TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, ZiU-683B [B00] № 6620
  Moskva ZiU-683B [B00] № 6620  —  Marsruut 48
Пушечная улица

Autor: Владимир Валдин · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 10 detsember 1988 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 25.05.2011 15:34 MSK
Vaatamisi — 794

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +117
Сергей Александров+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Лапин+1
Абрам+1
Палощ+1
Ренат+1
Максим Заря+1
Никита Осипов+1
Mitay+1
FlasH+1
Aviateur+1
Володя Царенко+1
Станислав Лаврентьев+1
Simferopol+1
Алексей Волков+1
zis+1
Вадим_мэн+1
BaNDiT69+1
Изускин Александр+1
RGB+1
ifa42+1
Влад Заулин+1
Kostja+1
VLM124+1
Мол+1
Андрей Харьковой+1
Сергей_Мурманск+1
Роман Романов+1
AlexSan+1
Dozent+1
romanmonster+1
пантограф 71-630+1
Andruschka1985+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Максим Таничев+1
Voldemar+1
Kardail+1
ПисателЬ+1
DiPeNN+1
Alex_34RUS+1
Bombik+1
Seriy+1
Novert Байкальский+1
A. V.+1
боярышник+1
Пашка+1
Kosta1466+1
Владимир Дмитриев+1
Лагутин И.Б.+1
ЛВС-90+1
atto+1
Олег Черников+1
Максим Наумов+1
vic938+1
Rodion Petroff+1
DANIL1994+1
nik0352+1
IKS+1
Anton 368+1
maks ivanovo+1
mYm+1
ZIU+1
Ramirez+1
Dimas-pjas+1
Владислав Лысов+1
omigor+1
Mettal+1
Руслан Измайлов+1
Михаил Селивёрстов+1
Viktor_L+1
Справедливый+1
UmbrellaMoon+1
15925+1
KSV+1
alexey+1
Mashinist+1
Синий трамвай+1
Евгений Гура+1
Palmer+1
prosvetus+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Сологубов+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Смирнов+1
дядя андрей+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
shatend+1
К-1+1
Andrey_Sheva+1
Гавриил Каширин+1
Ищенко Никита+1
Yotjeg+1
Danil Nesterenko+1
Sentinel+1
Антон Абрамов+1
Александр Шанин+1
Александр Звягин+1
луч 71+1
Александров Николай+1
Щукин Д.+1
Сергей Валерьевич+1
MAXMASTER+1
verbounty+1
КТМ-19+1
PRO100МИХА+1
DieX+1
bobi mw+1
ZZ-TOP+1
Андрей Лазарев+1
Maciej Zysko+1
Владимир Мартынов+1
Serega MGT+1
MMG+1
Maxtor+1
Сэм+1
Metro_man+1
Stolx+1

Moskva, ZiU-683B [B00] № 6620

Depoo:Northeastern Facility
Alates:1987
Mudel:ZiU-683B [B00]
Ehitatud:11.1987
Tehase number:95
Praegune olukord:Maha kantud (1999)
Määramine:Liinisõiduk
Заводская окраска белый-светлокрасный в "шипиловской" схеме

Стажерская (перегородка кабины типа МТРЗ,переделан на первом КР МТРЗ (примерно 1991 год),заводская табличка не переставлялась)

КР2 МТРЗ 1996 г. (установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации над большим окном стажерской перегородки кабины посередине,стажерская перегородка кабины не переделывалась,окраска снаружи бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,выход с ремонта конец года)

Работал на маршрутах №9/48

Kommentaarid · 11

25.05.2011 21:31 MSK
Link
Sentinel · Mõkolajiv
Fotosid: 77
Ишь как наклонился!
+4
+5 / –1
26.05.2011 01:54 MSK
Link
prosvetus · Moskva
Fotosid: 212
Я даже подумал, что куда-то провалился.
Слева "Детский Мир", вид со двора.
+5
+5 / –0
26.05.2011 10:16 MSK
Link
Fotosid: 18
Бывшее кольцо маршрутов 9 и 48
+5
+5 / –0
26.05.2011 12:00 MSK
Link
Fotosid: 628
Урод всё-таки лужков, что закрыл эту линию. Такая удобная была. А теперь троллейбуса на Сретенке и Лубянке практически нет - сплошная профанация.
+14
+16 / –2
26.05.2011 13:20 MSK
Link
Fotosid: 18
Основной причиной закрытия данного кольца назывались заторы на улицах Сретенка и Большая Лубянка, когда нерадивые автомобилисты занимали контрполосу. А с запуском движения троллейбусов в сторону центра по Мясницкой ул. данное кольцо потеряло смысл, хотя контактная сеть по состоянию на сентябрь 2010 г. на нём сохранилась.
Кстати, здесь ещё 1987 г. ещё можно было встретить линейный ЗИУ-5Д.
+6
+6 / –0
26.05.2011 13:41 MSK
Link
Fotosid: 628
Цитата (Справедливый, 26.05.2011):
> Основной причиной закрытия данного кольца назывались заторы на улицах Сретенка и Большая Лубянка, когда нерадивые автомобилисты занимали контрполосу.

Однако эта полоса позволяла хоть как-то нормально проезжать троллейбусам. Точно такая же полоса на Маросейке и Покровке успешно работает до сих пор. Может стоило бы сейчас и здесь вернуть всё, как было.
+1
+1 / –0
26.05.2011 13:45 MSK
Link
Fotosid: 18
Цитата (Георгий Красников, 26.05.2011):
> Однако эта полоса позволяла хоть как-то нормально проезжать троллейбусам.

Вовсе нет. В конце 1990-х обыденным явлением было, когда троллейбусы часами простаивали на контрполосе из-за того, что навстречу им ехал поток нарушителей, игнорирующих требования ПДД.
+1
+1 / –0
26.05.2011 14:14 MSK
Link
Fotosid: 384
фотка вызывает какие-то военные ассоциации.
+6
+6 / –0
26.05.2011 16:01 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Fotod puuduvad
Цитата (Справедливый, 26.05.2011):
> Вовсе нет. В конце 1990-х обыденным явлением было, когда троллейбусы часами простаивали на контрполосе из-за того, что навстречу им ехал поток нарушителей, игнорирующих требования ПДД.

Установка качественного видеорегистратора (дабы было видно героев) и работа с ГИБДД (дабы герои не оказались без "награды") может легло исправить эту ситуацию.
+3
+4 / –1
26.05.2011 19:37 MSK
Link
verbounty · Moskva
Fotosid: 8011
Установка качественного видеорегистратора (дабы было видно героев) и работа с ГИБДД (дабы герои не оказались без "награды") может легло исправить эту ситуацию...gorojanin · [Россия] Мурманск ............................ Совершенно верно и штрафы увеличились.Правда,выезд на полосу общественного транспорта(по ходу движения)-штраф 300 рубчиков (мизер).
+1
+1 / –0
27.05.2011 23:14 MSK
Link
Alex_museum · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (prosvetus, 26.05.2011):
> Я даже подумал, что куда-то провалился.
Прицеп действительно сильно перекошен относительно тягача.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.