TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Tatra KT4D № 1168
  Львов Tatra KT4D № 1168  —  маршрут
Вулиця Івана Котляревського
Одна из самых уютных улочек Львова, по которой проходит трамвай

Автор: Роман-Стефаний · Донецк           Дата: 9 августа 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.06.2011 06:10 MSK
Просмотров — 668

Подробная информация

Львов, Tatra KT4D № 1168

Локация:ЛКП "Львовэлектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:05.2008
Модель:Tatra KT4D
Построен:1987
Заводской №:177089
Текущее состояние:Списан (24.07.2025)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.2008
Отставлен:26.09.2024
Примечание:До 05.2008 — Гера, 336
2х.05.2008 — поступила вторая партия с 6 вагонов из Геры (1165-1170).
0х.10.2008 — введен в эксплуатацию, закреплен на маршруте № 6.
1х.10.2008 — реклама "ВRАМА".
21.02.2010 — сняли рекламные наклейки.
09.06.2010 — реклама "Gloriа Jеаns Coffее".
хх.09.2012СР.
12.11.2012 — сняли рекламу, белый с желтым.
10.05.2013 — реклама "baumit", зеленый.
04.10.2016-17.01.2017 — СР (Д).
xx.01.2017 — реклама "Практик".
19.09.2018-22.01.2019 — КР(Д2), жовтий.
25.11.2019 — на передній зчепці відновлено роз'єм для роботи у СБО.
18.12.2019 — СБО 1167+1168
22.02.2022-12.04.2022 — не працював.
15.04.2022-02.05.2022 — не працював.
12.01.2023-03.02.2023 — не працював.
2х.07.2024 — реклама "Felix", синій.
24.07.2025 — списаний з балансу.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX10 IS
Время съёмки:09.08.2010 15:08
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

06.06.2011 13:42 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3027
Техническая остановка, проверка тормозов. Уникальность фото - вагон второго депо на маршруте 9а, такое можна было наблюдать прошлым летом когда ремонтировали площадь Осмомысла.
+3
+3 / –0
07.06.2013 22:02 MSK
Ссылка
Oleksiy Solomkin · Львов
Фото: 6
Цитата (Андрей Василюк, 06.06.2011):
> Техническая остановка, проверка тормозов

Ведь техническая остановка за поворотом!
0
+0 / –0
08.06.2013 11:51 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3027
в то время останавливались здесь
0
+0 / –0
08.06.2013 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 105
что-то не видно особого уклона здесь. у нас тоже есть такой маразм - техническая остановка ближе к концу уклона, где и наклона почти нет уже
0
+0 / –0
08.06.2013 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (AmpuTaToR, 08.06.2013):
>
> что-то не видно особого уклона здесь

Это остановка перед уклоном.
П.С. В Донецке перед каждым уклоном останавливаются и бахают магнитами.
0
+0 / –0
08.06.2013 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Роман-Стефаний, 08.06.2013):
> Это остановка перед уклоном.

магниты проверили, а колодочный?
0
+0 / –0
08.06.2013 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (AmpuTaToR, 08.06.2013):
> магниты проверили, а колодочный?

Его на ровном участке не проверишь, а на спуске смысл проверять? Выедешь на уклон и проверяй-не проверяй - поймёшь, что не держит, и тогда магниты важнее :-)
0
+0 / –0
08.06.2013 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Роман-Стефаний, 08.06.2013):
> Его на ровном участке не проверишь, а на спуске смысл проверять?

для этого остановка делается на уклоне

> уклон и проверяй-не проверяй - поймёшь, что не держит, и тогда магниты важнее

ну магнитами ты вагон остановишь, допустим, а удержать его на уклоне чем тогда - бахать башмаками, пока батарея не сядет?
0
+0 / –0
08.06.2013 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (AmpuTaToR, 08.06.2013):
> для этого остановка делается на уклоне

У нас есть остановка сразу после поворота на уклон. Перед уклоном проверяются магниты, потом поворот и сразу остановка.
Ну и что, бывает выезжаешь на уклон, пытаешься остановиться, а вагон катится и всё. Раз бахнул магнитами, два, три... В итоге педаль зажимается до магнитов и производится высадка-посадка пассажиров. Если водитель не хочет брать на себя риск, то высаживаются пассажиры и вагон следует на канаву.

Кстати, у нас некоторые водители и с одним расторможенным соленоидом высаживают пассажиров и следуют на канаву. А в том же Львове, где не "дрючат" водителей, извините, как последних ..... по всяким мелочам - на тех же покатушках ездили с двумя расторможенными соленоидами. При этом вагон не сразу остановился в начале уклона по улице Мечникова. Бахнули магнитами и вагон остановился.
0
+0 / –0
08.06.2013 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Роман-Стефаний, 08.06.2013):
> вагон катится и всё

значит он не исправен и должен следовать в депо или на канаву. исправными должны быть все виды тормозов, а не только магнито-рельсовый, если на уклоне вдруг откажет динамика, то магнитами ты его остановишь, но удерживать долго не сможешь, приваривая башмаки, посадишь АКБ, и в итоге вагон станет неуправляемым и с уклона просто сорвется

> В итоге педаль зажимается до магнитов и производится высадка-посадка пассажиров

так нельзя делать, большая нагрузка на АКБ
0
+0 / –0
08.06.2013 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Роман-Стефаний, 08.06.2013):
> Кстати, у нас некоторые водители и с одним расторможенным соленоидом высаживают пассажиров и следуют на канаву

это правильно, но с одним расторможенным соленоидом можно работать, а вот с двумя - уже в депо, но с пассажирами и своим ходом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.