Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Tagil — Miscellaneous photos
  Nischni TagilMiscellaneous photos
Узел "Музей"
Двупёрая стрелка. Направо - на ГГМ, прямо - в центр города

Autor: Moscowit · Nischni Tagil           Datum: Mittwoch, 25. Mai 2011

Statistik

Veröffentlicht: 30.05.2011 11:50 MSK
Aufrufe — 678

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:SAMSUNG ES65, ES67 / VLUU ES65, ES67 / SAMSUNG SL50
Copyright Information:COPYRIGHT, 2010
Date and Time:25.05.2011 14:46
Exposure Time:1/350 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:4.9 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

24.02.2012 21:26 MSK
Link
Савва · Moskau
Keine Fotos
а как она работает
–1
+0 / –1
24.02.2012 21:45 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
"Двупёрая" или "двухпёрая" - нет таких слов, правильно - "двухперьевая" или "двухостряковая".
+1
+1 / –0
25.02.2012 13:28 MSK
Link
Moscowit · Nischni Tagil
Fotos: 527
Цитата (Савва, 24.02.2012):
> а как она работает
Подвижные элементы (перья) направляют гребень (реборду) колеса в нужную сторону. Водитель, для выбора направления, отжимает ломиком перья в нужное положение. Такую "двуперьевую" стрелку водитель может перевести, поставив ломик в замыкатель (пружинка на железке, соединяющей перья (тяга). при проходе такой противошёрстной (когда движение осуществляется от малой части пера к большой, т.н. "против шерсти") стрелки, важно, чтобы перья плотно прилегали к рамным рельсам, иначе вагон может сойти.
Такую стрелку следует проходить на малой скорости, но на железной дороге применяются другие стрелки - с полностью подвижными остряками (на стрелке, что на фото подвижные элементы называются перьями, на жд - остряками)- их можно проходить на высокой скорости.
Вот железнодрожная стрелка с подвижными остряками http://photos.lifeisphoto.ru/53/0/530847.jpg (здесь они ещё ручные)
Такие стрелки можно и автоматизировать, поставив рядом два соленоида, которые и будут переставлять перья в нужное положение. На железной дороге соленоиды были бы неэффективны и там для этого применяются электродвигатели.
+1
+1 / –0
25.02.2012 23:55 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Moscowit, 25.02.2012):
> Такую "двуперьевую" стрелку водитель может перевести, поставив ломик в замыкатель (пружинка на железке, соединяющей перья (тяга).

Обычно тяга скрыта в специальном коробе: http://i027.radikal.ru/1007/60/916a35ef122f.jpg

По поводу классификаций трамвайных стрелок я писал здесь:
http://transphoto.ru/photo/474027/#1090866
0
+0 / –0
26.02.2012 10:11 MSK
Link
Moscowit · Nischni Tagil
Fotos: 527
Цитата (ViktorRy, 25.02.2012):
> Обычно тяга скрыта в специальном коробе: http://i027.radikal.ru/1007/60/916a35ef122f.jpg
у нас в основном вот такие, открытые. Только на перекрёстке пр. Мира- пр. Ленина, при движении со стороны Вагонки автоматическая стрелка, где всё прикрыто.
0
+0 / –0
26.02.2012 10:27 MSK
Link
Fotos: 40504
http://transphoto.ru/photo/473188/
Двупёрая стрелка с ж/д автоприводом
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..