TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, ZiU-683B [B00] № 6620
  Moscow ZiU-683B [B00] № 6620  —  бағыты 48
Пушечная улица

Автор: Владимир Валдин · Saint-Petersburg           Date: 10 желтоқсан 1988 ж., сенбi

Statistics

Published 25.05.2011 15:34 MSK
Көріністер — 794

Detailed info

Voting

Rating: +117
Сергей Александров+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Лапин+1
Абрам+1
Палощ+1
Ренат+1
Максим Заря+1
Никита Осипов+1
Mitay+1
FlasH+1
Aviateur+1
Володя Царенко+1
Станислав Лаврентьев+1
Simferopol+1
Алексей Волков+1
zis+1
Вадим_мэн+1
BaNDiT69+1
Изускин Александр+1
RGB+1
ifa42+1
Влад Заулин+1
Kostja+1
VLM124+1
Мол+1
Андрей Харьковой+1
Сергей_Мурманск+1
Роман Романов+1
AlexSan+1
Dozent+1
romanmonster+1
пантограф 71-630+1
Andruschka1985+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Максим Таничев+1
Voldemar+1
Kardail+1
ПисателЬ+1
DiPeNN+1
Alex_34RUS+1
Bombik+1
Seriy+1
Novert Байкальский+1
A. V.+1
боярышник+1
Пашка+1
Kosta1466+1
Владимир Дмитриев+1
Лагутин И.Б.+1
ЛВС-90+1
atto+1
Олег Черников+1
Максим Наумов+1
vic938+1
Rodion Petroff+1
DANIL1994+1
nik0352+1
IKS+1
Anton 368+1
maks ivanovo+1
mYm+1
ZIU+1
Ramirez+1
Dimas-pjas+1
Владислав Лысов+1
omigor+1
Mettal+1
Руслан Измайлов+1
Михаил Селивёрстов+1
Viktor_L+1
Справедливый+1
UmbrellaMoon+1
15925+1
KSV+1
alexey+1
Mashinist+1
Синий трамвай+1
Евгений Гура+1
Palmer+1
prosvetus+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Сологубов+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Смирнов+1
дядя андрей+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
shatend+1
К-1+1
Andrey_Sheva+1
Гавриил Каширин+1
Ищенко Никита+1
Yotjeg+1
Danil Nesterenko+1
Sentinel+1
Антон Абрамов+1
Александр Шанин+1
Александр Звягин+1
луч 71+1
Александров Николай+1
Щукин Д.+1
Сергей Валерьевич+1
MAXMASTER+1
verbounty+1
КТМ-19+1
PRO100МИХА+1
DieX+1
bobi mw+1
ZZ-TOP+1
Андрей Лазарев+1
Maciej Zysko+1
Владимир Мартынов+1
Serega MGT+1
MMG+1
Maxtor+1
Сэм+1
Metro_man+1
Stolx+1

Moscow, ZiU-683B [B00] № 6620

Депо / Саябақ:Northeastern Facility
Бастап..:1987
Үлгі:ZiU-683B [B00]
Салынған:11.1987
Зауыттық №:95
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (1999)
Мақсаты:Жолаушылар
Заводская окраска белый-светлокрасный в "шипиловской" схеме

Стажерская (перегородка кабины типа МТРЗ,переделан на первом КР МТРЗ (примерно 1991 год),заводская табличка не переставлялась)

КР2 МТРЗ 1996 г. (установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации над большим окном стажерской перегородки кабины посередине,стажерская перегородка кабины не переделывалась,окраска снаружи бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,выход с ремонта конец года)

Работал на маршрутах №9/48

Comments · 11

25.05.2011 21:31 MSK
Link
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Ишь как наклонился!
+4
+5 / –1
26.05.2011 01:54 MSK
Link
prosvetus · Moscow
Фото: 212
Я даже подумал, что куда-то провалился.
Слева "Детский Мир", вид со двора.
+5
+5 / –0
26.05.2011 10:16 MSK
Link
Фото: 18
Бывшее кольцо маршрутов 9 и 48
+5
+5 / –0
26.05.2011 12:00 MSK
Link
Фото: 628
Урод всё-таки лужков, что закрыл эту линию. Такая удобная была. А теперь троллейбуса на Сретенке и Лубянке практически нет - сплошная профанация.
+14
+16 / –2
26.05.2011 13:20 MSK
Link
Фото: 18
Основной причиной закрытия данного кольца назывались заторы на улицах Сретенка и Большая Лубянка, когда нерадивые автомобилисты занимали контрполосу. А с запуском движения троллейбусов в сторону центра по Мясницкой ул. данное кольцо потеряло смысл, хотя контактная сеть по состоянию на сентябрь 2010 г. на нём сохранилась.
Кстати, здесь ещё 1987 г. ещё можно было встретить линейный ЗИУ-5Д.
+6
+6 / –0
26.05.2011 13:41 MSK
Link
Фото: 628
Цитата (Справедливый, 26.05.2011):
> Основной причиной закрытия данного кольца назывались заторы на улицах Сретенка и Большая Лубянка, когда нерадивые автомобилисты занимали контрполосу.

Однако эта полоса позволяла хоть как-то нормально проезжать троллейбусам. Точно такая же полоса на Маросейке и Покровке успешно работает до сих пор. Может стоило бы сейчас и здесь вернуть всё, как было.
+1
+1 / –0
26.05.2011 13:45 MSK
Link
Фото: 18
Цитата (Георгий Красников, 26.05.2011):
> Однако эта полоса позволяла хоть как-то нормально проезжать троллейбусам.

Вовсе нет. В конце 1990-х обыденным явлением было, когда троллейбусы часами простаивали на контрполосе из-за того, что навстречу им ехал поток нарушителей, игнорирующих требования ПДД.
+1
+1 / –0
26.05.2011 14:14 MSK
Link
Фото: 384
фотка вызывает какие-то военные ассоциации.
+6
+6 / –0
26.05.2011 16:01 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Справедливый, 26.05.2011):
> Вовсе нет. В конце 1990-х обыденным явлением было, когда троллейбусы часами простаивали на контрполосе из-за того, что навстречу им ехал поток нарушителей, игнорирующих требования ПДД.

Установка качественного видеорегистратора (дабы было видно героев) и работа с ГИБДД (дабы герои не оказались без "награды") может легло исправить эту ситуацию.
+3
+4 / –1
26.05.2011 19:37 MSK
Link
verbounty · Moscow
Фото: 8011
Установка качественного видеорегистратора (дабы было видно героев) и работа с ГИБДД (дабы герои не оказались без "награды") может легло исправить эту ситуацию...gorojanin · [Россия] Мурманск ............................ Совершенно верно и штрафы увеличились.Правда,выезд на полосу общественного транспорта(по ходу движения)-штраф 300 рубчиков (мизер).
+1
+1 / –0
27.05.2011 23:14 MSK
Link
Alex_museum · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Цитата (prosvetus, 26.05.2011):
> Я даже подумал, что куда-то провалился.
Прицеп действительно сильно перекошен относительно тягача.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.