По сути, если б не РВЗ, можно было бы сказать, что у владивостокского трамвая временно 100% единая окраска.) А если серьезно - невеселая, конечно, картина.
Единственный РВЗ возглавляет колонну. Такое впечатление, что РВЗ используется как "башмак" для КТМов. Типа у него тормоза самые надёжные :) А горка там, впереди, кстати, не хилая.
Цитата (Григорий Мариничев, 06.06.2011): > даже не знал что у Вас столько трамваев)
Их больше, это не все
Цитата (Т.Л.Н., 06.06.2011): > На строящемся кольце будет все-таки 2 пути/ тупик? Не будет же спецвагон все время ездить!
Кольцо на утро 6-го июня не строилось, вас вводят в заблуждение. Пока ничего неизвестно
Цитата (Артём 1979, 06.06.2011): > Вагоны так всю ночь стоят? А гопники вагоны не разрисуют? Охрана хоть есть?
Да, всю ночь так стоят. Охрана есть
Цитата (Т.Л.Н., 06.06.2011): > Можно так сказать, если добавить у пассажирского подвижного состава владивостокского трамвая. Спецвагоны, как правило, везде красят в другие цвета.
Нет, сине-жёлтая окраска только у КТМ-ов
Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.06.2011): > Тоесть это всё что осталось от Владивостокского трамвая? Одно кольцо в конце одной линии , 12 КТМов и 1 РВЗ??? И всё?... Это не грустно, это страшно!
Не всё. Оставшиеся все вагоны стоят в депо (ЛМ, РВЗ, спец.вагоны). Их не выгнали скорее всего потому, что будет жалко, если их начнут бить, разрисовывать и т.д.
> > Не всё. Оставшиеся все вагоны стоят в депо (ЛМ, РВЗ, спец.вагоны). Их не выгнали скорее всего потому, что будет жалко, если их начнут бить, разрисовывать и т.д.
т.е. на кольце сейчас - все самое убитое, но пока еще ходовое? получается, КТМы во Владивостоке убиты сильнее, чем РВЗ?
Цитата (Т.Л.Н., 07.06.2011): > Но планы строительства то есть, да и некоторая подготовка территории была. Должны построить, не зря же вагоны из депо вытащили.
Планы есть. И, скорее всего, должны будут построить что-нибудь вроде тупика. Я не знаю.
Цитата (Пeresvet, 07.06.2011): > т.е. на кольце сейчас - все самое убитое, но пока еще ходовое? получается, КТМы во Владивостоке убиты сильнее, чем РВЗ?
Да, потому что все РВЗ проходили КВР, сколько ж можно повторять? И если учитывать, что КТМ-ам от 18 лет и выше, то они в хорошем состоянии.
Это так показывают что трам работает в городе, на самом деле все печально. Через три остановки сооружено новое кольцо, маршрут трама получился Мингородок-Спортивная. Депо же дальше и туда водоканал дорогу перерыл для своего строительства. Так, что трам получился БЕЗДОМНЫЙ. Печально и грусно вспоминать как жил трамвай 20 лет назад, как его градоначальники убили, да и зачем ворошить прошлое, настоящее владивостокского ЭТ печально.
У троллейбуса есть одна очень серьёзная проблема - это лютая ненависть автомобилистов. В принципе есть за что их не любить: Низкая маневренность, долгое и медленное прохождение стрелок (кстати из-за этого в Казани сняли множество троллейбусных колец и служебных пересечений), постоянно слетающие с самом неудачном месте штанги, к тому же троллейбусы, в отличие от трамвая, едут по одной дороге с автомобилями, что при обрывах сильно затрудняет движение. К тому же ресурс троллейбусов намного меньше чем у трамваев
Цитата (Сагдеев Д.О., 08.06.2011): > В принципе есть за что их не любить: Низкая маневренность, долгое и медленное прохождение стрелок
Давно устаревший факт: существуют скоростные спецчасти, в том числе стрелки. Другое дело мы до этого не готовы :-(
Цитата (Сагдеев Д.О., 08.06.2011): > к тому же троллейбусы, в отличие от трамвая, едут по одной дороге с автомобилями, что при обрывах сильно затрудняет движение
Трамвай едущий по центру дороги еще хуже. У нас в КР трамвай практически везде имеет выделенку, но в центре города возле рынка он едет посредине. Описывать то о чем думают автомобилисты не стоит.
Цитата (Сагдеев Д.О., 08.06.2011): > К тому же ресурс троллейбусов намного меньше чем у трамваев
А сранить цены на троллейбусы и трамваи? ЛАЗ Е183 2 млн - К1 5 млн =) Если старые добрые Т3, КТМ-5 долгоживучие то те же КТМ-8 уже сдаются.
Если троллейбус не отклоняется далеко от своей сети, то его манёвренность равна автобусной, чем она низкая?
Цитата (Сагдеев Д.О., 08.06.2011): > долгое и медленное прохождение стрелок
А в Вологоде повесили скоростные стрелки и не парятся. Троллейбусы на них вообще не тормозят. Было бы желание сделать всё по-человечески, а так это не проблема.
Цитата (Сагдеев Д.О., 08.06.2011): > постоянно слетающие с самом неудачном месте штанги,
С точки зрения автолюбителей это не повод ненавидеть троллейбусы. Это такое же ДТП, как и лёгкое столкновение двух автомобилей, которое бывает и не реже, и стоят после него они, как правило, дольше посередине дороги.
Цитата (Сагдеев Д.О., 08.06.2011): > в отличие от трамвая, едут по одной дороге с автомобилями, что при обрывах сильно затрудняет движение.
За КС следить надо нормально. Кстати, и слетать штанги тогда значительно реже будут. Плюс небольшой автономный ход позволит припарковать машины у обочины, не мешаю движению. Это всё сегодняшний день, даже не ближайшее будущее, надо просто пользоваться тем, что есть. А у нас ленятся, а виноватым делают крайнего - троллейбусы.
Цитата (Сагдеев Д.О., 08.06.2011): > К тому же ресурс троллейбусов намного меньше чем у трамваев
Сагдеев Д.О, лучше любой троллейбус, чем такой трамвай, как у нас на совмещёнке. Если где-то не способны повесить КС между 1 и 2 полосами, и нормальные стрелки, то это проблемы того города, а не вида транспорта. Точно как и с трамваем. Если будут дыры между стыками с кулак размером, то это не проблемы вида транспорта.
Автобусы переходят на трамвайные рельсы // ЛАЗ намерен сотрудничать с хорватской Koncar-Electric
Подконтрольный Игорю Чуркину Львовский автобусный завод (ЛАЗ) займется производством трамваев. Необходимые технологии предприятие планирует получить у хорватской Koncar-Electric. Более 95% трамвайного парка страны требуют замены, и многие компании пытаются поставлять свои трамваи. В правительстве обещают оказать поддержку подобным проектам. Как стало известно Ъ, ЛАЗ и хорватская Koncar-Electric Vehicles две недели назад подписали протокол о намерениях начать совместное производство низкопольных трамваев (копией документа располагает Ъ). Koncar-Electric обещает передать ЛАЗу всю необходимую техническую документацию, а также будет поставлять тележку в комплекте с электронным оборудованием и электрические компоненты. ЛАЗ будет изготовлять стапеля и кондуктор (формы, по которым делают кузов), обеспечит сварку кузова, антикоррозионную защиту, покраску и окончательную сборку. Переговоры с хорватской стороной длились более четырех лет, рассказывает председатель наблюдательного совета ЛАЗа Игорь Чуркин. "Эта компания производит хорошие тележки и электронное оборудование, а ЛАЗ – хорошие кузовы, и здесь наши бизнесы не пересекаются, а дополняют друг друга. К примеру, Bombardier или Siemens производят трамваи полностью из своих комплектующих, и мы для них конкуренты",– объясняет Игорь Чуркин. На ЛАЗе планируется выпускать низкопольные трамваи длиной 20 и 32 м с асинхронным двигателем (рассчитанные на колеи 1000 мм и 1524 мм). Их стоимость составит порядка 11 млн грн и 17 млн грн соответственно. На первом этапе планируется производство 50 трамваев в год, а в перспективе – 200-300 единиц. Кроме того, ЛАЗ рассчитывает выйти и на экспортные рынки. "Мы будем участвовать в тендерах больших городов, прежде всего стран СНГ, Азии, Латинской Америки",– говорит господин Чуркин. Koncar-Electric была основана в 1970 году в Загребе. Входит в Koncar Group, ежегодный оборот которой составляет 400 млн евро. Koncar-Electric осуществляет ремонт и производит электрические и железнодорожные транспортные средства (трамваи, электрички и локомотивы). Серийное производство низкопольных узкоколейных трамваев (ширина колеи 1000 мм) компания начала в 2003 году и поставила около 70 единиц Загребу. В 2008-2009 годах трамваи Koncar-Electric проходили испытания в Хельсинки, но город отказался от этих машин в пользу местного производителя. Потенциальный спрос на трамваи в Украине высокий. В украинско-чешской компании–производителе трамваев "Татра-Юг" говорят, что за годы независимости в стране было списано порядка 4 тыс. трамваев и еще около 3 тыс. исчерпали свой ресурс на 95%. Потребность в новых машинах составляет 5-7 тыс. До сих пор основным поставщиком трамваев в стране считалась именно "Татра-Юг". Впрочем, за последние 5 лет муниципалитеты закупили у компании всего 57 машин. 2 трамвая в этот же период поставил Петербургский трамвайно-механический завод и еще 10 – Усть-Катавский вагоностроительный завод. ЛАЗ может стать серьезным конкурентом компании "Татра-Юг", которая использует технологии 80-х годов прошлого века, считает эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава. Кроме того, ЛАЗ является основным поставщиком транспорта для украинских городов, принимающих Евро-2012. "Для Koncar это возможность выйти на новый рынок",– добавляет она. Местные власти хотят покупать современные трамваи. "Мы готовы закупать у любого отечественного производителя. Главное, чтобы трамваи были хорошего качества и соответствовали нашим требованиям",– отмечает мэр Донецка Александр Лукьянченко. "При господдержке или без, мы готовы рассмотреть предложения ЛАЗа",– утверждает первый заместитель мэра Львова Олег Синютка. Вице-премьер–министр инфраструктуры Борис Колесников говорит, что на такое содействие можно рассчитывать. Он заявил Ъ, что правительство поддержит любой машиностроительный завод, который выпустит современные трамваи, а муниципалитеты могут получить компенсацию процентных ставок по кредитам под закупку новых машин. Андрей Леденев
УКТМ, если у вас в Казани власти и транспортное руководство своим пофигистичным отношением к ЭТ довело его до описываемого состояния и создало ему УГ-овый имидж, то это не значит что везде так.
Цитата (Сагдеев Д.О., 08.06.2011): > А вы не задумывались почему только в Вологде?
Только в Вологде, потому что Вологда в своё время прошла международный аудит своей троллейбусной системы и им было предписано для оптимизации повысить маршрутную скорость. С этой целью повесили скоростные стрелки. Тем не менее, Вологода не сделала ничего невозможного, любой город может повесить такие же, было бы желание.
Цитата (Сагдеев Д.О., 08.06.2011): > Ага, особенно когда стоят сразу 10 а то и 15 троллейбусов
А чем 10-15 троллейбусов, припаркованные у обочины, больше 30-40 автомобилей у той же обочины? А между тем автомобили всегда так паркуются и никто не обвиняет их в плохой манёвренности и не требует ставить непременно вне проезжей части.
Цитата (Сагдеев Д.О., 08.06.2011): > А если посреди перекрёстка? Обычно обрывы именно там и случаются
Если есть автономный ход (минимальный, метров 500), что помешает уехать с перекрёстка? Как справедливо заметил Дальнобойщик, легковушки тоже чаще всего на перекрёстках встречаются.
Цитата (Сагдеев Д.О., 08.06.2011): > Обычно обрывы именно там и случаются Не знаю, но мне кажется, что обрыв контактной сети - это не очень частое явление. Правда, у нас прошедшей зимой было много обрывов так как из-за жаркого лета КС очень сильно натянули, а когла наступили морозы, то провода начали обрываться, а потом еще пресловутый ледодождь перед самым Новым годом случился... Но, повторяю, что без погодного экстрима такое случается редко.
У меня складывается впечатление, что товарищ Сагдеев троллит =))
А вообще троллейбусы - хороший вариант развития городского ЭТ при невозможности развивать трамвай. Соглашусь со всеми выше писавшими, кто был за троллейбус и описывал его преимущества. Основное же - дешевизна троллейбуса по сранению с трамваем. Город может купить один трамвай за 12-14 миллионов рублей или 4 троллейбуса на те же деньги.
А Владивостоку хочется пожелать удачи. Вдруг всё не так безнадёжно, и временная хрень с трамваем разрешится. Пусть и останется один маршрут. Главное чтоб троллейбус развивать начали тоже. А вообще, сколько вашему Пушку осталось на своём сроке сидеть?
Цитата (ArTificial, 08.06.2011): > А Владивостоку хочется пожелать удачи. Вдруг всё не так безнадёжно, и временная хрень с трамваем разрешится. Пусть и останется один маршрут. Главное чтоб троллейбус развивать начали тоже. А вообще, сколько вашему Пушку осталось на своём сроке сидеть?
Хотелось бы надеяться. Как только закончится форум АТЭС, так ЭТО уберётся с поста города. Будем надеяться, что следующий градоначальник будет склонен к электрическому транспорту, и жителям города удастся его увидеть...
Для ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ: Чтобы наш ЭТ пошёл в гору и стал самодостаточным необходимо по Тм: 1. Убрать с центральной улицы большинство автобусов (что избавит от заторов) и восстановить движение трамваев в центр (хотя бы по Корабельной набережной до центральной площади - там до ЖД вокзала 3 минуты идти) 2. Соединить туннелем (одна колея с поочерёдным разъездом) Минный городок и Баляева и запустить беспересадочный маршрут Тма от Сахалинской до 3й рабочей в перспективе с продлением до Некрасовского путепровода, а возможно и 1й речки или ГорПарка (только обособка, в некоторых местах от некрасовской до горпарка однопутка с разъедами) 3. Первые пять лет покупать по 5-6 Тм за счёт города, потом по 1 Тму + средства на КВР 1-2 вагонов. Первый год для линии на Набережной купить 2-4 Тма двухсторонних + каждые 3-4 года один новый (слишком они уж дорогие, пора восстановить выпуск Тмов аля Черёмушки 71-88Г) 4. Создать разворотные тупики на Луговой/Спортивной, Стадионе/Школьной 5. Перенести часть автобусов на старую схему с Борисенко на Фадеева, сократив их количество
По Тб: 1. Восстановить КС Тб на Фуникулёр с продлением по Проспекту Красоты, в Центр города (теперь уже возможно и ЖД Вокзала), на Океанскую с продлением на Спутник. Продлить КС от Клинической больницы примерно на 1км в Лесной квартал. В перспективе проложить КС Тб в Снеговую падь (новый жилмассив). 2. Восстановить движение маршрутов 6 "Центр/ГорПарк-Спутник", 12 "Фуникулёр-Клиническая больница". А с постепенным сокращением автобусных маршрутов 41 восстановить маршрут Тб 3 "Центр-Заря", автобуса 40 (закрыть полностью) и пустить обратно на его место Тб 2 "Центр-Варяг" 3. Тут уже потребуется около 40-45Тб, то есть надо будет закупить 30 минимум в первые 5 лет, а потом по 3-4 каждый год. В какой-то момент предприятие само сможет закупать подвижной состав.
链接