да ну, тупизм. из-за любой ничтожной аварии движение полностью встаёт на добрый час-полтора. действительно: сфотографировали, вызвали эвакуатор - прочь. на оживлённой автопроезжей части так и происходит, между прочим. а на трамваи всем плевать.
тут мало того мотоцикл....тут даже не нужен эвакуатор.....тут приезжали то одни гаишники ...то другие.....каждые что-то измеряли....записывали.....потом в итоге после того ,как этот мотик пролежал вот так вот часа полтора...приехал еще один работник и откатил уже его на проезжую часть....что тут сказать...в России ведь живем...
Цитата (rock_Star, 29.05.2011): > Трамваям следовало пантографы опустить а то перегрузка в напряжений будет.
Феерический бред написан. Что за "перегрузка в напряжении", вы сами хоть поняли? :) Опускать пантограф никто не обязан, а про поочерёдное включение на ход многие знают на своём опыте.
Цитата (Slava, 29.05.2011): > что тут сказать...в России ведь живем...
Россия тут не при чём. Были бы у ГЭТ жёсткие правила касательно компенсаций за простой ПС, работала бы ДПС нормально, за 10-15 минут бы разобрались. В Краснодаре трамвайное движение в случае ДТП на путях прерывается максимум на полчаса. Потому что если стоят трамваи, то стоит весь город. А в Питере развели цирлих-манирлих. А всё из-за того, что питерскому ГЭТ-у, собственно говоря, наплевать, возят ли кого-то трамваи или стоят в ряд, как на этом фото.
Цитата (Олег Бодня, 29.05.2011): > Были бы у ГЭТ жёсткие правила касательно компенсаций за простой ПС, работала бы ДПС нормально, за 10-15 минут бы разобрались... питерскому ГЭТ-у, собственно говоря, наплевать, возят ли кого-то трамваи или стоят в ряд Если бы ещё и ГЭТ держал ответ перед городскими властями за такие простои, а власти такой ответ требовали, а горожане за такие косяки били властей по башке, тогда бы был порядок.
А сейчас: властям - пофиг (им электротранспорт неинтересен: у них маршрутки есть) > ГЭТу - пофиг (вместо него маршрутки есть) > горожанам - пофиг (у них маршрутки есть) > властям - пофиг... Круг замкнулся.
Цитата (Tassadar, 29.05.2011): > Пантографы опускают, чтобы нагрузки на КС в обычном смысле не было, а то когда такая толпа вагонов если давит, КС может повредиться/оборваться.
По фотографии на растяжку 2 трамвая (пантографа). Не знаю как у вас, у нас норма 80 Ньютонов +-10%. Возьмём по максимуму 9*2=18 кг. Я думаю между растяжками провод не намного легче весит, итого нагрузка несколько килограмм. И то если есть. Хоть и медному (знаю сплав, но бОльшая часть - медь), но всё таки пруту около сантиметра в диаметре это мелочи. Можно ещё несколько пантографов поставить. Учите мат.часть :)
Цитата (Гений, 30.05.2011): > А сейчас: властям - пофиг (им электротранспорт неинтересен: у них маршрутки есть) > ГЭТу - пофиг (вместо него маршрутки есть) > горожанам - пофиг (у них маршрутки есть) > властям - пофиг... Круг замкнулся.
А главное, самый большой "пофиг", так это Валюшке...
Цитата (Гений, 30.05.2011): > "Валюшка" помянута в разделе "власти". И не только она. У меня к ней особые "симпатии", после того, как она порешила убрать из города, теперь уже, троллейбус.(http://www.fontanka.ru/2011/04/14/073/)
链接