Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sochumi, ZiU-682G-016  [Г0М] Nr. 111
  Sochumi ZiU-682G-016 [Г0М] Nr. 111 
Троллейбусный парк

Autor: Юрий А. · Moskau           Datum: Montag, 16. Mai 2011

Statistik

Veröffentlicht: 25.05.2011 13:17 MSK
Aufrufe — 785

Detailinformation

Sochumi, ZiU-682G-016 [Г0М] Nr. 111

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:01.2005
Typ:ZiU-682G-016 [Г0М]
Baujahr:2004
Fabriknummer:8080
VIN:XTU682G0M40008080
Status:Ausgemustert (2011)
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:DMC-F2
Date and Time:16.05.2011 12:04
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:80
Focal Length:5.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

26.05.2011 02:52 MSK
Link
Fotos: 628
Я не пойму, абхазы что ли всё, что было до прихода новой техники, отставили от работы? Ну красавцы.. Эдак они уже Душанбе переплюнули по новизне ПС.
0
+0 / –0
26.05.2011 08:07 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator / Stadtredakteur
Да, именно так.

По новизне ПС они походу переплюнули не только Душанбе, но и вообще все известные науке системы.
0
+0 / –0
26.05.2011 12:02 MSK
Link
Fotos: 628
Ну так до последнего момента именно Душанбе была системой с самым обновлённым ПС. Возможно даже во всём мире. Там все троллейбусы не старше 2006 года.
0
+0 / –0
26.05.2011 16:57 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Второе место после Душанбе до середины прошлого года, наверное, занимал Актюбинск (Актобе) со своими 4 БТЗ 2006 г. (и больше, похоже, ничего уже не было). Покупка десяти карагандинских БТЗ в июле 2010 г. несколько подпортила статистику - там были машины 2001-2006 годов (из 10 машин только 5 2005-2006 г.), но все равно, тамошний ПС наверное остается одним из самых новых в СНГ (другое дело, что там всего менее 1,5 десятков машин).
0
+0 / –0
26.05.2011 17:14 MSK
Link
Fotos: 628
Забавно конечно, что самый новый ПС в самых бедных республиках: Сухуми, Душанбе, Актобе. Казахстан, конечно, бедным не назовёшь, но с их распределением средств между столицей и провинцией, регионы по бедности можно сопоставить с среднеазиатскими республиками.
0
+0 / –0
26.05.2011 18:07 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Ну, мне кажется это в связи с тамошней политикой обновления ПС - система доводится почти до ручки, затем следует массовая закупка ПС. А наши системы покупают по чуть-чуть, одни регулярно, другие нет...

Да и еще немаловажная деталь - первые двое не на свои средствА покупали, а на российские кредиты.
0
+0 / –0
27.05.2011 00:10 MSK
Link
Fotos: 628
Правильнее сказать - на российские бабки. Потому как кредит был только в случае Душанбе. В случае Сухуми, это, видимо, подарок такой.
0
+0 / –0
27.05.2011 17:16 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Для Абхазии был выделен кредит 3 млрд. в качестве помощи. В т.ч. на эти средствА были приобретены и троллейбусы с автобусами.

http://forum.tr.ru/read.php?3,1006696,1042837
оригинал статьи - http://www.yuga.ru/news/200986

Впрочем, можно сказать, и подарок. ;) Но не троллейбусами, а средствАми.
0
+0 / –0
29.05.2011 00:40 MSK
Link
Fotos: 628
Ватсон, кредит предполагает то, что его будут возвращать. Не знаю, как было в случае Таджикистана (хотя вряд ли Россия просто так туда деньги отдавать будет), но в случае Сухуми, я так понял, что возвращать никто ничего не собирается.
0
+0 / –0
16.06.2011 12:22 MSK
Link
Trolleytechnic · Nowosibirsk
Keine Fotos
Будем богов молить, чтобы их не списали, а отправили на маршрут!
А то возможно я с отцом поеду в Абхазию через месяц-полтора, и будет скучно смотреть и фотографировать троллейбусы зная, что этих трёх ЗиУ 682Г-016 уже нет в живых (тьфу-тьфу-тьфу, как бы не сглазить). А троллейбуная техника и природные комплексы-это самое интересное (лично для меня) что есть в Абхазии.
0
+0 / –0
12.04.2012 12:32 MSK
Link
Fotos: 105
Кто знает и подскажет. Списанные троллейбусы Сухум продает или нет?
0
+0 / –0
12.04.2012 14:10 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator / Stadtredakteur
Есть сильные подозрения, что к ним с такими вопросами никто не обращался.
0
+0 / –0
30.01.2017 16:07 MSK
Link
Timofeiikarus · Sochumi
Fotos: 38
111.Его я называл "самый рванный",потому что его салон был просто в наиужаснейшем состоянии.Сидения так были изрезаны,что аж сам корпус разбивали.Линолеума вообще не было,доски шатались.Боковой обшивки 80% отсутствовало.Звук двигателя был необычным,не похожий на другие.Был очень живучим,последний год работал на 4-м маршруте.Его я вспоминаю в страшном сне.
0
+0 / –0
30.01.2017 17:34 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Timofeiikarus, 30.01.2017):
> салон был просто в наиужаснейшем состоянии.Сидения так были изрезаны,что аж сам корпус разбивали.Линолеума вообще не было,доски шатались.Боковой обшивки 80% отсутствовало.

Если принять во внимание год выпуска машины,то других примеров для того чтобы составить мнение о производственном процессе в сухумском депо не надо.Этого достаточно.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..