Цитата (Yosheek, 01.06.2011): > Рельсы вроде новые..
Нет, при детальном осмотре видно что они не столько старые, сколько заржавевшие от долгого пребывания в земле. Их вынимали и места покрытые ржавчиной пропитывали чем-то вроде керосина или мазута.
Рельсы, конечно, не новые. Но дело в том, что там где они лежали (на Чимкентсокм тракте) их эксплуатация была мизерной. Линия за годы своего существования так и не стала популярной, так как ее строительство велось как бы на перспективу. В тогдашнем ген.плане предполагалась дальнешая застройка массива Юнусабад многоэтажками, возможно и со сносом прилегавших к данной линии районов одноэтажной застройки (махаллей). Но так как массовое многоэтажное строительство остановилось с распадом Союза, часть земель предназначенных для него, было было продано для той же одноэтажной застройки. К тому же и завод Зенит фактически почил в бозе в том еще советском виде. Хотя именно под занавес существования линии на Чимкентском у нее появлись потенциальные перспективы. Там сооружается крупный опотовый рынок, но увы, все Юнусабадское направление после демонтажа линии по Навои оказалось фактически отрезано от центра, а присоединение его к другим направлениям потребовало бы колоссальных затрат. Кроме варианта по ул.Тургунбаевой и через Рабочий городок. Но из-за низкой поупялрности 25-го маршрута с этим решили не заморачиваться. Кстати, пару недель назад, опять возобновились разгноворы о достройке 3-х станций метро в направлении массива Юнусабад, правда без указания сроков завершения работ....
链接