Донецк то исключение, подтверждающее правило... Можно конечно вспомнить Запорожье с его 6 машинами и Винницу с их десятком машин... Но это всё насктолько мелко, что этого скорее нет чем есть... Еще был Львов с тремя десятками машин, но с первого числа он выбывает из игры :-(((
Цитата (Синий трамвай, 30.05.2011): > Не во всей Украине. В Донецке существует.
В Кримом Роге есть автобусы (по документам именно автобусы, а не маршрутное такси). Например, на маршрутах 211, 200 (сейчас ходит только в будни), 372 в качестве ПС используются высококомфортабельные автобусы марок ПАЗ, Рута, Спринтер, Богдан, Эталон и т. д. Но во в отдаленной части Кривоо Рога - на Ингульце - есть самые настоящие автобусы МАЗ. Также по документам есть еще один вариант режима работы автобусного ПС: "экспресс". Это маршруты №228 (уже ни одной машины на маршруте нет) и Ингулецкого направления с отправлением от ЮГОКа, пл. Освобождения и жд ст. КР-Главный (последние - по факту пригородные).
Цитата (Santehnik, 30.05.2011): > Еще был Львов с тремя десятками машин, но с первого числа он выбывает из игры Выбывают под забор или выбывают с халявного катания бабок?
Такие мт надо Минску, хотя бы размера А092. Просто корчём в газелях - это жуть. Да и дешевле бы стало. А в тех 30-и тысячниках с гармошками мт вообще почти нет, либо парочку автопарковских ездит в пик.
Цитата (Дэн Волотовский, 30.05.2011): > Это они-то высококомфортабельные?!
Да. Ни одна европейская техника не может обеспечить в летнее время пассажиру всего лишь за 2,50 грн и проезд, и сауну, и вибромассаж, и участие в спортивном соревновании "гонки на маршрутках"!
Реально работают, или только числятся? У нас вон есть А397 который тоже обычный режим, где по таблице стоимость проезда 3.30, только вот владелец маршрута считает иначе и лупит 4.50 не возя льготу :-)
链接