В Ташкенте нет ВПР. Ручками, ручками... Главное, чтобы не как на МКАДе, где в некоторых местах, подгоняемые железнодорожники по факту так почти и оставили. Но тут времени много и сами таштрамовцы качественне к укладке подходят. Новая линия по улице Самарканд Дарбаза это подтвердила.
Цитата (Евгений Долгополов, 02.06.2011): > Рельсы должны быть вровень или выпирать?
Вровень выпирать надо, нащальника=)
У нас сначала тоже так набрасывают, затем соединяют, пускают ШПМА, балластируют, сваривают, потом снова пускают ШПМА, после него ещё раз вручную подбивают, затем привозят экскаватор, ковшом ровняют по горизонтали и ещё раз выравнивают вручную, шлифуют стыки, а затем исправляют недоделки
Опоры точно не с ж/д. Они объявлениями городскими все обклеены. Зенит скорее всего- там опоры выкапывали, в остальных местах на них освещение, поэтому оставили.
Эта линия после окончания работ (на фото их середина) вышла куда более ровной, чем пресловутый путь на МКАД. Хотя тут не было ни сварочных агрегатов с ж/д ни машин КС на шасси Рено. Все в итоге решают нормальные руки и голова...
链接