Из электротранспорта не хватает электропоездов и фуникулёра. Очень посредственная подложка взята из двухкилометровки Новосибирской картографической фабрики.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 03.06.2011): > Причем по трамваю схема уже не актуальна... :(
Рисоввал в надежде, что его действительно восстановят после прокладки коллектора... +на момент рисования маршрут действовал. На следующей неделе возможно сделаю обновленную схему без трамвая:(
Ценность данной схемы - в её объективной красноречивoсти на предмет положения ЭТ в городе. Такими схемами нужно другие города пугать из проэлектротранспортных соображений. Если они, конечно, испугаются.
Остальной текст на заданнуй тему - самозамодерирован (((
Цитата (Стас_Будай, 03.06.2011): > Цитата (Дмитрий Михайлов, 03.06.2011): > > Причем по трамваю схема уже не актуальна... :( > > Рисоввал в надежде, что его действительно восстановят после прокладки коллектора... > +на момент рисования маршрут действовал. На следующей неделе возможно сделаю обновленную схему без трамвая
Тоесть Трамвай вообще закрыли? Упустил момент, когда закрыли 4-ку?
Неверно указаны: 1. Остановка Тм "Поликлиника" (она выше) 2. Остановка Тм "Луговая" есть ещё одна, кажется её обзывают "Рынок" 3. К/ст "Минный городок" слишком далеко уехала к путепроводу 4. Нет такого изгиба у 11 Тб на Клинику и опять же слишком далеко данное р/к уехало 5. К/ст "Автовокзал" тоже слишком далеко уехало к жд 6. Что у вас у всех за неприязнь к нашему Депо-3 (троллейбусное), какой-то непонятный выезд и его расположение. Тем более сейчас депо от линии на Русской отрезано ПОЛНОСТЬЮ (и на вход в депо, и на выход с депо) 7. Между "Стадионом" и "Спортивной" нет такого изгиба, там плавный поворот 8. Остановки "Универсам" там нет, там есть остановка "Универбыт", в худшем случае "Дом Быта", "Торговый центр Универбыт" или по-старинке (как раньше называлась) "Райисполком", тк остановка "Универсам" в совершенно другом месте
По-моему, "Клиническую больницу" слишком далеко нарисовали.
Цитата (Aviateur, 03.06.2011): > Из электротранспорта не хватает электропоездов и фуникулёра. > Очень посредственная подложка взята из двухкилометровки Новосибирской картографической фабрики.
Нет, это схема из атласа Приморского края 1998 года (ПриморАГП). /Исключительно для справки/
на остановке трамвая стадион строят временное кольцо (сам видел), так что трамвай будет ходить, хоть и в обрезаном варианте. Уже строится троллейбус до спутника, так что хватит разводить дезинформацию и пугать народ!
> Автобусы, правда частные почти все. А вот маршрутки во Владике, насколько я знаю, по пальцам можно пересчитать.
99% пассажирского автопарка города - коммерсанты. На весь город не более 20 штук муниципальных автобусов. При этом, мэрия заявляет, что у ней нет цели масштабно развивать муниципальный автопарк. Осенью этого года в город поступят ещё 50 германских автобусов MAN в муниципальный парк (обещание Пушкарева). Эти закупки делаются для частичного пополнения парка перед саммитом. Каковы дальнейшие планы- непонятно. У администрации, ссудя по всему, нет вообще никакого принятого плана по городским пассажирским перевозкам. На прошлой неделе глава заявил, что трамвай с Луговой до центра ОСТАНЕТСЯ всё-таки, но будет перенесен на Корабельную Набережную. Пообещал, что к саммиту успеют протянуть только половину линии. Очень сомнительное обещание, учитывая, что работы по устройству прогулочной набережной вдоль берега бухты Золотой Рог практически не ведутся. Между тем в предлагаемом обновленном генплане развития города предлогается всё-таки прорыть тунель от Минного Городка к бывшему кольцу "семерки" на Баляева с целью запуска трамвая до - и тут два варианта кольца- или до Рабочей или до Некрасовской, с устройством кольца в сквере у начала путепровода. Как будет на самом деле- никто не знает. Складывается впечатление, что некоторые вещи делаются в городе по предсаммитовской команде "сверху"- по принципу "делаем пока это, чтоб успеть хоть что-то, а другое доделаем, возможно, потом". Вообщем, картинка не внушает оптимизма. Что касается маршруток в их традиционном понимании( микроавтобусы)- то они в городе есть и их вполне достаточно. Часть маршрутов работают с некоторых микрорайонов- довозят народ до транспортных развязок. Другая дублирует привычные всем автобусные маршруты. Поэтому с маршрутами на самом деле бардак. Они вроде бы все устоялись уже, но по причине многочисленных дублирований на большинстве участков дорог процентов 30 из всех маршрутов можно было бы просто закрыть и тем самым хоть немного разгрузить улицы города от большого количества автобусов. Горожане сами частично разбалованы- они привыкли к обилию всевозможных маршрутов, когда с одного района города можно добраться без пересадки практически в любой конец города. В результате город просто катастрофически перегружен автобусами- сегодня на маршруты выходит ежедневно порядка 700 единиц. Такого не было даже в относительно благополучный для городского пассажирского транспорта советский период, когда на линиях работало не более 450 единиц автобусов, порядка 90-95 единиц трамвая и около 50 единиц троллейбуса- привычные сводки главного диспетчера города на конец 1980-х годов...
Цитата (DANIIL, 04.06.2011): > на остановке трамвая стадион строят временное кольцо (сам видел), так что трамвай будет ходить, хоть и в обрезаном варианте. Уже строится троллейбус до спутника, так что хватит разводить дезинформацию и пугать народ!
подтверждаю.. наши делают сюжет в выпуск новостей на эту тему.
Цитата (maximum1978, 04.06.2011): > На весь город не более 20 штук муниципальных автобусов.
если быть точнее, то 14 кавзёнышей и 2 мановца. Из первых на линию выходит не больше 12 штук (10 по 45, 1 по 45к, 1 по 15)
Цитата (maximum1978, 04.06.2011): > "делаем пока это, чтоб успеть хоть что-то, а другое доделаем, возможно, потом"
лишь бы начали делать, ЭТ главное выйти на самоокупаемость, там сами разберёмся (правда руководство......)
Про СПУТНИК. Работы не ведутся, основная причина очень глупа - городская администрация не может выбрать дизайн светильников на опорах контактной сети %) Проведение аукциона на 243млн рублей по обустройству разворотного кольца троллейбуса "Спутник" перенесено на 24 июня (ранее 14 июня), тк что ждём и надеемся. Крайним сроком сдачи р/к или к/ст "Спутник" в госзаказе обозначен октябрь 2011 года. ЖДЁМ и НАДЕЕМСЯ! Про то, что на Спутник будет некому и может даже не на чем рулить, промолчу...
Вот перегон между Школьной и Стадионом (снято 1 июня). Показано место будушего разворотного кольца. Сейчас колеи, по которой едет вагон, уже нет. Демонтируют. http://www.youtube.com/watch?v=R_3qhCa5RQ0
Цитата (maximum1978, 04.06.2011): > В результате город просто катастрофически перегружен автобусами- сегодня на маршруты выходит ежедневно порядка 700 единиц.
Ну это еще ничего. В Ярославле с аналогичным населением в 600 тыс. чел. выходит 846 автобусов (и автобусиков), большинство из которых останавливаются, где захотят и когда захотят, что усугубляет дорожную ситуацию + еще 88 троллейбусов. На центральных улицах ими целая полоса занята сплошняком. Да и есть много городов, где ситуация еще хуже.
Чтобы не было такого - необходимо создавать пересадочные маршруты, а не так как сейчас. У нас в 1995 году по Ленинской (бурж.Светланской) ходили только 4 и 5 трамваи и ВСЁ! Сейчас количество автобусов там проходящих не поддаётся исчислению, а Тма нет.
Цитата (Виталий Адонин, 04.06.2011): > необходимо создавать пересадочные маршруты
Необходимо не пересадочные маршруты создавать, а удобную _транспортную систему_, в которой каждому виду тяги отведено своё место, а 95% поездок горожан осуществляются либо с одной-единственной пересадкой (причём максимально удобной, а не многосотметровыми хождениями по переходам), либо вообще без пересадок. И всё это в рамках единой временнóй системы оплаты проезда, а не из принципа "плати за каждую пересадку". Жаль, что до кóмплексного подхода к пассажирским перевозкам Владивостоку ещё очень далеко.
Цитата (Виталий Адонин, 04.06.2011): > 6. Что у вас у всех за неприязнь к нашему Депо-3 (троллейбусное), какой-то непонятный выезд и его расположение. Тем более сейчас депо от линии на Русской отрезано ПОЛНОСТЬЮ (и на вход в депо, и на выход с депо)
http://i058.radikal.ru/1106/03/cdc493f99c15.gif вот депо светло-синий цвет - депо светло-красный - всё, что продано или сдано в аренду на неизвестно сколько тёмно-синяя ветка - КС с депо на выезд, где заканчивается на схеме, там заканчивается и в реальности прямо на ЖД переезде
Цитата (Стас_Будай, 03.06.2011): > Цитата (Дмитрий Михайлов, 03.06.2011): > Рисоввал в надежде, что его действительно восстановят после прокладки коллектора... Ничего не востановят. Трамвай закрыт.
Цитата (Павел Зюзин, 14.06.2011): > Ничего не востановят. Трамвай закрыт.
ой заминусят. Зачем такое говорить? Мы (Тб) Лоток-7 и Лоток-33 дождаться не можем, потому что они все заняты на строительстве временного разворотного кольца "Стадион". На вечер 13 июня было готово около половины без учёта контактной сети и тупика.
Цитата (Димар Сагдеев, 30.03.2012): > А троллейбусные линии будут восстанавливать?
Обещают в ИЮНЕ этого года запустить линию на Спутник (смотрите другие схемы) - эту несколькими километрами северенее, чем бывшая конечная Тб 6 и 7 "Океанская (кольцо)". Такое чувство, что в июне и потом долгое время будет ходить только 7 "Универсам-Океанская(Спутник)", тк после проведения саммита АТЭС-2012 в начале сентября этого года должны закрыть на ремонт путепровод на Фирсова (смотрите другие схемы, он между Постышева и Фирсова остановками). А вообще должны (опять же по обещаниям) восстановить все линии троллейбуса, кроме центра города (т.е. восстановят Фуникулёр, Покровский парк, Океанская и продлят до Спутника). Трамваю уготована участь быть только на 6 маршруте:( Шансов попасть в центр у него почти не осталось.
Евгений, а мы, думаете, верим?:( Мы не верим, но надеемся. Кстати, подпись за ваш город я оставил.
PS Добавлю, чтобы сравнить. http://s019.radikal.ru/i635/1204/8e/eefaee04cade.jpg вот схема маршрутов, правда перспектива развития сети. Но собственно достраивать обещают только три остановки на севере (от Океанской до Спутника) и от Фуникулёра линию внизу (тк там изменилось движение). Розовым прямоугольником отмечен кусочек действующей сети после разгрома.
链接