Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Gotha, Duewag GT6 Br. 442
  Gotha Duewag GT6 Br. 442 
Interior, view toward back

Autor: M. N. · Cottbus           Date: 28 Svibanj 2011 god., Subota

Statistics

Published 05.06.2011 01:10 MSK
Pregledi — 294

Detailed info

Gotha, Duewag GT6 Br. 442

Prijevoznik/Pogon:Tramway
Since...:1991
Model:Duewag GT6
Proizvedeno:1967
Trenutačno stanje:Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:08.2017
Napomene:1991 ex Rhein-Neckar, 442

Comments · 4

05.06.2011 21:10 MSK
Link
wuriks · Riga
Photos: 83
А стеклянный столик зачем? И почему он тут?
И почему первый салон 2+1, а далее 1+2?
Непоняяятно!
0
+0 / –0
07.06.2011 12:16 MSK
Link
moles · Tallinn
Photos: 811
Это пеленальный столик для матерей с грудными детьми :)
В этом ящике находится коммутирующее устройство низковольтного оборудования.
0
+0 / –0
01.07.2011 22:41 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
Цитата (moles, 07.06.2011):
> В этом ящике находится коммутирующее устройство низковольтного оборудования.

Совершенно верно! Мне начинка этого ящика снилась ночами, когда мы восстанавливали свой Дюваг.
0
+0 / –0
17.07.2011 00:39 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
Если это будет интересно кому-либо то вот начинка салона вагона:
1. "Пеленальный столик"- в нём расположены реле открывания-закрывания дверей, усилитель радиоустановки, коммутатор всяких прибамбасов - типа фотоэлементов на дверях, фотоэлементов включения освещения и т.п.
2. Люк в полу напротив двери - контакторы управления движением вагона с заднего пульта.
3. Сдвоенный люк во второй секции - аккумуляторная батарея, контакторы генератора, реле песочницы на третью тележку.

4. Под сиденьем напротив двери расположен ящик с коммутирующей аппаратурой, отвечающей за работу песочниц, открытие/закрытие дверей самими пассажирами, световую сигнализацию салона вагона.

Некоторые особенности вагона:
- Электродинамический тормоз не зависит от наличия напряжения в контактной сети и от зарядки АБ. То есть - работает всегда. Так называемого, тока подготовки - нет.
- Рельсовый тормоз работает напрямую от контактной сети, а при отсутствии напряжения - от АБ.
- Стояночный тормоз срабатывает от сети 24 V при истощении электродинамического тормоза. Принципиально отличается (с точностью до наоборот) от работы стояночного тормоза вагонов Татра.
- Вагон можно затормозить ручным тормозом, правда, для этого потребуются физические усилия.
- Ручной контроллер - 7 ходовых позиций (5 сериесных и 2 параллельных), 9 тормозных.
- Максимальная скорость 60 км/ч.
- 2 моторные талежки (1-я и 3-я с одним двигателем на две оси (т.называемые мономоторные тележки)), одна средняя - поддерживающая.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.