Москва
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. работал на маршруте №70
Последний линейный сочлененный троллейбус в филиале "Центральный"
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.) Нижний Новгород
Не эксплуатировался
Цитата (Artemio, 27.05.2011): > Не похоже, чтобы машины 3699 и 3697 одной модели..может, эту модель обозначить как СВАРЗ-6237(БКМ 333)? 3699 - это СВАРЗ-6234 с табличкой от 6237 и больше таких троллейбусов не предвидится
Я правильно понимаю, что в ФАТП пришло 4 таких троллейбуса (делим 20 троллейбусов на 5 парков с гармонями)? А лица, приближенные к ФАТПу не в курсе - когда на линию?
Сколько таких троллейбусов планируют в этом году приобрести? :) И не только таких, вообще интересует обновление ПС, ну помимо машинокомплектов для СВАРЗа из Белоруссии. Ответьте в цифрах, если кто точно знает. Спасибо :)
Цитата (Ramirez, 28.05.2011): > Сколько таких троллейбусов планируют в этом году приобрести? :) И не только таких, вообще интересует обновление ПС, ну помимо машинокомплектов для СВАРЗа из Белоруссии. Ответьте в цифрах, если кто точно знает. Спасибо :) 20 таких, 30 СВАРЗ-МАЗов, а конкурс от Департамента на 100 низкополов БВ провалился - 0 заявок, хотя ТЗ и было очень общим...
Цитата (DimonS, 28.05.2011): > Гармони убрали с 17 потому, что им тяжко проезжать трындец после остановки "Школа искусств"? Да и пассажиропотока под гармони на 17 нет.
А тяжко проезжать из-за того, что там всегда стоит много машин, владельцы которых приезжают в "Азбуку Вкуса".
Цитата (Lupus, 28.05.2011): > Странно как-то. БКМ так старался модернизировать мод.333, сделал машину, поставил на маршрут в Минске и... на СВАРЗ опять гонят старье.
Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но чем плох ЭТОТ дизайн?? Он мне кажется одним из наиболее удачных за последнее десятилетие. Не "кирпич" (и не "аквариум"), прекрасно задуман и реализован. На кой ляд включаться в безумную потребительскую гонку и менять, менять, менять внешний вид? Это же не легковушка, которую "чтоб покупали" постоянно освежают. Затруднять ремонты введением новых кузовных деталей? Давайте ещё стёкла новые придумаем (которых и так нет, чёрт-те из чего замену вставляют).
Цитата (Neirosoft, 28.05.2011): > Цитата (Lupus, 28.05.2011): > Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но чем плох ЭТОТ дизайн??
IMHO, lights are not good, old ones were better,,,
Он мне кажется одним из наиболее удачных за последнее десятилетие.
It is true, I like it too
Не "кирпич" (и не "аквариум"), прекрасно задуман и реализован. На кой ляд включаться в безумную потребительскую гонку и менять, менять, менять внешний вид?
'Cause it is important to make it pretty like an ordinary car, so you are trying to say that public transport must have design like they were in 50ies? :D Это же не легковушка, которую "чтоб покупали" постоянно освежают.
I think it should be 1)pretty from exterior 2)wide from inside Затруднять ремонты введением новых кузовных деталей?
Well, it s not difficult
Давайте ещё стёкла новые придумаем
Why not, it s good idea, look at Abu dhabi's new project,,, it is XXI century, and people asked me why I hate russian techniques and I said, 'cause they CAN NOT make anything new, if for example it is ZiU trolleybus type, than look at this: ZiU 9 1968 and ZiU 9 1998 are the same,,, Than it was time to make something new, so they done it: IT LOOKS EXACTLY like earlier ZiU model only doors were changed,,, and compare it to e.g. Skoda or Neoplan Polska: Skoda1Tr and Skoda 30Tr, you ll see the difference, and Solaris trollino 18 the same, look at ours 1-600, 1-626, and the buses, look at cockpit, it is completly different, it is like this: http://www.darksideracing.net/gallery/albums/userpics/10002/Bmw_Vs_Lada.jpg
Цитата (Октябрина Нарциссова, 28.05.2011): > На 17-ке теперь длинных нет, они все переведены на 34-ку. Вы уверены? Я сегодня точно видел 3606, 3650, 3655, 3676 и 3679 по 17.
Цитата (NIK2011, 28.05.2011): > А как понимать,что у этого троллейбуса кузов Белкоммунмашевский, а у 3699 ЛИаЗовский? Как уже писали выше, 3699 был построен в 2008 году и имел модель СВАРЗ-6234 и на другом сайте писали, что тогда он уже был вполне самоходен, но по причинам, далеким от технических машину не сертифицировали и она встала под забор. После сертификации модели СВАРЗ-6237 гармонь в кузове ЛиАЗ-6213 тоже стала СВАРЗ-6237 и поступила в ФАТП в ноябре 2010 года.
Кстати, а эти кузова БКМ-333, ставшие СВАРЗ-6237, не могли на БКМ со времен той несостоявшейся поставки 2010 года стоять?
А вот по будням все рогатые гармони ФАТП действительно работают по 34... Кстати, мне кажется или тролли стали малость быстрее ездить по 17 и 34, правда это может быть связано с тем, что перед 3ТК чаще образуется пробочка и потом приходится её нагонять...
Цитата (СтаС, 03.06.2011): > Кроме 3671 ;) Вроде-бы видел его по 34, но не уверен. Хотя, одна какая-нибудь гармонь вполне может кататься по 17, благо троллейбусы чуть-ли не раз в неделю "прыгают" между 17 и 34. А 3699 сейчас ездит? А то он давно мне на глаза не попадался...
Цитата (DimonS, 03.06.2011): > Цитата (СтаС, 03.06.2011): > > Кроме 3671 ;) > Вроде-бы видел его по 34, но не уверен. Хотя, одна какая-нибудь гармонь вполне может кататься по 17, благо троллейбусы чуть-ли не раз в неделю "прыгают" между 17 и 34.
链接