TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 513
  Краснодар71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 513 
Улица Дмитриевская дамба
Буксировка прибывшего из Тихорецка вагона КТМ-5М3Р8 №513 в депо. Видео прилагается :-)

Автор: Александров Николай · Краснодар           Дата: 3 июня 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.06.2011 21:27 MSK
Просмотров — 3061

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +180
Эд4м романов+1
Пикет+1
Батон+1
Hikitka+1
Artegz+1
Луис+1
Tvans+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Alenov+1
igbt_rccs+1
Karol95+1
Dozent+1
Дальнобойщик+1
Serega MGT+1
Кирилл Величко+1
max6855+1
Юрий Мадорский+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Alexandr Matr+1
mixkol+1
Ramirez+1
Артем Веселов+1
Kosta1466+1
Василий КР+1
боярышник+1
McFly+1
Эгоист+1
Fering+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Александрович+1
Иван Волков+1
Серко+1
Алексей Ваганов+1
Бронза_62+1
Anatoly+1
Пётр Радость+1
makfan+1
misa+1
romanmonster+1
Киpeeв Андрей+1
Богдан Смыков+1
VLM124+1
Александр Сологубов+1
Дмитрий001+1
Т.Л.Н.+1
Рома+1
prosvetus+1
Yosheek+1
Антон triangel+1
Александр Рябов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
maks ivanovo+1
mkm+1
Михаил Костров+1
Rodion Petroff+1
sasha24+1
пантограф 71-630+1
ПисателЬ+1
луч 71+1
К-1+1
Диман из КТМ-5+1
FlasH+1
A. V.+1
ViktorRy+1
Михаил Селивёрстов+1
СтаС+1
verbounty+1
Никита Лапин+1
Лев Мощевитин+1
ЭР200+1
sav2403+1
Nevidimka+1
Щукин Д.+1
Антон Абрамов+1
GeLo+1
Александр Конов+1
KIRILLZ90+1
Владимир Мартынов+1
Дмитрий Апельсинов+1
Иван Карташов+1
ЁжикНН+1
mYm+1
Максим Таничев+1
Андрей Плешков+1
Maksimus+1
KSV+1
Olgerd+1
Сергей Валерьевич+1
Vlad Kuptsov+1
Лагутин И.Б.+1
Илюха_ЛэП+1
Евгений Павленко+1
PRESSA74+1
Andruschka1985+1
Seriy+1
Андрей Захаров+1
Kostja+1
Dvizzzok+1
Andrew Gri-Shen+1
IvanPG+1
Union+1
Ярослав Московка+1
Simferopol+1
nik0352+1
Андрей Бурлаков+1
Григоров Станислав+1
Petko21+1
Евгений Гура+1
Дима Ягодкин+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Разуменко+1
wuriks+1
Игорь Николаевич+1
Пашка+1
Денис Волотовский+1
Андрей Янковский+1
Илья Шпаков+1
Александр Коновалов+1
Denis+1
Bombik+1
Фурсов Андрей+1
3142+1
VVN+1
AVB+1
PRO100МИХА+1
Сэм+1
Zero+1
Novert Байкальский+1
Владимир Дмитриев+1
АК (Александр)+1
Роман Романов+1
Изускин Александр+1
Руслан Измайлов+1
пассат+1
Дмитрий Яловой+1
Вадим_мэн+1
UmbrellaMoon+1
Дима Сторожниченко+1
Yotjeg+1
Янис Витолс+1
Sentinel+1
Мишбан+1
Andrey_Sheva+1
SMatvey+1
Владимир Сергеев+1
Kremmnei+1
RGB+1
CityVepr+1
Гавриил Каширин+1
MMG+1
ZZ-TOP+1
Anton+1
Dajnecz+1
Сергей Nemtsev+1
Danil Nesterenko+1
Илья Болилый+1
WEST+1
Роман-Стефаний+1
Володя Мадоян+1
Кочешков Александр+1
Siachoquero+1
Убийца КТМов-5+1
Michal Isakov+1
MAXMASTER+1
Головизин Сергей+1
HAnS+1
Яков Козлов+1
Nazar.Zayats+1
Алексей Мякишев+1
Aztec+1
Дмитрий Максимов+1
BaNDiT69+1
Синий трамвай+1
Maxtor+1
RTT+1
Ищенко Никита+1
Влад Заулин+1
Капитан+1

Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 513

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:06.2011
Модель:71-605ТН (КТМ-5М3Р8)
Построен:06.2011
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2011 — 71-605 (КТМ-5М3)
01.08.1999 – 30.04.2010 — ОАО "ГЭТ".
Заводская нумерация вагонов ТМЗ условная.

Комментарии · 68

04.06.2011 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 1587
По мне, вполне приличный вагончик получился.

И вот обещанное видео: http://www.youtube.com/watch?v=d2ZRYscB-6c.
+13
+13 / –0
05.06.2011 00:16 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
И не скажешь, что сырье-обычный 71-605:)
Красавец))
+2
+5 / –3
05.06.2011 00:35 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Только уж больно необычно он смотрится. Не в обиду тихорецким специалистам, но экстерьер вагона вызывает еще больше неоднозначных эмоций, чем у предыдущего вагона. Зато этот сердитый смайлик наверняка запомнится жителям Краснодара и гостям города, особенно детворе.
+6
+8 / –2
05.06.2011 00:51 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Теперь он похож на локомотив ЖД.. В этой интерпретации мне он нравится.
+6
+6 / –0
05.06.2011 01:53 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
ТМЗ прямо радует
и упаковали добротно
и вагон хороший (впрочем, и первая версия мне, по большому счету, нравилась)
интересно, где они взяли дизайнера? все таки у завода такое производство, для которого можно дизайнера не держать.
+3
+3 / –0
05.06.2011 08:44 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Очень радует то, что вагон официально называется КТМ! =)

З.Ы.: Одно не могу понять... зачем на прямой кузов нужно было ставить двери с изгибом?
+10
+11 / –1
05.06.2011 10:32 MSK
Ссылка
Мишбан · Москва
Фото: 10
Так он красный или рыжий снизу? На других фотографиях рыжий, здесь красный..
+6
+6 / –0
05.06.2011 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (CityVepr, 05.06.2011):
>
> З.Ы.: Одно не могу понять... зачем на прямой кузов нужно было ставить двери с изгибом?

Двери не до конца закрыты. А вагон.... ну извините не вдохновляет, особенно смешно выглядит год выпуска.
+1
+5 / –4
05.06.2011 12:38 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мда. Видимо кончились у нас дизайнеры... Ну если нет у людей мозга, хотя бы на том же СТТС провели конкурс дизайна-думаю хороших вариантов было бы не мало. А это просто убожество. Даже не знаю кто страшнее из двух вагонов.
–13
+10 / –23
05.06.2011 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 522
Конструкторы выжали максимум из первоначального сырья
+3
+5 / –2
05.06.2011 12:52 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Ну, даже по сравнению с тем "утюгом", что откапиталили до него, выглядит очень даже здорово!
+6
+6 / –0
05.06.2011 12:56 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (nikooolay, 05.06.2011):
> Конструкторы выжали максимум из первоначального сырья

Интересно бы было заказать рестайлинг КТМ-5 какой-ниб европейской кузовной мастерской) Zagato или Pininfarina к примеру)
+6
+8 / –2
05.06.2011 13:06 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1478
лучше бы сдедали дизайн, как у Питерских поливомоек.
+11
+14 / –3
05.06.2011 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 1587
Цитата (Володя Мадоян, 05.06.2011):
> Зато этот сердитый смайлик наверняка запомнится жителям Краснодара и гостям города, особенно детворе.

Мне кажется, что он наоборот улыбающийся :-) Просто надо на него смотреть без упаковки.

Цитата (Мишбан, 05.06.2011):
> Так он красный или рыжий снизу? На других фотографиях рыжий, здесь красный..

Он оранжевый. Здесь солнце светило скорее вбок, чем под углом, поэтому так ярко получилось. На остальных снимках цвет передан верно.
+4
+5 / –1
05.06.2011 13:41 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (MMG, 05.06.2011):
> Интересно бы было заказать рестайлинг КТМ-5 какой-ниб европейской кузовной мастерской) Zagato или Pininfarina к примеру)

Они бы даже не взялись))))))
Или, зная русское идолопоклонничество перед одними только лейблами от них, они беззазорно выкатили бы откровенное фуфло (как-то пининфарина представила в виде обновлённой Шеви-Нивы). Потому что, в отличие от нас, они чётко знают и умеют распределять свой потенциал перед "стоящим" заказом и "второсортным". Зато мы бы потом гордились дизайнерской подачкой от них.
+6
+7 / –1
05.06.2011 14:33 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (nikooolay, 05.06.2011):
> Конструкторы выжали максимум из первоначального сырья

Отнюдь. А вообще в Сети, точнее на сайте УКВЗ, всплывало объявление, о том, что досточтимый УКВЗ может указывать услуги по капитальному ремонту трамвайных вагонов 71-605. К объявлению прилагалась фотография трамвая с торцевыми масками 71-606.

ИМХО дизайн КТМ-5М3Р8 vol 0.2 имеет некоторые общие черты с дизайном 71-606. Сразу бросаются в глаза буферных фонари (или как назвать квадратные подфарники снизу?).
+4
+4 / –0
05.06.2011 14:34 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Александров Николай, 05.06.2011):
> Мне кажется, что он наоборот улыбающийся :-)

Морда - смайлик ))))
+5
+5 / –0
05.06.2011 14:35 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Это дааа
если бы первый вариант квр был бы сделан не на ТМЗ, а в Европе где нибудь, то все бы кричали о прорыве, о гениальности дизайна, о том, что в России не умеют уходить от привычных форм, а вот в Европе умеют, и в этом кардинальное различие между нашими менталитетами) как быстро меняется представление о продукте всего лишь в зависимости от того, какое слово написано после made in
+10
+11 / –1
05.06.2011 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 4
"морда кирпичом", буквально)
+3
+6 / –3
05.06.2011 15:20 MSK
Ссылка
Волшебник · Киев
Нет фотографий
Как по мне -так обычный Усть-Катавский гроб. Ему никакой рестайлинг не поможет.
И специально для Пeresvet: под каким бы лейблом это убожество ни подавальсь, мне бы оно все-равно не понравилось.
–7
+9 / –16
05.06.2011 15:31 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
По сравнению с предыдущей КВРкой и оригенальным дизайном 5-ки - очень здорово получилось! Современному представлению о ПС, конечно, не соответствует, но в качестве реабилитации КТМ5 отличный вариант!:-)
+6
+6 / –0
05.06.2011 15:47 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Не айс. Первый утюжок, над коим все смеялись, интереснее и креативнее будет. А тут - накуреный КТМ-5 с челюстью боксёра. Брррр...
–14
+3 / –17
05.06.2011 17:38 MSK
Ссылка
makc1 · Новосибирск
Фото: 4
Наш КВР лучше смотрится http://transphoto.ru/vehicle/9923/#n10065
–11
+4 / –15
05.06.2011 17:40 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Только потому что он ваш?
+10
+11 / –1
05.06.2011 17:56 MSK
Ссылка
makc1 · Новосибирск
Фото: 4
Нет,он хоть КТМ-5 похож, а это точно утюг вылитый, только без обид!
–11
+3 / –14
05.06.2011 18:42 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Волшебник, 05.06.2011):
> Как по мне -так обычный Усть-Катавский гроб. Ему никакой рестайлинг не поможет.

http://transphoto.ru/vehicle/88625/#n7174
- такой, например, помог, да и не он единственный.
+9
+9 / –0
05.06.2011 18:46 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 909
>Наш КВР лучше смотрится http://transphoto.ru/vehicle/9923/#n10065

У нас он хотя бы стиль имеет какой-то, а у вас коробка на колесах.
+3
+5 / –2
05.06.2011 19:03 MSK
Ссылка
makc1 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (ViPeR, 05.06.2011):
> У нас он хотя бы стиль имеет какой-то, а у вас коробка на колесах.

Он хоть устойчиво стоит , а этот ветер сильно дунет и его сдует как спичичный коробок.
–10
+3 / –13
05.06.2011 19:08 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Что за бред? Вы хотите сказать, что у вас - танк, а здесь - пушинка?
+7
+8 / –1
05.06.2011 20:10 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
Он улыбается:)))))
+6
+6 / –0
05.06.2011 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Пeresvet, 05.06.2011):
> если бы первый вариант квр был бы сделан не на ТМЗ, а в Европе где нибудь, то все бы кричали о прорыве, о гениальности дизайна, о том, что в России не умеют уходить от привычных форм, а вот в Европе умеют, и в этом кардинальное различие между нашими менталитетами) как быстро меняется представление о продукте всего лишь в зависимости от того, какое слово написано после made in

Вам что, показать кучу уродских вагонов мэйд ин европа?
+6
+8 / –2
05.06.2011 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Сергей_Н, 05.06.2011):
> Вам что, показать кучу уродских вагонов мэйд ин европа?

+1. Даже польский "Консталь", например, окажется среди иных творений красавцем.
+4
+4 / –0
05.06.2011 23:24 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Сергей_Н, 05.06.2011):
> Вам что, показать кучу уродских вагонов мэйд ин европа?

Покажите! :)
Особенно интересуют те, которые построены в 2011 г., или немного ранее...
0
+1 / –1
05.06.2011 23:30 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (cyclofillydea, 05.06.2011):
> Теперь он похож на локомотив ЖД.. В этой интерпретации мне он нравится.

Предыдущий больше походил на ЖД-локомотив.
+2
+2 / –0
05.06.2011 23:32 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Орлов Виктор, 05.06.2011):
> лучше бы сдедали дизайн, как у Питерских поливомоек.

Но ведь он же может быть запатентован? Хотя Петербургский вариант оформления передка на 71-605 ИМХО один из самых лучших.
+1
+1 / –0
06.06.2011 06:15 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Сергей_Н, 05.06.2011):
> Цитата (CityVepr, 05.06.2011):
> >
> > З.Ы.: Одно не могу понять... зачем на прямой кузов нужно было ставить двери с изгибом?
>
> Двери не до конца закрыты.

Именно, что двери с изгибом. Такие на стандартные КТМ-5 ставят, ибо кузов у них к низу закругляется вот как здесь... http://transphoto.ru/photo/335105/

А у краснодарского аппарата кузов прямой. Так зачем же ставить изогнутые двери...
0
+0 / –0
06.06.2011 10:16 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
блиин, сколько теплоизоляции пропадает в виде упаковки окон - я б себе все машины по два раза с этого "комплекта" утеплил! =)))
+1
+1 / –0
06.06.2011 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Деповские утеплят!
+1
+1 / –0
06.06.2011 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (CityVepr, 06.06.2011):
> А у краснодарского аппарата кузов прямой. Так зачем же ставить изогнутые двери...

Изогнутый кузов там. КТМ-5М3 он и в африке КТМ-5М3.

Цитата (Dvizzzok, 05.06.2011):
> Особенно интересуют те, которые построены в 2011 г., или немного ранее...

Вперед в поиск по сайту. Меня умиляют товарищи которые говорят что вы типа критикуете потому-что его местные сделали, а вот если бы его сделали буржуи из буржуинии вы бы тут всё хвалили. Ага, с мягким знаком. Если по факту фэйл, то не имеет значения кто его сделал, отечественные умельцы или иностранные.

На данном фото мы видим типичный отмыв бабла когда хлипкий кузов КТМ-5 подмарафетили чуток, покрасили, и нарекли это "новым" вагоном. Ну нам конечно скажут что он стоит в два раза дешевле нового вагона. Но лучше взять новый 71-623, который хотя бы низкопольный и проживет лет 20 чем делать "это", которое отбегает от силы 10 лет, и которое устарело еще 20 лет назад. При этом 623 поддерживает СМЕ.
–3
+3 / –6
06.06.2011 11:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Я уже привык, что весь СТТС исходит говнами относительно тихорецких вагонов, поэтому не вмешиваюсь в эти драки в песочнице. Но всё-таки один момент хочу прояснить.

Цитата (Сергей_Н, 06.06.2011):
> На данном фото мы видим типичный отмыв бабла когда хлипкий кузов КТМ-5 подмарафетили чуток, покрасили, и нарекли это "новым" вагоном.

Во-первых, кузов модели 71-605 не такой уж и хлипкий и может прослужить более 30 лет при работе на хороших путях (чему есть много подтверждений). Во-вторых, вагон не "подмарафетили чуток", а сделали ему полноценный КВР с заменой или усилением всех несущих конструкций, полной сменой проводки, деталей интерьера и экстерьера и т.п. Сергей, я понимаю, что если вы за день не выльете на что-либо ведро говна, то день для вас считается потерянным, но вы уж врите, да не завирайтесь. И если в чём-либо не разбираетесь - лучше помолчите, как реклама советует. Дизайн вагона - действительно вещь спорная, но это не повод для того, чтобы поливать дерьмом и 605-ю серию, и сотрудников завода.
+10
+11 / –1
06.06.2011 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Пeresvet, 05.06.2011):
> нтересно, где они взяли дизайнера?

в местной наливайке)))
–6
+0 / –6
06.06.2011 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 06.06.2011):
> Я уже привык, что весь СТТС исходит говнами относительно тихорецких вагонов, поэтому не вмешиваюсь в эти драки в песочнице. Но всё-таки один момент хочу прояснить.

Если Тихорецк занимается дрезинами и прочими спецмашинами для ЖД, то пусть ими и занимается, а иначе получается вот такое гэ. Или вы запрещаете нам как-то выражать свое мнение?

> Во-первых, кузов модели 71-605 не такой уж и хлипкий и может прослужить более 30 лет при работе на хороших путях (чему есть много подтверждений)

Тут нужна одна ремарка - ранних выпусков. И 30 лет они уже отбегали.

> Во-вторых, вагон не "подмарафетили чуток", а сделали ему полноценный КВР с заменой или усилением всех несущих конструкций, полной сменой проводки, деталей интерьера и экстерьера и т.п

Ну так а есть ли вообще какой-либо здравый смысл в таком ремонте, или по-другому - окупятся ли эти затраты в перспективе в сравнению с вариантом "купить новый вагон и не париться".

> Сергей, я понимаю, что если вы за день не выльете на что-либо ведро говна, то день для вас считается потерянным, но вы уж врите, да не завирайтесь. И если в чём-либо не разбираетесь - лучше помолчите, как реклама советует.

Да я день прожить не могу если не оболью кого-то?)))) Вам самим то не смешно.

> Дизайн вагона - действительно вещь спорная, но это не повод для того, чтобы поливать дерьмом и 605-ю серию, и сотрудников завода.

605-ю серию я говном не обливал, только факты. А факты таковы, что вагон имеет недостатки, как по кузову (списание вагонов выпуска конца 80-х, начала 90-х из-за хлипкого кузова) так и по оборудованию (отказ тормозов в Днепродзержинске и куча трупов). Что касается работников завода - их критикуют за результаты их деятельности. Пусть лучше дрезинами занимаются, это у них получается лучше.
–4
+0 / –4
06.06.2011 12:32 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
На мой взгляд очень хороший дизайн... напоминает вот это http://vagons.tramvaj.ru/models/5m-01.jpg
+3
+3 / –0
06.06.2011 13:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Володя Мадоян, 05.06.2011):
> Предыдущий больше походил на ЖД-локомотив.

Тот похож на самопал, а этот на законченую работу.


Цитата (STAJOR, 06.06.2011):
> Цитата (Пeresvet, 05.06.2011):
> > нтересно, где они взяли дизайнера?
>
> в местной наливайке)))

А вы, прежде чем ёрничать, попробуйте создать что-то нормальное в тех рамках технического условия, в которое вписался автор этого дизайна.
Надо-то всего: создать маску на угловатый кузов с сохранением общей гранёной пластики кузова, при этом улучшить обзорность, увеличив остекление кабины, и при этом оставив единую линию остекления всего вагона. Так же уложиться в одно из главных условий - использование недорогой отечественной светотехники, которую можно достать в парковыми силами (хоть на рынке). При этом маску сделать максимально ремонтно-пригодной в парковых условиях. Обратите внимания - весь дизайн переда этого вагона - лицевая накладка, формирующая улыбку, и всё. Ни одной дуги нет!!! Весь трамвай - только прямые элементы (кроме дверей), которые восстановит в парке любой слесарь самого низкого уровня.
А теперь отрисуйте дома что-нибудь фантасическое, точно следуя этим жёстким рамкам. И посмотрите, выйдет ли у вас бомбардье, альстом или татра... Более того - даже ЛВС не получиться!
+4
+4 / –0
06.06.2011 14:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 06.06.2011):
> Ну так а есть ли вообще какой-либо здравый смысл в таком ремонте, или по-другому - окупятся ли эти затраты в перспективе в сравнению с вариантом "купить новый вагон и не париться".

Сто раз уже это пережёвывали. За цену одного нового вагона можно отремонтировать 2 старых. Так что лучше - чтобы на маршруте работали n отремонтированных вагонов или n/2 новых, а n/2 старых были списаны по износу? Про перспективу же говорить сейчас очень трудно - КТТУ, как и почти все предприятия в России, может жить только сегодняшним днём, ибо ситуация в городе, да и в стране постоянно меняется. То обещают запустить федеральную программу обновления трамвайного ПС, то снова её откладывают. А пассажиров нужно возить на чём-то сегодня и сейчас.

Цитата (Сергей_Н, 06.06.2011):
> А факты таковы, что вагон имеет недостатки, как по кузову (списание вагонов выпуска конца 80-х, начала 90-х из-за хлипкого кузова) так и по оборудованию (отказ тормозов в Днепродзержинске и куча трупов).

1. В Краснодаре вполне себе нормально работают вагоны 71-605 выпуска 1978-1980, 1986-1990 годов. Каких-либо серьёзных проблем с вагонами, из-за которых их пришлось бы массово списывать, нет. Только естественный износ (проводка гниёт).
2. Оборудование надо вовремя обслуживать, тогда и отказов не будет. Конечно, форс-мажоры бывают, но не стоит их приводить как правило.
+4
+4 / –0
06.06.2011 14:30 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Мне после вашего комментария вспомнились Харьковские Т3ВПА
0
+0 / –0
06.06.2011 14:36 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Денисыч, 06.06.2011):
> На мой взгляд очень хороший дизайн... напоминает вот это http://vagons.tramvaj.ru/models/5m-01.jpg

Ага, согласен:-) Эта КВРка больше похожа на КТМ5, чем сам КТМ5 на свой прототип)))
0
+0 / –0
06.06.2011 15:42 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
а мне этот намного больше прошлого уродца нравится. тут действительно какое-то переосмысление дизайна.
+1
+1 / –0
06.06.2011 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 06.06.2011):
> Сто раз уже это пережёвывали. За цену одного нового вагона можно отремонтировать 2 старых. Так что лучше - чтобы на маршруте работали n отремонтированных вагонов или n/2 новых, а n/2 старых были списаны по износу? Про перспективу же говорить сейчас очень трудно - КТТУ, как и почти все предприятия в России, может жить только сегодняшним днём, ибо ситуация в городе, да и в стране постоянно меняется. То обещают запустить федеральную программу обновления трамвайного ПС, то снова её откладывают. А пассажиров нужно возить на чём-то сегодня и сейчас.

Олег, а хочешь прикол? Здесь написано все правильно. Только вот если бы это написал я под фотографией T3R.P меня бы закидали гневными комментами в стиле "сколько можно ездить на этих гробах", "это все уже устарело", "у нас есть свои производители вагонов" и т. д. и т.п.
+1
+2 / –1
06.06.2011 20:52 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Нет, не хочу. За всех пользователей СТТС не скажу, но я лично отношусь положительно к любым попыткам модернизировать трамвайный парк города - и к покупке новых вагонов, и к КВР существующих. Всякие дискриминации по внешнему виду, либо марке - чисто фанатское изобретение. Стараюсь таким вещам не потакать, хотя у меня тоже есть какие-то свои "более любимые" и "менее любимые" модели.
+2
+2 / –0
06.06.2011 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 41702
Когда пассажир видит КВР вагона с новой мордой, дверьми, салоном т.п. то ему сразу кажется что он попал в новый вагон. А новые вагоны всегда пользуются большим спросом. Если же он видит КВР Татры Т3 с теми же торцами, дверьми, салоном то он видит старый вагон. Пассажиру плевать какая в вагоне СУ и как хорошо ему отКВРили раму
+2
+3 / –1
07.06.2011 13:28 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
И на что влияет то, что пассажир думает? Он что, не поедет в трамвае только потому, что он старый? Поохать, дескать "ой, новый трамвайчик, какая прелесть" он, конечно, может. И что с того? На его покупательной (пассажирской) способности это не отразится ровным счетом никак. Если ему нужно доехать из точки А в точку Б, он доедет на любом трамвае. От количества новых или блестящих свежей краской трамваев пассажиропоток не меняется. А вот от регулярности их работы, к примеру, очень даже.
0
+0 / –0
07.06.2011 15:09 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Покрасили?
–5
+0 / –5
07.06.2011 15:11 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Trolza_оптима, 07.06.2011):
> Покрасили?

КВР провели...
+1
+2 / –1
07.06.2011 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 1587
Цитата (Schurick, 07.06.2011):
> И на что влияет то, что пассажир думает? Он что, не поедет в трамвае только потому, что он старый? Поохать, дескать "ой, новый трамвайчик, какая прелесть" он, конечно, может. И что с того? На его покупательной (пассажирской) способности это не отразится ровным счетом никак. Если ему нужно доехать из точки А в точку Б, он доедет на любом трамвае. От количества новых или блестящих свежей краской трамваев пассажиропоток не меняется.

Позволю себе не согласиться. Раздолбанные вагоны отбивают у пассажира желание пользоваться этих транспортом и вынуждают переходить на другой (обычно маршрутки). А Вы говорите, что всё равно на чём ехать. Не такая это простая штука, мнение пассажира...
+1
+1 / –0
07.06.2011 19:11 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (makc1, 05.06.2011):
> Цитата (ViPeR, 05.06.2011):
> > У нас он хотя бы стиль имеет какой-то, а у вас коробка на колесах.
>
> Он хоть устойчиво стоит , а этот ветер сильно дунет и его сдует как спичичный коробок.

Расчёт на ветровую нагрузку в студию :)
0
+0 / –0
07.06.2011 19:34 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Александров Николай, 07.06.2011):
> Цитата (Schurick, 07.06.2011):
> > И на что влияет то, что пассажир думает? Он что, не поедет в трамвае только потому, что он старый? Поохать, дескать "ой, новый трамвайчик, какая прелесть" он, конечно, может. И что с того? На его покупательной (пассажирской) способности это не отразится ровным счетом никак. Если ему нужно доехать из точки А в точку Б, он доедет на любом трамвае. От количества новых или блестящих свежей краской трамваев пассажиропоток не меняется.
>
> Позволю себе не согласиться. Раздолбанные вагоны отбивают у пассажира желание пользоваться этих транспортом и вынуждают переходить на другой (обычно маршрутки). А Вы говорите, что всё равно на чём ехать. Не такая это простая штука, мнение пассажира...

Если, скажем, на каком-то маршруте (линии) большинство вагонов пусть не новые, но во всяком случае не раздолбанные, то эпизодическое появление одного-двух раздолбанных (например, пока хорошие на ремонте) на пассажиропоток сильно не повлияет. Пассажиры уже привыкнут, что в основном здесь ходят вагоны, езда в которых отвращения не вызывает, а скорее приятна. Если систематически выпускать рухлядь, то пассажир подумает, сесть ли в такой вагон, и сядет в случае, когда: 1) ехать больше не на чем (нет другого транспорта или, скажем, битком набитые маршрутки проносятся мимо); 2) есть ощутимый выигрыш по времени поездки по сравнению с другим транспортом (например, трамвай едет по хорошим путям на выделенке, а маршрутка тащится в пробке); 3) пассажир пользуется льготами, которые есть только в ГЭТ; 4) трамвай сразу подошёл к остановке, и его не надо ждать.
Но всё же главный фактор - это высокая регулярность движения: небольшие интервалы (в течение дня в пределах 10 минут) или чётко выдерживаемое расписание, отсутствие постоянных сбоев в работе.
0
+0 / –0
07.06.2011 19:35 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Александров Николай, 07.06.2011):
> Позволю себе не согласиться. Раздолбанные вагоны отбивают у пассажира желание пользоваться этих транспортом и вынуждают переходить на другой (обычно маршрутки).

Никогда в жизни не слышал, чтобы пассажиры вдруг перестали пользоваться трамваем, потому что он видите ли старый и раздолбанный. Перестают пользоваться трамваем и уходят на маршрутки исключительно потому, что трамвай "хрен дождешься, а если и приедет, то идет не по маршруту а хрен знает куда".
0
+0 / –0
08.06.2011 17:10 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Fering, 07.06.2011):
> Цитата (Trolza_оптима, 07.06.2011):
> > Покрасили?
>
> КВР провели...

Нет, я не такой тупой. Если посмотреть на лобовое окно (его заклеенная часть) в краске.
И на этом фото он краснее, ем на других (там он оранжевый)
0
+0 / –0
08.06.2011 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 1587
Цитата (Trolza_оптима, 08.06.2011):
> Если посмотреть на лобовое окно (его заклеенная часть) в краске.

Это отражение рядом идущего вагона.

И вообще, я про это уже писал.

Цитата (Александров Николай, 05.06.2011):
> Он оранжевый. Здесь солнце светило скорее вбок, чем под углом, поэтому так ярко получилось. На остальных снимках цвет передан верно.
0
+0 / –0
18.07.2011 17:28 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
А почему его не выпускают на линию?
0
+0 / –0
18.07.2011 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 1587
Проводится наладка вагона. Когда-нибудь да выйдет :-)
0
+0 / –0
19.07.2011 15:45 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 6006
На вагон установили пантограф, и всё, пока стоит в цеху.
0
+0 / –0
19.09.2011 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 41702
Он вообще когда-нибудь поедет?)))
+1
+1 / –0
19.09.2011 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 1587
Когда-нибудь да поедет. Вон, 525 тоже до фига стоял, зато сейчас работает без перебоев.
0
+0 / –0
19.09.2011 21:33 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Морда какая-то комичная. Обычно в мультиках персонажи с таким лицом говорят тоненьким голоском что-то типа "а ну пошли вон отсюда, щас как врежу!"
+1
+1 / –0
21.09.2011 14:55 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 909
Это "Тролфейс" :-)
+1
+1 / –0
23.09.2011 14:36 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Это "Awesome"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.