Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
雅羅斯拉夫爾, 71-605 (KTM-5M3) # 124
  雅羅斯拉夫爾 71-605 (KTM-5M3) # 124 
Трамвайное депо
Фото предоставлено сотрудниками ОАО "ЯрГЭТ"

提供照片用户: Михаил Костров · 雅羅斯拉夫爾           日期: 11 五月 2011 年, 星期三

照片数据

发布 31.05.2011 13:51 MSK
观看 — 552

详细信息

雅羅斯拉夫爾, 71-605 (KTM-5M3) # 124

运营商/停车场:Tramway depot
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:12.1989
序列号:12825
运营状态:正式停运 (05.2011)
用处:载客车辆
Работал в СМЕ 124+125 по ноябрь 2004 года

评论 · 14

31.05.2011 15:01 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
зачем их списывают? с перекраской ещё заморачивались..
+2
+3 / –1
31.05.2011 16:35 MSK
链接
Михаил Костров · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 974
> зачем их списывают?

Ну явно же пробег со сроком службы уже превышен.

> с перекраской ещё заморачивались..

К тысячелетию же!
+2
+2 / –0
31.05.2011 18:11 MSK
链接
照片:: 33
Вагону-то всего 22 года, а его списывают, жалко ((
0
+1 / –1
31.05.2011 18:17 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Всего?! А сколько должно быть?
+1
+2 / –1
31.05.2011 18:40 MSK
链接
照片:: 18
по 60)))
0
+1 / –1
31.05.2011 19:55 MSK
链接
CityVepr · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 39
Цитата (Владимир Красковский, 31.05.2011):
> Вагону-то всего 22 года, а его списывают, жалко ((

Срок эксплуатации, ограниченный заводом-изготовителем - 16 лет...

З.Ы.: Хотя, по состоянию кузова, 124 был гораздо лучше ныне живущих 112 и 147...
+1
+2 / –1
31.05.2011 21:41 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (CityVepr, 31.05.2011):
> Цитата (Владимир Красковский, 31.05.2011):
> > Вагону-то всего 22 года, а его списывают, жалко ((
>
> Срок эксплуатации, ограниченный заводом-изготовителем - 16 лет...
>
> З.Ы.: Хотя, по состоянию кузова, 124 был гораздо лучше ныне живущих 112 и 147...

Мне интересно почему 120 ещё на линии?
–1
+0 / –1
01.06.2011 00:54 MSK
链接
CityVepr · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 39
Цитата (sasha377, 31.05.2011):
> Мне интересно почему 120 ещё на линии?

Чем вызван интерес? =)
0
+2 / –2
01.06.2011 07:38 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Цитата (Михаил Костров, 31.05.2011):
> Ну явно же пробег со сроком службы уже превышен.

Мне просто непривычно видеть, что ходовые вагоны списывают... Нынче темпы обновления подвижного состава в большинстве случаев очень скромны, поэтому понятия "срок службы", "пробег" как-то забываются. Ездит - значит ездит
+4
+4 / –0
01.06.2011 11:55 MSK
链接
照片:: 1477
Цитата (MMG, 01.06.2011):
> Нынче темпы обновления подвижного состава в большинстве случаев очень скромны

У нас темпы обновления не скромны, у нас их просто нет
+2
+3 / –1
01.06.2011 16:05 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (CityVepr, 01.06.2011):
> Цитата (sasha377, 31.05.2011):
> > Мне интересно почему 120 ещё на линии?
>
> Чем вызван интерес? =)

Во-первых, кузов гуляет
Во-вторых, добрая половина сидений отсутствует
В-третьих, нет отопления
В-четвёртых, пол гнилой
Ну и т.д. и т.п.))
0
+1 / –1
01.06.2011 17:41 MSK
链接
CityVepr · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 39
Цитата (sasha377, 01.06.2011):
> Во-первых, кузов гуляет

не больше, чем у 112.


Цитата (sasha377, 01.06.2011):
> Во-вторых, добрая половина сидений отсутствует

установить сидушки - не проблема (только не в старые отверстия в полу...)


Цитата (sasha377, 01.06.2011):
> В-третьих, нет отопления

Оно есть на всех КТМ-5 неКВР, но забили на него в свое время...


Цитата (sasha377, 01.06.2011):
> В-четвёртых, пол гнилой

Хах:) Правда?
+2
+3 / –1
01.06.2011 18:08 MSK
链接
анник · 雅羅斯拉夫爾
没有照片
Что грядёт новое сокращение системы ?
0
+0 / –0
02.06.2011 13:15 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (CityVepr, 01.06.2011):
> Цитата (sasha377, 01.06.2011):
> > В-третьих, нет отопления
>
> Оно есть на всех КТМ-5 неКВР, но забили на него в свое время...
>
>
> Цитата (sasha377, 01.06.2011):
> > В-четвёртых, пол гнилой
>
> Хах:) Правда?

Ладно)))отопление не работает, пол местами сгнил, все равно не вагон, а говно на колёсиках
–2
+1 / –3

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.