TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5395
  Киев Tatra T3SU (двухдверная) № 5395  —  маршрут 28
 Tatra T3SU № 5608 
Проспект Юрія Гагаріна (Проспект Леоніда Каденюка)
Двухдверка 5395 продолжает кататься с трёхдверками. На этот раз с 5608.

Автор: Anton · Киев           Дата: 14 мая 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.05.2011 00:29 MSK
Просмотров — 581

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5395

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1977
Заводской №:166091
Текущее состояние:Списан (08.12.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Примечание:Отправлен на КЗЭТ
08.12.15 — прибыл на КЗЭТ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:24.05.2011 17:54
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:11.546 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

30.05.2011 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 108
Мегакулибинизм ДД не устает меня поражать. Интересно, а с Т6В5 её сцеплять еще не собирались, может это не последнее ноу-хау?
+14
+20 / –6
30.05.2011 00:38 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (akirich, 30.05.2011):
> Мегакулибинизм

Прочитал "Мегаканибализм" =)
+8
+11 / –3
30.05.2011 00:43 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
А по-моему, когда стоишь на остановке, и ждешь трамвая, то не принципиально, какая СМЕ подьедет...
+13
+15 / –2
30.05.2011 01:25 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Дима Лунатик, 30.05.2011):
> А по-моему, когда стоишь на остановке, и ждешь трамвая, то не принципиально, какая СМЕ подьедет...

Пассажирам много чего не принципиально, иногда даже маршрут (до момента их загрузки в салон). А вот транспортным фотографам такие штучки добавляют разнообразия в их повседневности.
+19
+19 / –0
30.05.2011 02:10 MSK
Ссылка
Andrus · Киев
Нет фотографий
Цитата (Дима Лунатик, 30.05.2011):
> А по-моему, когда стоишь на остановке, и ждешь трамвая, то не принципиально, какая СМЕ подьедет...

Не согласен! Я позавчера вышел со Черниговской и начался ливень, я бегом на трамвай. А там 5319 двухдверка, я ждал где то минуту пока все из неё
выйдут и еще минуту пока зайдут. В результате вымок(...
+7
+10 / –3
30.05.2011 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 30.05.2011):
> Пассажирам много чего не принципиально

Тем, кому принципиально, научились обходить вагоны Дарницкого депо десятой дорогой. Увы, нормальные вагоны там - скорее исключение.
+7
+9 / –2
30.05.2011 18:30 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.05.2011):
> Тем, кому принципиально, научились обходить вагоны Дарницкого депо десятой дорогой.

Наполняемость вагонов Дарницкого депо говорит о том, что "принципиальных" - немного.

> Увы, нормальные вагоны там - скорее исключение.

По большому счёту у нас почти везде нормальные вагоны - это скорее исключение.
+7
+9 / –2
30.05.2011 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Anton, 30.05.2011):
> По большому счёту у нас почти везде нормальные вагоны

М-да. No comment. Не пора ль не просто снять, а выбросить в мусорку розовые очки? Это же каким большим и слепым должен быть счет, чтобы считать наши вагоны - хоть в ДД, хоть в Подольке, хоть даже на скоростном - нормальными? Как минимум на Левом берегу 90% - убитый хлам, который ездит на одном честном слове; в салоны и то страшно зайти. И ладно бы такое слышать от чересчур патриотически настроенного человека, который кроме киевских трамваев не видел других; но ты, Антон, был, например, в Ижевске, и тебе есть с чем сравнивать наше позорище.
–1
+4 / –5
30.05.2011 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Роман-Стефаний, 30.05.2011):
> утверждает явно не о том, о чём

Граммар наци негодует, брызжет красной пастой и стучит по столу пособием
Д. Э. Розенталя.
http://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=33437
–2
+5 / –7
30.05.2011 19:40 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Но мотивы твоего негодования не совсем понятны.
Смысл моей фразы был явно не тот, что ты зацитировал.
+5
+6 / –1
30.05.2011 19:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 30.05.2011):
> Наполняемость вагонов Дарницкого депо говорит о том, что "принципиальных" - немного.

Вопрос только в качестве этой наполняемости... Если на Позняках по Т8 довольно таки много платных, то скажем по тому-же 22му в основном халява ездит...
+2
+4 / –2
30.05.2011 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 134
Ну, коллеги, тогда здесь явно неудачная и двусмысленная конструкция фразы, которая может быть понята в абсолютно полярных смыслах.
Я, безусловно, приношу извинения Антону, что неверно ее истолковал.
+8
+11 / –3
30.05.2011 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Дима Лунатик, 30.05.2011):
> А по-моему, когда стоишь на остановке, и ждешь трамвая, то не принципиально, какая СМЕ подьедет...

Ждал три двери в первом, а там две...
+2
+2 / –0
31.05.2011 00:07 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 30.05.2011):
> опрос только в качестве этой наполняемости... Если на Позняках по Т8 довольно таки много платных, то скажем по тому-же 22му в основном халява ездит.

Согласен,но Т22 слит под автобус 63,а у Т8 из альтернатив только маршрутки но тем ни менее нормальные пути и трамвай едет быстренько уже ближе к Дарницкому вокзалу вот там уже убогие рельсы.
+1
+1 / –0
31.05.2011 08:17 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
А вообще сцеплять разные по возрасту вагоны, с разным пробегом (читай - степенью убитости) - разве нормально? У нас одно время это даже проблемой считалось, когда в ОТД не хватало систем для обслуживания тм3, говорилось что сцеплять СМЕ из вагонов, которые по 30 лет пробегали по отдельности - небезопасно. Потом проблема разрешилась передачей кучи систем из КТД..
0
+0 / –0
31.05.2011 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Андрей_Trolleman, 31.05.2011):
> А вообще сцеплять разные по возрасту вагоны

Они по возрасту одинаковые.
0
+0 / –0
31.05.2011 09:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.05.2011):
> Они по возрасту одинаковые.
Поставим вопрос по-другому - эксплуатировавшиеся много лет не в месте, имеющие разную степень убитости и не исключено немного разные ходовые характеристики. Знаю с электричками такой прикол бывает - когда один моторник разгоняется медленнее другого, и в итоге в прицепном между ними устоять и даже усидеть сложно - рвёт во все стороны =)
0
+0 / –0
31.05.2011 18:13 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.05.2011):
> Они по возрасту одинаковые.

5395 и с 5688 сцепляли - так что не показатель.
А вообще, первая СМЕ-разнодверка, которую я видел, 5401+5981, была из депо Красина (у вагонов 12 лет разницы, при том что тогда они были значительно новее), и существовала она несколько недель.

Цитата (Андрей_Trolleman, 31.05.2011):
> Поставим вопрос по-другому - эксплуатировавшиеся много лет не в месте, имеющие разную степень убитости и не исключено немного разные ходовые характеристики.

У нас бывает и наоборот: вагоны из одной СМЕ вместе работают плохо, а вот по разным СМЕ - нормально. Объективно, сейчас "родных" СМЕ почти не осталось: бывшие "тройники" стали "двойниками", а в многих бывших "двойниках" списали (отКВРили) или 1-й, или 2-й вагон.
0
+0 / –0
11.06.2011 01:25 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Андрей_Trolleman, 31.05.2011):
> А вообще сцеплять разные по возрасту вагоны, с разным пробегом (читай - степенью убитости) - разве нормально?

Вполне нормально. Главное настроить согласованность работы ускорителей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.