Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Slatoust, 71-631-01 Nr. б/н; Ust-Kataw — New cars 71-631
  Slatoust 71-631-01 Nr. б/н 
  Ust-KatawNew cars 71-631
Ust-Kataw, Подъездные пути УКВЗ
Головная секция трамвая 71-631 во время испытаний на соударение с ж/д вагонами

Autor: Яков Титенок · Ust-Kataw           Datum: Freitag, 27. Mai 2011

Statistik

Veröffentlicht: 29.05.2011 20:16 MSK
Aufrufe — 2364

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +174
Дмитрий Сорокин+1
ЛиАЗиУ+1
Киевский Чаёк+1
sfs558+1
frunzenecc+1
Ilya Rudakov+1
Volkin69+1
Vova Lew+1
Дима-5256+1
Андрэ+1
Виталий Шляпников+1
Seriy+1
Артём Мальгинов+1
ekb Alex+1
Евгений Барцио+1
Karol95+1
ЛВС-90+1
Даниил Ахметов+1
Артур Челомбиев+1
Владимир Дмитриев+1
Евгений Гаврилин+1
Maxim Dmitriev+1
olegomm+1
Александр techlight+1
Мамед+1
Simferopol+1
Антифактор+1
Taganka+1
TFA+1
Danil Nesterenko+1
Aviateur+1
mixkol+1
Silvish+1
IvanPG+1
Shon+1
GeLo+1
Янис Витолс+1
prosvetus+1
Yotjeg+1
Володя Мадоян+1
Zero+1
Slava+1
Sturm+1
Denis+1
Rodion Petroff+1
Лагутин И.Б.+1
Леха.+1
Мишбан+1
Александр Рябов+1
D.A.mix+1
Алексей Ваганов+1
Антон triangel+1
TATRA-K2+1
Andrew Gri-Shen+1
ЭР200+1
Александр GUSb+1
KIRILLZ90+1
TatroNik555+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Лазарев+1
dimas1713+1
Дмитрий Максимов+1
Maxtor+1
Никита Лапин+1
Транспортник+1
Ситников Илья+1
3142+1
Борис Абызов+1
McFly+1
WEST+1
Vladisnork+1
Станислав Слепухин+1
Jan de Vu+1
K.Paiken+1
Данил Белов+1
Львёнок_2302+1
Серко+1
ZZ-TOP+1
Andrey_Sheva+1
ZIU+1
Gmarte+1
Nicolas+1
Technicman+1
Дима Ягодкин+1
A. V.+1
sav2403+1
Яковлев Александр+1
ЛМ-99АВН+1
KKP+1
Руслан Измайлов+1
Nazar.Zayats+1
Novert Байкальский+1
I.L.+1
Сергей Крылов+1
Serj+1
Michal Isakov+1
Евгений Гура+1
Богдан Смыков+1
Коновалов Артём+1
PRO100МИХА+1
Василий КР+1
Максим Таничев+1
denver+1
Сергей Филатов+1
Лайонел+1
Ник Харлей+1
Serega MGT+1
Pal_Andrei4+1
Изускин Александр+1
Убийца КТМов-5+1
Kardail+1
Виталий В+1
Григорий Егоров+1
Илья Шпаков+1
PRESSA74+1
Konstantin71+1
Александр Конов+1
Vostok+1
Яков Козлов+1
Дим+1
Кочешков Александр+1
СтаС+1
Viktor_L+1
КТМ-19+1
Сергей Валерьевич+1
mYm+1
Киpeeв Андрей+1
Olezka+1
ASG+1
Santehnik+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Южанин+1
Синий трамвай+1
Михаил Черныш+1
Александр Сологубов+1
Лев Мощевитин+1
Илюха_ЛэП+1
BaNDiT69+1
Сергей Сергеев+1
Anatoly+1
Илья+1
Anton+1
Сергачёв Андрей+1
Михаил Селивёрстов+1
CityVepr+1
mkm+1
Олег Бодня+1
Гарёк+1
Archi+1
Александр Коновалов+1
Карданный Вал+1
Александров Николай+1
makfan+1
Алексей Мякишев+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Яловой+1
RGB+1
MMG+1
Klema+1
Fering+1
Дима Сторожниченко+1
пассат+1
Владислав Александров+1
Влад Заулин+1
Siachoquero+1
Aleks+1
Sentinel+1
Сэм+1
Сергей Nemtsev+1
Дальнобойщик+1
Ушастик+1
Капитан+1
Т.Л.Н.+1
Илья Болилый+1

Slatoust, 71-631-01 Nr. б/н

Betrieb/Depot:Tramway
von...:06.2011
Typ:71-631-01
Baujahr:05.2011
Fabriknummer:1
Status:Abgegeben oder verkauft (05.2012)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Испытания. 21.09.2012 to Saint-Petersburg, 5210; 20.02.2013 to Tram depot #7, 7405; 08.2022 to Tram depot #5, 5210
История

• Построен с тяговым э/о "Канопус"
• 06.2011 — 05.2012: испытания в Златоусте
• 05.2012 — 09.2012: находился на заводе, был перекрашен
--------------------------------------------------
Санкт-Петербург

• 06.04.2018 — 07.2019: не работал (ожидал замены тягового привода)
• Установлено новое тяговое э/о
• ДТП 09.12.2019 г.
• АВР ЦКР 08.2022 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Прислонно-сдвижные двери

Kommentare · 35

30.05.2011 01:53 MSK
Link
Fotos: 244
Столько испытаний..
Надеюсь краш-тест ему проводить не будут (((-:
+31
+32 / –1
30.05.2011 01:58 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Матяс Владимир, 30.05.2011):
> краш-тест ему проводить не будут (((-:

Будут, но уже у нас :-D
* тьфу тьфу тьфу
+30
+31 / –1
30.05.2011 07:52 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Цитата (Матяс Владимир, 30.05.2011):
> Надеюсь краш-тест ему проводить не будут

Звиняйте, что спрашиваю, но зачем это испытание?
+14
+15 / –1
30.05.2011 11:24 MSK
Link
Fotos: 4
По всей видимости до этого не крепили вагоны этого типа с одной тележкой в секции. Вот и проверяют, как себя поведут крепления при соударениях с другими вагонами - при маневрах обычное явление.
+14
+14 / –0
30.05.2011 13:23 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (Александр Князев, 30.05.2011):
> По всей видимости до этого не крепили вагоны этого типа с одной тележкой в секции.

А как же предшественника 71-630 везли?))
+4
+5 / –1
30.05.2011 13:23 MSK
Link
amsecret · Moskau
Keine Fotos
я не пойму, так все вагоны испытывают, или тока этот?? я первый раз вижу такие испытания
+7
+7 / –0
30.05.2011 13:26 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Александр Князев, 30.05.2011):
> Вот и проверяют, как себя поведут крепления при соударениях с другими вагонами - при маневрах обычное явление.

Обычно на таких платформах пишут грозные надписи "С горки не спускать! При маневрах не толкать!". Да и ложная тележка под гармошкой виднеется.
+6
+6 / –0
30.05.2011 14:32 MSK
Link
Fotos: 43
Цитата (Supertram, 30.05.2011):
> как же предшественника 71-630 везли?))

всего одного и сколько лет назад...
+6
+6 / –0
30.05.2011 15:51 MSK
Link
Fotos: 12908 · Fotoredakteur
Красивая окраска, хотя я не "фанат" синего цвета, но покрашен красиво.
Интересно, Усть-катавцы будут участвовать в конкурсе Даугавпилской трамвайки?
+5
+5 / –0
30.05.2011 16:49 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Этот вагон для Украины? Цветовая гамма и впрямь приятнее оранжевой.
+7
+8 / –1
30.05.2011 19:36 MSK
Link
k3rs · Kyjiw
Fotos: 3
Не знал что фальшборт на крыше так изменит внешность.
+1
+1 / –0
30.05.2011 19:47 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
На крыше вообще ящики стали солиднее выглядеть. Хотя, в нём инвертор в2 раза мощнее? Или поосное регулирование?
+3
+3 / –0
30.05.2011 20:10 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Ящики точно такие же, просто за фальшборотом так кожуха пластиковые непривычно смотрятся. Поосное регулирование есть и на 623, называется ABS. А на счет мощности инвертора честно сказать не понял вашей идеи.
+3
+3 / –0
30.05.2011 20:35 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
2 двигателя по 50 кВт параллельно питаются от 1 инвертора, в 623. соответственно, инвертор чуть больше, чем на 100 кВт. Тут движки по 120 кВт. их можно запитать от нового инвертора на 250 кВт, или от 2 серийных и получить поосное регулирование в чистом виде. В 623 максимальная тяга 1 тележки ограничена условиями сцепления разгруженной оси. При этом вполне может наблюдаться небольшой разброс токов по тележкам, однако этого не происходит, значит регулировать пытаются по самой разгруженной оси всего вагона. Причём, у 631 есть безмоторная ось, которая даст точную частоту вращения, что позволит реализовывать максимальное усилие от каждой оси, что в таком длинном вагоне даст большой выигрыш.

Пример поосно регулируемой тяги - 2ТЭ25А
+6
+6 / –0
30.05.2011 21:02 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (amsecret, 30.05.2011):
> я не пойму, так все вагоны испытывают, или тока этот?? я первый раз вижу такие испытания

На ж\д есть книга "Технические условия размещения и крепления грузов...", если чего-то в ней нет - разрабатываются Местные технические условия (МТУ) и Непредусмотренные технические условия (НТУ). А вот как раз для утверждения МТУ и НТУ проводятся такие испытания
+3
+3 / –0
30.05.2011 21:07 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Из пооснорегулируемых локомотивов знаком только с 2ТЭ70, но достаточно косвенно. Что же до инвертора. Принципиально на более мощные двигатели должны стоять более мощные IGBT, ну и другая прошивка на управляющем микроконтроллере. Не очень себе представляю как можно управлять более мощным двигателем "стандартным" инвертором.
+3
+3 / –0
30.05.2011 21:55 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Карданный Вал, 30.05.2011):
> Не очень себе представляю как можно управлять более мощным двигателем "стандартным" инвертором.

Ну стандатрный инвертор управляет 2 двигателями сразу, но он же может управлять 1 двигателем, но в 2 раза мощнее. Прошивка, да другая, но она к транзисторам не имеет отношения.

Просто, геометрически размеры инверторов не изменились, однако более мощные транзисторы требуют более мощного охлаждения. Да и количество ящиков на крыше каждой из секций равно количеству у 623.
+1
+1 / –0
30.05.2011 22:54 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Теперь понял. Мне отчего-то казалось что Вы количество двигателей которые питаются от одного инвертора сохраняете. Вот я и удивился.
+1
+1 / –0
31.05.2011 11:52 MSK
Link
Fotos: 1
А что виднеется красненькое справа, за деревьями и кустами? Крыши домов? А вообще красота вокруг!
0
+0 / –0
31.05.2011 15:40 MSK
Link
миша лм2008 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Филиппов Владимир, 31.05.2011):
> А что виднеется красненькое справа, за деревьями и кустами? Крыши домов?

Это Усть-Катав.
+3
+3 / –0
04.06.2011 17:21 MSK
Link
Fotos: 938
Сегодня ночью вагон пришёл в Златоуст
+3
+3 / –0
04.06.2011 18:17 MSK
Link
Fotos: 81
Фотографии разгрузки вагона в Златоусте http://zlattram.freevar.com/view_fotoalbum.php?id=15
0
+0 / –0
04.06.2011 18:23 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
http://zlattram.freevar.com/view_foto.php?id=169
Даже не знаю смеятся или плакать... Не могли подлиннее секцию то сделать?
–3
+0 / –3
04.06.2011 20:54 MSK
Link
Fotos: 3025
НЯП, телега неповротливая вот и коротенькая секция.
Хороши бы челночным на наш СТ пустить...
0
+0 / –0
04.06.2011 20:58 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Цитата (Дальнобойщик, 04.06.2011):
> НЯП, телега неповротливая вот и коротенькая секция.
> Хороши бы челночным на наш СТ пустить...

Он разработан именно для СТ!
0
+0 / –0
04.06.2011 21:01 MSK
Link
Fotos: 9908 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Дальнобойщик, 04.06.2011):
> Хороши бы челночным на наш СТ пустить...

А Вы уверены, что такой вагон в ваших тоннелях пройдут? У вас же Т6В5 не прошел, а это не бойсь еще шире...
0
+0 / –0
04.06.2011 21:31 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Закажите сделают уже))))))))
0
+0 / –0
04.06.2011 22:31 MSK
Link
Fotos: 41884
Когда обкатка?))
0
+0 / –0
04.06.2011 22:32 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Santehnik, 04.06.2011):
> Даже не знаю смеятся или плакать... Не могли подлиннее секцию то сделать?

У вас шаблонное мышление. Вы мыслите в соответствии с шаблонами-кондукторами, на которых варят ЛВСы в ПТМЗ :)
+1
+1 / –0
04.06.2011 22:33 MSK
Link
Fotos: 41884
Цитата (Данил Белов, 04.06.2011):
> Фотографии разгрузки вагона в Златоусте http://zlattram.freevar.com/view_fotoalbum.php?id=15

Компоновка салона - полное УГ
–2
+0 / –2
04.06.2011 22:33 MSK
Link
Fotos: 41884
Цитата (Дмитрий Михайлов, 04.06.2011):
> Т6В5 не прошел, а это не бойсь еще шире...

Ну не шире же 611го он, а 611 по ширине как 608К
0
+0 / –0
04.06.2011 22:43 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Santehnik, 04.06.2011):
> http://zlattram.freevar.com/view_foto.php?id=169
> Даже не знаю смеятся или плакать... Не могли подлиннее секцию то сделать?

"Аварійний вихід" по-украински написано)
Что касается длинны секции - для вагонов такой компоновки это норма.
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/097238.jpg
0
+0 / –0
04.06.2011 22:48 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Сергей Мурашов, 04.06.2011):
> У вас шаблонное мышление. Вы мыслите в соответствии с шаблонами-кондукторами, на которых варят ЛВСы в ПТМЗ :)

Если приплетать сюда ПТМЗ то планировка ЛВСа, ровно как и его вместимость, мне нравится больше чем это. Однако посмотрим, если это чудо таки доедет до нас то сможем сравнить объективнее :-)
0
+0 / –0
04.06.2011 23:00 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Santehnik, 04.06.2011):
> Если приплетать сюда ПТМЗ то планировка ЛВСа, ровно как и его вместимость, мне нравится больше чем это.
Тут хотя-бы средняя секция низкопольная и две лестницы в салоне вместо шести...
0
+0 / –0
06.06.2011 14:02 MSK
Link
Fotos: 938
Цитата (Сагдеев Д.О., 04.06.2011):
> Когда обкатка?))

Как соберут, так и обкатают
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..