Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
茲拉托烏斯特, 71-631-01 # б/н; 茲拉托烏斯特 — Testing of 71-631 tram
  茲拉托烏斯特 71-631-01 # б/н 
Testing of 71-631 tram
Подъездные пути Машиностроительного завода

作者: Стриж · 約什卡爾奧拉           日期: 3 六月 2011 年, 星期五

照片数据

发布 04.06.2011 21:17 MSK
观看 — 1875

详细信息

投票

评分: +152 / +14
Дмитрий Сорокин+1
Киевский Чаёк+1
Nikita Tsapko+1
Yuriy Meshanskiy+1
sfs558+1
Дима-5256+1
Федор Киселев+1
ViktorRy+1
Steve+1
Андрэ+1
motoprogger+1
Дальнобойщик+1
Karol95+1
Даниил Ахметов+1
Артур Челомбиев+1
Corbulon+1
ASG+1
ЛМ-99АВН+1
mixkol+1
Анастасия Воробьёва+1
Антифактор+1
McFly+1
Fering+1
Andruschka1985+1
misa+1
Александр Сологубов+1
Т.Л.Н.+1
FlasH+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
aos1986+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Rodion Petroff+1
Oleja-kid+1
KDG+1
луч 71+1
Андрей Бурлаков+1
Андрей Лазарев+1
Михаил Селивёрстов+1
СтаС+1
Nevidimka+1
Яков Козлов+1
Maksimus+1
Андрей Плешков+1
romanmonster+1
Антон triangel+1
Лагутин И.Б.+1
Сергей Крылов+1
Блескин Михаил+1
PRESSA74+1
busman+1
Dvizzzok+1
Jan de Vu+1
AlexSan+1
Andrew Gri-Shen+1
Michal Isakov+1
IvanPG+1
Simferopol+1
Александр Марьянович+1
Сергей Сергеев+1
Ушастик+1
Sturm+1
Илья Шпаков+1
Denis+1
Novert Байкальский+1
Изускин Александр+1
Сэм+1
Alex_34RUS+1
AVB+1
kostyan4237+1
D.A.mix+1
olegomm+1
Дмитрий Яловой+1
Yotjeg+1
Коновалов Артём+1
Серко+1
Кирилл Ефимов+1
KKP+1
Sentinel+1
ЭР200+1
kr0t+1
Янис Витолс+1
SMatvey+1
Гавриил Каширин+1
Konstantin71+1
MMG+1
Silvish+1
ZZ-TOP+1
makfan+1
Dima61+1
Владислав Александров+1
3142+1
Anton+1
mkm+1
ПисателЬ+1
PRO100МИХА+1
Гарёк+1
Спиларрен Каддона+1
Kostja+1
Пашка+1
UmbrellaMoon+1
Владимир Дмитриев+1
Володя Мадоян+1
Viktor_L+1
Илюха_ЛэП+1
GeLo+1
Siachoquero+1
Aviateur+1
wuriks+1
ЁжикНН+1
Dajnecz+1
RGB+1
Дима Сторожниченко+1
Petko21+1
citrus+1
mYm+1
Андрей Янковский+1
Ярослав Московка+1
Евгений Гура+1
Головизин Сергей+1
Антон Абрамов+1
Роман Романов+1
MAXMASTER+1
Александр Коновалов+1
TFA+1
Мишбан+1
Олег Бодня+1
Rezident+1
Сергей Валерьевич+1
KNS+1
Nazar.Zayats+1
tavalex2007+1
Алексей Мякишев+1
Aztec+1
хатуна+1
Дмитрий Максимов+1
Dan_Iv+1
Данил Белов+1
A. V.+1
Синий трамвай+1
Klema+1
Александр GUSb+1
BaNDiT69+1
Maxtor+1
Роман-Стефаний+1
Владимир Кириллов+1
Влад Заулин+1
пассат+1
Александров Николай+1
Капитан+1
Ищенко Никита+1
Убийца КТМов-5+1

茲拉托烏斯特, 71-631-01 # б/н

运营商/停车场:Tramway
从...:06.2011
型号:71-631-01
制造日期:05.2011
序列号:1
运营状态:运输到其他城市 (05.2012)
用处:载客车辆
附加信息:Испытания. 21.09.2012 to Saint-Petersburg, 5210; 20.02.2013 to Tram depot #7, 7405; 08.2022 to Tram depot #5, 5210
История

• Построен с тяговым э/о "Канопус"
• 06.2011 — 05.2012: испытания в Златоусте
• 05.2012 — 09.2012: находился на заводе, был перекрашен
--------------------------------------------------
Санкт-Петербург

• 06.04.2018 — 07.2019: не работал (ожидал замены тягового привода)
• Установлено новое тяговое э/о
• ДТП 09.12.2019 г.
• АВР ЦКР 08.2022 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Прислонно-сдвижные двери

EXIF

Model:SAMSUNG GX10
Date and Time:03.06.2011 21:12
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 35

04.06.2011 21:24 MSK
链接
照片:: 1592
Да, дверки интересные.
+5
+5 / –0
04.06.2011 21:29 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Узел сочленения Хюбнер?
+4
+4 / –0
04.06.2011 21:35 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Да. Кстати вот тут видно, что ящиков с оборудованием два а не четыре на секцию. И тормозные сопротивления уменьшенных габаритов.
+2
+2 / –0
04.06.2011 21:50 MSK
链接
Dan_Iv · 聖彼德斯堡
照片:: 18
А какой номер получит?
+2
+4 / –2
04.06.2011 23:51 MSK
链接
Ярополк · 利耶帕亞
照片:: 18
А можно спросить, причём тут Балашиха? Златоуст же на Урале?
+2
+5 / –3
04.06.2011 23:52 MSK
链接
Dajnecz · 聖彼德斯堡
照片:: 99
Можно попросить кого-нибудь сфотографировать технологическую тележку и место крепления узла сочленения?
+3
+3 / –0
04.06.2011 23:56 MSK
链接
ЁжикНН · 下诺夫哥罗德
照片:: 132
Объясните незнайке - это что за Балашиха? Район или город (посёлок) близ Златоуста?
Сразу, почему-то, подмосковная Балашиха в голову пришла. Но от Златоуста она далеко...
+5
+6 / –1
04.06.2011 23:57 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
У нас одна Балашиха на всю планету? :-)
+15
+18 / –3
04.06.2011 23:58 MSK
链接
照片:: 3000
Цитата (Ярополк, 04.06.2011):
> А можно спросить, причём тут Балашиха? Златоуст же на Урале?

Балашиха - южный район Златоуста.
+19
+19 / –0
05.06.2011 00:02 MSK
链接
ЁжикНН · 下诺夫哥罗德
照片:: 132
Цитата (Santehnik, 04.06.2011):
> У нас одна Балашиха на всю планету? :-)

Нет, конечно же :-)
Просто подмосковная, как бэ, более известна...

Цитата (Aviateur, 04.06.2011):
> Балашиха - южный район Златоуста.

Спасибо :-) Теперь буду знать.
+6
+8 / –2
05.06.2011 00:10 MSK
链接
照片:: 938
Цитата (Dajnecz, 04.06.2011):
> Можно попросить кого-нибудь сфотографировать технологическую тележку

http://img825.imageshack.us/img825/152/91108243.jpg здесь немного видно телегу. Фоток телеги нет, теперь только при отправке в Киев возможно заснять. Обычные колёсики на раме, которые нифига не крутятся и скребут рельсы. При транспортировке первой секции телега вообще задымилась от трения
+6
+6 / –0
05.06.2011 11:33 MSK
链接
k3rs · 基辅
照片:: 3
Вот у меня вопрос если двери прислонно-сдвежные, то хватит ли места для двух дверей при открытии?
+1
+2 / –1
05.06.2011 12:11 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (k3rs, 05.06.2011):
> Вот у меня вопрос если двери прислонно-сдвежные, то хватит ли места для двух дверей при открытии?

По фото очевидно, что хватит. Как в КТМ 8 будет.
+4
+4 / –0
05.06.2011 12:15 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (Чока, 05.06.2011):
> По фото очевидно, что хватит. Как в КТМ 8 будет.

Мне другое интересно - надеюсь, что двери делали с учетом платформ на СТ - и их не прийдется укорачивать, как на К1))
+6
+6 / –0
05.06.2011 12:50 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (Роман-Стефаний, 05.06.2011):
> Здесь двери по типу, как в Русичах

Прислонно-сдвижные


Цитата (Роман-Стефаний, 05.06.2011):
> Поэтому я думаю, что платформа не будет мешать.

Когда брали К1 для скоростного тоже так думали.
+2
+4 / –2
05.06.2011 14:13 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
+3
+3 / –0
05.06.2011 15:20 MSK
链接
Viktor_L · 克里維里赫
照片:: 544
2000 КМ? Ого... Это минимум, надо 4 месяца, чтобы спокойно этот километраж объездить.
+1
+1 / –0
05.06.2011 15:26 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Если он три недели будет откатывать по 100 км в день. Мне кажется, что дольше месяца испытания не продлятся.
+2
+2 / –0
05.06.2011 15:28 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (Viktor_L, 05.06.2011):
> Ого... Это минимум, надо 4 месяца, чтобы спокойно этот километраж объездить.

У нас в месяц вагоны по 5 тыс км бегают.
+2
+2 / –0
05.06.2011 15:30 MSK
链接
照片:: 938
Разочарую. Катать предположительно будут 16 часов в день. Значит минимум 500 км в сутки. Так что меньше недели будут испытывать, плюс время на исправление поломок и прочее.
+5
+5 / –0
05.06.2011 15:33 MSK
链接
Viktor_L · 克里維里赫
照片:: 544
Цитата (AlexSan, 05.06.2011):
> Если он три недели будет откатывать по 100 км в день.

Так может, пусть они будут обкатывать удава по 100 км/час, чтобы он за 20 часов обкатался?.. =)))
+2
+2 / –0
05.06.2011 15:44 MSK
链接
照片:: 938
Я рассчитывал из примерно средней скорости в 30 км/ч. Возможно будет ездить медленнее. Хотя и будут без пассажиров катать. Да и вообще, какая разница, сколько будут обкатывать. Цифра в 2000 км озвучена, теперь нужно смотреть как поведёт себя вагон во время обкатки, от этого и будет зависеть, сколько дней он проведёт на линии
+3
+3 / –0
05.06.2011 17:08 MSK
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
На узле сочленения тяги как на АМ-овских тележках, надеюсь они не будут такими-же слабыми.
+1
+1 / –0
05.06.2011 17:57 MSK
链接
照片:: 767
А огнетушитель там чего валяется?
+2
+2 / –0
05.06.2011 18:10 MSK
链接
照片:: 938
Это газовый баллон
+2
+2 / –0
05.06.2011 19:29 MSK
链接
bookwar79 · 伏爾加格勒
没有照片
Цитата (Миасский троллейбус, 05.06.2011):
> Это газовый баллон
Наверное, чтоб вагон от страха не убежал, его к платформе приваривали ;)
+6
+7 / –1
11.10.2012 02:17 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Цитата (Spoiler, 05.06.2011):
> На узле сочленения тяги как на АМ-овских тележках, надеюсь они не будут такими-же слабыми.

Можете пояснить подробнее про эти тяги?
Не нашёл ни одной фотографии ходовой вагона АМ. Вот всё что есть:
http://transphoto.ru/search.php?cid=all&type=1&mid=1966
У вас есть фотографии его тележки?

Да и что может быть общего у рамы поствоенного советского двухосника и импортного узла сочленения современного низкопольника?
0
+0 / –0
11.10.2012 10:03 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Виктор, разговор про тележки 608АМ для вагонов 619А ;-)
0
+0 / –0
11.10.2012 17:12 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Так и знал, что здесь есть какой-то подвох ;)
А есть фотографии тележки 71-608АМ, где видно упомянутые тяги?
0
+0 / –0
11.10.2012 17:37 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
71 - это вагон ;-) тележки просто 608АМ или по чертежу 608АМ.09.00.000

Прямоугольником нужную тягу обозначил: http://s1.ipicture.ru/uploads/20121011/4h5LE3Y7.jpg
+1
+1 / –0
11.10.2012 18:55 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Спасибо, наконец разобрался, про какую деталь узла сочленения говорил Spoiler.
Кстати, как проявляется слабость этих тяг? Лопаются?

P.S.
Предлагаю загрузить фотографию тележки 608АМ на СТТС. Думаю, многим будет интересно посмотреть на особенности конструкции.
0
+0 / –0
11.10.2012 19:14 MSK
链接
xrds2009 · 斯摩棱斯克
照片:: 1663
Цитата (ViktorRy, 11.10.2012):
> Предлагаю загрузить фотографию тележки 608АМ на СТТС
А не эта http://transphoto.ru/photo/534598/ ?
0
+0 / –0
11.10.2012 19:22 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Тележка может быть и та же, но на снимке выше отсутствует люлька, и видно детали, которые обычно скрыты от глаз.
0
+0 / –0
11.10.2012 19:30 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Нет, это разные тележки. В Витебске обычная тележка у которой вместа стандартных лап вварены лапы под меги, так вообщем-то на всех тележках 60102 было изначально. А вот 608АМ - это вообще другая тележка в тех же геометрических размерах.
+1
+1 / –0
12.10.2012 17:08 MSK
链接
照片:: 14393
Нет ЧМЭ2 - не Балашиха!
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.