Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Volgograd, Tatra T3R.PV # 2655; Volgograd — New tramcars
  Volgograd Tatra T3R.PV # 2655 
New tramcars
Завод ВЭТа (Трамвайный парк № 1, МРПС)
Вагон уже практически на "родных" тележках.

Kuvaaja: Транс-Инфо           Kuvauspäivä: 24 tammikuuta 2007 v., keskiviikko

Tilastot

Julkaistu 19.12.2007 22:07 MSK
Näyttökerrat — 1205

Tarkemmat tiedot

Volgograd, Tatra T3R.PV # 2655

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot # 2
Malli:Tatra T3R.PV
Valmistettu:09.2006
Sarjanumero:80
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (02.2008) Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:СМЕ 2654+2655. 02.2008 to TD 5, 5837
До 10.2020 СМЕ 5836+5837
С 10.2020 по 08.05.2021 не эксплуатировался
09.05.2021 на один день СМЕ 5836+5837
С 10.05.2021 по 04.2022 не эксплуатировался
04.2022 — 06.2023 СМЕ 5836+5837
С 06.2023 одиночка

Kommentit · 11

20.12.2007 02:07 MSK
Linkki
Миша
Ужас. Как Татру не переделывай, всё равно Татрой останется. Единственный нормальный пример - ТМРП-2.
20.12.2007 18:14 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Ну я думаю, что пассажиры скорее обрадуются такой Татре, чем ТМРП, всё дело в салоне, который у этих вагонов выглядит намного уютнее.
0
+0 / –0
20.12.2007 18:54 MSK
Linkki
lightning
Этот вагон на порядок лучше чем ТМРП, который производит впечатление полукустарного изделия.
21.12.2007 00:36 MSK
Linkki
Дмитрий Касаткин
На самом деле дизайн ТМРП гораздо гармоничнее нежели этот. Здесь морда просто смотрится чужеродной. KOTAS в этом плане и то лучше, но тоже не шедевр.
21.12.2007 00:41 MSK
Linkki
Kuvat: 715
Не согласен насчет негармоничности дизайна!
0
+0 / –0
21.12.2007 11:29 MSK
Linkki
Сергей_Н
>На самом деле дизайн ТМРП гораздо гармоничнее нежели этот. Здесь >морда просто смотрится чужеродной. KOTAS в этом плане и то лучше, >но тоже не шедевр.

Вот вживую вагон смотрится очень хорошо, особенно в системе. Жаль, что поставка новых пока под вопросом. А дизайн "поросенка" - полный Пэ.
21.12.2007 12:24 MSK
Linkki
Роман Ф. · Toronto
Kuvat: 1543
Дизайн этого вагона получился очень цельным. В принципе, у ТМРП тоже есть изюминка. Но в отличие от T3R.PV, оставляющего впечатление промышленного вагона, ТМРП производит впечатление нежизнеспособной поделки какого-то очередного умельца.
0
+0 / –0
21.12.2007 14:12 MSK
Linkki
Дмитрий Касаткин
Цельным этот дизайн назвать нельзя, т.к. стёкла кабины, как центальное, так и боковые, абсолютно не сочетаются с боковым остеклением. Это можно было как-то исправить окраской или например, сделав боковое остекление вклеенным, но этого сделано не было. А вот у ТМРП остекление боковое и кабины как раз выдержано единой линией.
21.12.2007 14:42 MSK
Linkki
Роман Ф. · Toronto
Kuvat: 1543
Согласен. Но ведь линия остекления - далеко не все, что определяет дизайн. Здесь вагон выглядит как бы крепко сбитым, с устойчиво "посаженными" фарами. Но в то же время спокойным, не тяжеловесным и без выкрутасов. Этакая надежная рабочая лошадка. ТМРП такого впечатления не оставляет. Когда его видишь, возникает ощущение, что это хрупкий выставочный экземпляр.
0
+0 / –0
21.12.2007 15:07 MSK
Linkki
Сергей_Н
На вкус и цвет товарищей нет, безусловно с VarioLF этот дизайн смотрелся бы гораздо лучше (собственно под этот вагон дизайн и заточен) но в нашем случае T3R.PV c таким дизайном выглядит хорошо.
11.03.2009 16:57 MSK
Linkki
jura2102 · Riika
Kuvat: 5
Вот такие вот дискуссии только укрепляют меня во мнение, что при модернизации дизайн лучше не трогать, А все усилия сконцентрировать на ЭО и салоне.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.