TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил — Разные фотографии
  Нижний ТагилРазные фотографии
Узел "Музей"
Двупёрая стрелка. Направо - на ГГМ, прямо - в центр города

Автор: Moscowit · Нижний Тагил           Дата: 25 мая 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 30.05.2011 11:50 MSK
Просмотров — 678

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ES65, ES67 / VLUU ES65, ES67 / SAMSUNG SL50
Авторские права:COPYRIGHT, 2010
Время съёмки:25.05.2011 14:46
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

24.02.2012 21:26 MSK
Ссылка
Савва · Москва
Нет фотографий
а как она работает
–1
+0 / –1
24.02.2012 21:45 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
"Двупёрая" или "двухпёрая" - нет таких слов, правильно - "двухперьевая" или "двухостряковая".
+1
+1 / –0
25.02.2012 13:28 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 527
Цитата (Савва, 24.02.2012):
> а как она работает
Подвижные элементы (перья) направляют гребень (реборду) колеса в нужную сторону. Водитель, для выбора направления, отжимает ломиком перья в нужное положение. Такую "двуперьевую" стрелку водитель может перевести, поставив ломик в замыкатель (пружинка на железке, соединяющей перья (тяга). при проходе такой противошёрстной (когда движение осуществляется от малой части пера к большой, т.н. "против шерсти") стрелки, важно, чтобы перья плотно прилегали к рамным рельсам, иначе вагон может сойти.
Такую стрелку следует проходить на малой скорости, но на железной дороге применяются другие стрелки - с полностью подвижными остряками (на стрелке, что на фото подвижные элементы называются перьями, на жд - остряками)- их можно проходить на высокой скорости.
Вот железнодрожная стрелка с подвижными остряками http://photos.lifeisphoto.ru/53/0/530847.jpg (здесь они ещё ручные)
Такие стрелки можно и автоматизировать, поставив рядом два соленоида, которые и будут переставлять перья в нужное положение. На железной дороге соленоиды были бы неэффективны и там для этого применяются электродвигатели.
+1
+1 / –0
25.02.2012 23:55 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Moscowit, 25.02.2012):
> Такую "двуперьевую" стрелку водитель может перевести, поставив ломик в замыкатель (пружинка на железке, соединяющей перья (тяга).

Обычно тяга скрыта в специальном коробе: http://i027.radikal.ru/1007/60/916a35ef122f.jpg

По поводу классификаций трамвайных стрелок я писал здесь:
http://transphoto.ru/photo/474027/#1090866
0
+0 / –0
26.02.2012 10:11 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 527
Цитата (ViktorRy, 25.02.2012):
> Обычно тяга скрыта в специальном коробе: http://i027.radikal.ru/1007/60/916a35ef122f.jpg
у нас в основном вот такие, открытые. Только на перекрёстке пр. Мира- пр. Ленина, при движении со стороны Вагонки автоматическая стрелка, где всё прикрыто.
0
+0 / –0
26.02.2012 10:27 MSK
Ссылка
Убийца КТМов-5 · Венеция
Фото: 40504
http://transphoto.ru/photo/473188/
Двупёрая стрелка с ж/д автоприводом
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.