss991+1
Адылжан+1
Артем Пахолюк+1
zeven-laz+1
John Rambo 95+1
Simferopol+1
Rodion Petroff+1
Архитектор+1
Vovan4eg+1
ekb Alex+1
Роман Романов+1
Никита Осипов+1
Макс кондуктор+1
Сэм+1
Александров Николай+1
Антон triangel+1
робот+1
Denis+1
Karol95+1
PRO100МИХА+1
Артем Веселов+1
Юрий Боб+1
TatroNik555+1
Ищенко Никита+1
Silvish+1
Shurik+1
Кирилл Величко+1
Dmitry Abrams+1
Nevidimka+1
Lapushok+1
Forteroyal+1
Ник Харлей+1
Васехо Евгений+1
Денис Щербина+1
Илья Болилый+1
Головизин Сергей+1
Владимир Мартынов+1
Artemio+1
К-1+1
olegomm+1
Синий трамвай+1
Denis039+1
ТИО+1
Юрий А.+1
Mik_Yumz_T25+1
Andreas+1
Матяс Владимир+1
Евгений Вишняков+1
Мол+1
Алексей Мякишев+1
Aleks+1
Михаил Селивёрстов+1
Dimas-pjas+1
Александр Рябов+1
Stolx+1
BaNDiT69+1
Shon+1
Aztec+1
Technicman+1
Anton_Abramov+1
Nazar.Zayats+1
FlasH+1
Aleksandr Yakubenko+1
Danil Nesterenko+1
Трёхгранка+1
Jan de Vu+1
UmbrellaMoon+1
Алексей Разуменко+1
Алексей Савин+1
Богдан Смыков+1
Владислав Александров+1
MMG+1
YariK+1
Дима Ягодкин+1
Андрей Харьковой+1
A. V.+1
Дима Сторожниченко+1
Maciej Zysko+1
moles+1
Ramirez+1
xrds2009+1

Луганск, Богдан Т60111 № 118

Дэпо / Парк:Троллейбус
Мадэль:Богдан Т60111
Пабудаваны:2010
Заводскі №:18
VIN:Y6LT60111AL100018
Стан:Выведзены з эксплуатацыі
Прызначэнне:Пасажырскі

EXIF

Модель камеры:E-410
Время съёмки:01.05.2011 18:24
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 7

08.06.2011 10:14 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Симпатично вышло! :)
+1
+1 / –0
08.06.2011 21:48 MSK
Спасылка
Stolx · Рязань
Фота: 359
А почему так рано заезжают ?
0
+0 / –0
08.06.2011 22:05 MSK
Спасылка
Фота: 549
Чуть-чуть убрать пересвет - будет ещё лучше.
0
+0 / –0
08.06.2011 22:43 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Цитата (Stolx, 08.06.2011):
> А почему так рано заезжают ?

Потому что "как бы" нет пассажиропотока. Естественно, никто не ждёт ЭТ вечером с интервалом в 30-40 минут...
+1
+1 / –0
10.06.2011 17:01 MSK
Спасылка
Mik_Yumz_T25 · Кіеў
Фота: 323
Молодец, Олесь! Очень понравилась фотография
0
+0 / –0
31.10.2013 01:35 MSK
Спасылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фота: 10
Луганские трамваи ездят допоздна или тоже так же?
0
+0 / –0
31.10.2013 02:02 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17100 · Фотамадэратар
Цитата (БКМ-Е321, 31.10.2013):
> Луганские трамваи ездят допоздна или тоже так же?

После 19.30 их практически уже нет. Но в 6.00-6.20 уже достаточно активно ходят. Это если судить по улице Оборонной неподалеку от места съёмки. Троллейбусы уже задолго до 19.00 уходят в депо. Зато всякие там Руты, Богданы разных видов (есть с надписью "Маршрутное такси") полно, порой гасают табунами по 4-5 штук. С одной стороны НЯП таков ритм города, что он уже к 20.00 в значительной мере затихает, с другой стороны мизерное количество трамваев и троллейбусов превращает их в льготовозов, а значит нет смысла в двухсменной работе, достаточно и 12-часовых смен. Лазил по недействующим путям на Ленина и Шевченко, все пытался придумать, как можно было бы сделать съезд в сторону южной части ж.д. вокзала и закольцевать там трамвай. Если бы организовать движение трамваев от южной части вокзала до облбольницы, то да, он мог бы так и допоздна ходить, наличие на этом направлении МТ152 об этом говорит. То же и насчет троллейбусов: линия от завода Пархоменко по улице Вити Пятеркина до ж.д. вокзала могла бы дать возможность привлечь дополнительных платных пассажиров, едущих в отдаленные микрорайоны.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.