Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szuhumi, ZiU-682G-016  [Г0М] — 111
  Szuhumi ZiU-682G-016 [Г0М] — 111 
Троллейбусный парк

Készítette: Юрий А. · Moszkva           Dátum: 16 május 2011 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 25.05.2011 13:17 MSK
Megtekintések — 785

Részletes adatok

Szuhumi, ZiU-682G-016 [Г0М] — 111

Kocsiszín/üzem:Trolleybus
kezdete:01.2005
típus:ZiU-682G-016 [Г0М]
Gyártási év:2004
Gyári szám:8080
VIN:XTU682G0M40008080
Aktuális állapot:Selejtezve (2011)
Üzemmód:Forgalmi

Fényképezőgép beállításai

Model:DMC-F2
Date and Time:16.05.2011 12:04
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:80
Focal Length:5.5 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 14

26.05.2011 02:52 MSK
Link
Képek: 628
Я не пойму, абхазы что ли всё, что было до прихода новой техники, отставили от работы? Ну красавцы.. Эдак они уже Душанбе переплюнули по новизне ПС.
0
+0 / –0
26.05.2011 08:07 MSK
Link
Юрий А. · Moszkva
Képek: 222 · Főszerkesztő-helyettes / Városi adatszerkesztő
Да, именно так.

По новизне ПС они походу переплюнули не только Душанбе, но и вообще все известные науке системы.
0
+0 / –0
26.05.2011 12:02 MSK
Link
Képek: 628
Ну так до последнего момента именно Душанбе была системой с самым обновлённым ПС. Возможно даже во всём мире. Там все троллейбусы не старше 2006 года.
0
+0 / –0
26.05.2011 16:57 MSK
Link
Ватсон · Moszkva
Nincsenek képek
Второе место после Душанбе до середины прошлого года, наверное, занимал Актюбинск (Актобе) со своими 4 БТЗ 2006 г. (и больше, похоже, ничего уже не было). Покупка десяти карагандинских БТЗ в июле 2010 г. несколько подпортила статистику - там были машины 2001-2006 годов (из 10 машин только 5 2005-2006 г.), но все равно, тамошний ПС наверное остается одним из самых новых в СНГ (другое дело, что там всего менее 1,5 десятков машин).
0
+0 / –0
26.05.2011 17:14 MSK
Link
Képek: 628
Забавно конечно, что самый новый ПС в самых бедных республиках: Сухуми, Душанбе, Актобе. Казахстан, конечно, бедным не назовёшь, но с их распределением средств между столицей и провинцией, регионы по бедности можно сопоставить с среднеазиатскими республиками.
0
+0 / –0
26.05.2011 18:07 MSK
Link
Ватсон · Moszkva
Nincsenek képek
Ну, мне кажется это в связи с тамошней политикой обновления ПС - система доводится почти до ручки, затем следует массовая закупка ПС. А наши системы покупают по чуть-чуть, одни регулярно, другие нет...

Да и еще немаловажная деталь - первые двое не на свои средствА покупали, а на российские кредиты.
0
+0 / –0
27.05.2011 00:10 MSK
Link
Képek: 628
Правильнее сказать - на российские бабки. Потому как кредит был только в случае Душанбе. В случае Сухуми, это, видимо, подарок такой.
0
+0 / –0
27.05.2011 17:16 MSK
Link
Ватсон · Moszkva
Nincsenek képek
Для Абхазии был выделен кредит 3 млрд. в качестве помощи. В т.ч. на эти средствА были приобретены и троллейбусы с автобусами.

http://forum.tr.ru/read.php?3,1006696,1042837
оригинал статьи - http://www.yuga.ru/news/200986

Впрочем, можно сказать, и подарок. ;) Но не троллейбусами, а средствАми.
0
+0 / –0
29.05.2011 00:40 MSK
Link
Képek: 628
Ватсон, кредит предполагает то, что его будут возвращать. Не знаю, как было в случае Таджикистана (хотя вряд ли Россия просто так туда деньги отдавать будет), но в случае Сухуми, я так понял, что возвращать никто ничего не собирается.
0
+0 / –0
16.06.2011 12:22 MSK
Link
Trolleytechnic · Novoszibirszk
Nincsenek képek
Будем богов молить, чтобы их не списали, а отправили на маршрут!
А то возможно я с отцом поеду в Абхазию через месяц-полтора, и будет скучно смотреть и фотографировать троллейбусы зная, что этих трёх ЗиУ 682Г-016 уже нет в живых (тьфу-тьфу-тьфу, как бы не сглазить). А троллейбуная техника и природные комплексы-это самое интересное (лично для меня) что есть в Абхазии.
0
+0 / –0
12.04.2012 12:32 MSK
Link
Петрович · Moszkva
Képek: 105
Кто знает и подскажет. Списанные троллейбусы Сухум продает или нет?
0
+0 / –0
12.04.2012 14:10 MSK
Link
Юрий А. · Moszkva
Képek: 222 · Főszerkesztő-helyettes / Városi adatszerkesztő
Есть сильные подозрения, что к ним с такими вопросами никто не обращался.
0
+0 / –0
30.01.2017 16:07 MSK
Link
Timofeiikarus · Szuhumi
Képek: 38
111.Его я называл "самый рванный",потому что его салон был просто в наиужаснейшем состоянии.Сидения так были изрезаны,что аж сам корпус разбивали.Линолеума вообще не было,доски шатались.Боковой обшивки 80% отсутствовало.Звук двигателя был необычным,не похожий на другие.Был очень живучим,последний год работал на 4-м маршруте.Его я вспоминаю в страшном сне.
0
+0 / –0
30.01.2017 17:34 MSK
Link
Képek: 1562 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Timofeiikarus, 30.01.2017):
> салон был просто в наиужаснейшем состоянии.Сидения так были изрезаны,что аж сам корпус разбивали.Линолеума вообще не было,доски шатались.Боковой обшивки 80% отсутствовало.

Если принять во внимание год выпуска машины,то других примеров для того чтобы составить мнение о производственном процессе в сухумском депо не надо.Этого достаточно.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.