TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 15Tr03/6 № 482
  Киев Škoda 15Tr03/6 № 482 
Тролейбусне депо № 2
Отстранён от работы на время расследования. ГАИ утверждает, что 20 мая этот троллейбус сбил человека; водитель утверждает, что он никого не сбивал и вообще ничего не видел. На самом троллейбусе абсолютно никаких видимых следов нет.

Автор: Anton · Киев           Дата: 31 мая 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.06.2011 16:23 MSK
Просмотров — 750

Подробная информация

Киев, Škoda 15Tr03/6 № 482

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:30.01.1995
Модель:Škoda 15Tr03/6
Построен:1991
Заводской №:11776
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2013
Примечание:С 10.2015 — АП-7
СР 01.2009
2009 — заменен мех узла сочленения

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:31.05.2011 20:16
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:11.546 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

03.06.2011 19:45 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Сообщения в СМИ об этом происшествии: http://korrespondent.net/kyiv/1219714-sotrudniki-gai-zaderzhali-voditelya-trollejbusa-kotoryj-vchera-v-kieve-sbil-nasmert-peshehoda - к сожалению, как это часто бывает, журналисты сделали довольно однозначные выводы, не дожидаясь решения суда.
Руководство депо вроде бы на стороне водителя троллейбуса.
+4
+4 / –0
03.06.2011 19:57 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Расплодилось сейчас дилетантов-журналамеров :-\
+7
+7 / –0
03.06.2011 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 302
Скорее всего, гайцы просто решили повесить на водителя этот случай. В таком случае, они совершенно справедливо соснули.

А журналюги вообще тупят - 482 это, канеш, такая "Шкода ТР14", как я - представитель какой-нибудь китайской династии сяопинов. Да и бортвовой номер троллейбуса, якобы совершившего наезд на водителя, никто не помнит, на эту машину решили как на самую ближнюю к месту происшествия в то время. А по GPS троллейбус вообще находился в другом месте.
+12
+12 / –0
04.06.2011 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 47
Там ситуация немного другая: троллейбус отъезжая от остановки вырулил на вторую полосу и была ограничена видимость прицепа, пока водитель пропускал поток, какой-то пъяный мужик думал попасть в уже давно закрытую двень и с разгону ударился об троллейбус и упал под прицеп, после чего его переехало, никто ничего не заметил, ни пасажиры, ни водитель, никто. Водитель отработал всю смену и после смены заехал на мойку. Того и следов небыло никаких.
+2
+3 / –1
04.06.2011 02:01 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Саня, чтоб у нас в Киеве ещё так часто мыли троллейбусы..та и трамваи с автобусами
я почему-то верю что водитель минимум не виновен...вот верю и всё
+3
+4 / –1
04.06.2011 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Інформація про ДТП 20.05.2011 р.



20 травня 2011 року о 19.50 год. в тролейбусне депо №2 від працівників правоохоронних органів надійшло повідомлення про те, що водій тролейбуса інвентарний №482 Савчук А.І. підозрюється у скоєнні наїзду на пішохода близько 16.00 год. на проспекті Правди, при від`їзді від зупинки «Масив Мостицький» в напрямку вулиці Вишгородської, в наслідок отриманих травм пішохід помер.

При огляді тролейбуса інвентарний №482 видимих слідів наїзду та механічних пошкоджень не виявлено. Водій Савчук А.І. факт дорожньо-транспортної пригоди заперечує. З його слів інформація про наїзд на пішохода від пасажирів та інших учасників дорожнього руху йому не надходила.

Тролейбус типу 15-Тр «Шкода» інвентарний №482 Тролейбусного ремонтно-експлуатаційного депо №2 КП «Київпастранс» під керуванням водія Савчука А.І. працював на маршруті №35 «Станція метро «Дорогожичі» - вул. Івашкевича» відповідно до планового завдання: виїзд з депо о 14.51 год., заїзд в депо о 19.39 год.

Водій тролейбуса Савчук Анатолій Іванович, 1953 року народження, водій 1 класу, в Тролейбусному депо № 2 працює з 1978 року, характеризується позитивно, порушень трудової та транспортної дисципліни не має. Перед виїздом на лінію водій пройшов медичний огляд та інструктаж з безпеки руху.

На даний час проводиться розслідування даної ДТП.




Інформація КП «Київпастранс»
0
+1 / –1
04.06.2011 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 04.06.2011):
> Там ситуация немного другая: троллейбус отъезжая от остановки вырулил на вторую полосу и была ограничена видимость прицепа, пока водитель пропускал поток, какой-то пъяный мужик думал попасть в уже давно закрытую двень и с разгону ударился об троллейбус и упал под прицеп, после чего его переехало

Такой вариант оглашается как самый вероятный. Но удивительно то, что никто из пассажиров не заметил того, что прицеп переехал мужика (хотя, с нашим пофигизмом к происходящему - вполне возможно, что людям просто было по барабану).

В такой ситуации водителю просто не видно, что происходит в мёртвой зоне. Ну а мужик тогда на районную премию Дарвина наработал.
+1
+1 / –0
06.06.2011 22:45 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Был же когда-то случай, когда на перекрестке Щусева и Грекова бабка зашла под полуприцеп Рено-Магнума, причем полуприцеп был с противоподкатными буферами. Водитель дождался свободного проезда и поехал дальше.
0
+0 / –0
09.06.2011 20:31 MSK
Ссылка
Ligeros · Киев
Фото: 1
0
+0 / –0
10.06.2011 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 302
Да, Шкода 14Тр №482 :-)
С такими показаниями на гайцов самих можно происшествие повесить.
0
+0 / –0
21.06.2011 23:18 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Финал истории: водителя таки признали невиновным, и уже вернули права. Экспертиза показала, что повреждения потерпевшему могли быть нанесены только таким ТС, чей вес не превышает 3 тонны, т.е. легковушкой.

Но на линию он уже не вернётся: слишком сильный оказался стресс, из-за того, что столько гадостей на него вылили...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.