В.Валдину за его фото, схемы, и другое-низкий поклон! А за карты ( я их поклонник) так намаз! А как такие стрелки переводились: были ли автоматы? И по какой системе-под током, без, или при тройнике еще как7
Ну, у вагоновожатых, вообще-то, тоже глаза есть. Бывало, и ломиком стрелки ковыряли, если централизация "проспала".
А вот сходов на этом узле я совсем не помню. Ни одного. Собственно, в маршрутном движении из двенадцати возможных направлений на моём веку постоянно использовались только восемь. Чуть раньше - десять.
А вот кто знает, как управляются подобные узлы в Праге, скажем? Радиоэлектроникой вагонов? А до этого как было?
Цитата (Славик, 27.05.2011): > Собственно, в маршрутном движении из двенадцати возможных направлений на моём веку постоянно использовались только восемь. Чуть раньше - десять
链接