TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Строительство линий
  ТашкентСтроительство линий
Toshkent halqa avtomobil yo'li
Строительство новой линии Бешкайрагач — ТКАД — Массив Ибн Сино

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 29 мая 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.06.2011 11:21 MSK
Просмотров — 274

Подробная информация

Комментарии · 7

01.06.2011 13:29 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Пути выдрали гдето и положили тут да? Высшее качество :)
–4
+1 / –5
01.06.2011 13:31 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Siachoquero, 01.06.2011):
> Пути выдрали гдето и положили тут да?

Предположительно, это пути с Чимкентского тракта. Похожие демонтировались там.
+1
+1 / –0
01.06.2011 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 300
Рельсы вроде новые..
+1
+1 / –0
01.06.2011 16:16 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Yosheek, 01.06.2011):
> Рельсы вроде новые..

Нет, при детальном осмотре видно что они не столько старые, сколько заржавевшие от долгого пребывания в земле. Их вынимали и места покрытые ржавчиной пропитывали чем-то вроде керосина или мазута.
+1
+1 / –0
01.06.2011 18:37 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 628
Быстро как! Ещё месяц назад ни одной рельсины и в помине не было.
+2
+2 / –0
01.06.2011 18:39 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Цитата (Yosheek, 01.06.2011):
> Рельсы вроде новые..

Вы издеваетесь ? )))))
+1
+1 / –0
01.06.2011 19:14 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Рельсы, конечно, не новые. Но дело в том, что там где они лежали (на Чимкентсокм тракте) их эксплуатация была мизерной. Линия за годы своего существования так и не стала популярной, так как ее строительство велось как бы на перспективу. В тогдашнем ген.плане предполагалась дальнешая застройка массива Юнусабад многоэтажками, возможно и со сносом прилегавших к данной линии районов одноэтажной застройки (махаллей). Но так как массовое многоэтажное строительство остановилось с распадом Союза, часть земель предназначенных для него, было было продано для той же одноэтажной застройки. К тому же и завод Зенит фактически почил в бозе в том еще советском виде. Хотя именно под занавес существования линии на Чимкентском у нее появлись потенциальные перспективы. Там сооружается крупный опотовый рынок, но увы, все Юнусабадское направление после демонтажа линии по Навои оказалось фактически отрезано от центра, а присоединение его к другим направлениям потребовало бы колоссальных затрат. Кроме варианта по ул.Тургунбаевой и через Рабочий городок. Но из-за низкой поупялрности 25-го маршрута с этим решили не заморачиваться. Кстати, пару недель назад, опять возобновились разгноворы о достройке 3-х станций метро в направлении массива Юнусабад, правда без указания сроков завершения работ....
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.