Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taschkent — Building
  TaschkentBuilding
Toshkent halqa avtomobil yo'li
Строительство новой линии Бешкайрагач — ТКАД — Массив Ибн Сино

Autor: rolly · Taschkent           Datum: Sonntag, 29. Mai 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 01.06.2011 11:21 MSK
Aufrufe — 274

Detailinformation

Kommentare · 7

01.06.2011 13:29 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Пути выдрали гдето и положили тут да? Высшее качество :)
–4
+1 / –5
01.06.2011 13:31 MSK
Link
rolly · Taschkent
Fotos: 1152
Цитата (Siachoquero, 01.06.2011):
> Пути выдрали гдето и положили тут да?

Предположительно, это пути с Чимкентского тракта. Похожие демонтировались там.
+1
+1 / –0
01.06.2011 15:49 MSK
Link
Fotos: 300
Рельсы вроде новые..
+1
+1 / –0
01.06.2011 16:16 MSK
Link
rolly · Taschkent
Fotos: 1152
Цитата (Yosheek, 01.06.2011):
> Рельсы вроде новые..

Нет, при детальном осмотре видно что они не столько старые, сколько заржавевшие от долгого пребывания в земле. Их вынимали и места покрытые ржавчиной пропитывали чем-то вроде керосина или мазута.
+1
+1 / –0
01.06.2011 18:37 MSK
Link
Fotos: 628
Быстро как! Ещё месяц назад ни одной рельсины и в помине не было.
+2
+2 / –0
01.06.2011 18:39 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (Yosheek, 01.06.2011):
> Рельсы вроде новые..

Вы издеваетесь ? )))))
+1
+1 / –0
01.06.2011 19:14 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Рельсы, конечно, не новые. Но дело в том, что там где они лежали (на Чимкентсокм тракте) их эксплуатация была мизерной. Линия за годы своего существования так и не стала популярной, так как ее строительство велось как бы на перспективу. В тогдашнем ген.плане предполагалась дальнешая застройка массива Юнусабад многоэтажками, возможно и со сносом прилегавших к данной линии районов одноэтажной застройки (махаллей). Но так как массовое многоэтажное строительство остановилось с распадом Союза, часть земель предназначенных для него, было было продано для той же одноэтажной застройки. К тому же и завод Зенит фактически почил в бозе в том еще советском виде. Хотя именно под занавес существования линии на Чимкентском у нее появлись потенциальные перспективы. Там сооружается крупный опотовый рынок, но увы, все Юнусабадское направление после демонтажа линии по Навои оказалось фактически отрезано от центра, а присоединение его к другим направлениям потребовало бы колоссальных затрат. Кроме варианта по ул.Тургунбаевой и через Рабочий городок. Но из-за низкой поупялрности 25-го маршрута с этим решили не заморачиваться. Кстати, пару недель назад, опять возобновились разгноворы о достройке 3-х станций метро в направлении массива Юнусабад, правда без указания сроков завершения работ....
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..