TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tashkent — Building
  TashkentBuilding
Toshkent halqa avtomobil yo'li
Строительство новой линии Бешкайрагач — ТКАД — Массив Ибн Сино

Автор: rolly · Tashkent           Date: 29 мамыр 2011 ж., жексенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 02.06.2011 19:56 MSK
Көріністер — 596

Detailed info

Comments · 13

02.06.2011 20:08 MSK
Link
L62 · Запоріжжя
Фото: 1590 · Түзеткіш
Рельсы должны быть вровень или выпирать?
+9
+9 / –0
02.06.2011 21:10 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Это выделенка будет, получается "выпирать" будут:-)
+5
+5 / –0
02.06.2011 22:59 MSK
Link
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Евгений Долгополов, 02.06.2011):
> Рельсы должны быть вровень или выпирать?

Должны вровень выпирать. Как пакалодник :))

(с) Наша Раша
+11
+12 / –1
02.06.2011 23:30 MSK
Link
Dajnecz · Saint-Petersburg
Фото: 99
ВПР такое осилит?
+1
+1 / –0
02.06.2011 23:35 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
В Ташкенте нет ВПР. Ручками, ручками... Главное, чтобы не как на МКАДе, где в некоторых местах, подгоняемые железнодорожники по факту так почти и оставили. Но тут времени много и сами таштрамовцы качественне к укладке подходят. Новая линия по улице Самарканд Дарбаза это подтвердила.
+1
+1 / –0
03.06.2011 00:01 MSK
Link
DimonS · Moscow
Фото: 5
Ну, у нас ВПР тоже нет и подбивают ручными пневматическими .
+1
+1 / –0
03.06.2011 08:22 MSK
Link
Фото: 42082
Цитата (Евгений Долгополов, 02.06.2011):
> Рельсы должны быть вровень или выпирать?

Вровень выпирать надо, нащальника=)


У нас сначала тоже так набрасывают, затем соединяют, пускают ШПМА, балластируют, сваривают, потом снова пускают ШПМА, после него ещё раз вручную подбивают, затем привозят экскаватор, ковшом ровняют по горизонтали и ещё раз выравнивают вручную, шлифуют стыки, а затем исправляют недоделки
+5
+6 / –1
03.06.2011 22:59 MSK
Link
МТБ · Tashkent
Фото: 59
Опоры и плети с САЗ Ж/Д бу но Таштрамовцы сделают всё хорошо.
Это поэтапное возрождения Ташкентского трамвая
+2
+2 / –0
03.06.2011 23:34 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Опоры точно не с ж/д. Они объявлениями городскими все обклеены. Зенит скорее всего- там опоры выкапывали, в остальных местах на них освещение, поэтому оставили.
+1
+1 / –0
04.06.2011 09:09 MSK
Link
Hotaru · Tashkent
Фото: 594
На Зените опоры были объявлений, так что откуда, это хороший вопрос. Надо по объявлениям район определить :)
+1
+1 / –0
04.06.2011 10:02 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Остается Пролетарская еще. Или какой-то троллейбус.
+1
+1 / –0
12.10.2011 21:47 MSK
Link
Фото: 616
пепец как ровно!!!!!
0
+0 / –0
13.10.2011 05:32 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Эта линия после окончания работ (на фото их середина) вышла куда более ровной, чем пресловутый путь на МКАД. Хотя тут не было ни сварочных агрегатов с ж/д ни машин КС на шасси Рено. Все в итоге решают нормальные руки и голова...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.